Ответить в теме: ремонт бытовой техники
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Нужно искать именно грамотного мастера, может быть на тех же форумах сервисменов. У меня на даче родители скопили 4 неработающие стиралки: Бош топовый от сестры, индезит от подруги, Канди от родственницы и еще Самсунг уж не знаю откуда. Итак меня достал этот хлам на веранде, что сказала, что если папа не возьмется за них - все свезу на свалку. Так вот мой папа вместе с моим сыном умудрились все их отремонтировать! я не поверила своим глазам! Для Боша купили заменную деталь от Индезита за 1200, и Самсунгу купили какой-то ремень за 500р. Остальным замена запчастей не потребовалась. Муж мой сам ремонтировал посудомойку несколько лет назад, после 6 лет эксплуатации. Запчасти обошлись тыщи в 2,5. Тоже что то с теном и еще чем то было. До сих пор работает. К сожалению или счастью быт техника - не швейцарские часы. Нужен просто грамотный мастер. А в целом, согласна, что переплачивая за бренд рассчитываешь на долговечность. Видимо переплачиваем теперь только за шильдик и дизайн.
Сообщение от Kodya Не, ну а че, в Раше все возможно, особливо в Мск. Я вообще заметила, что сервис службы отстойные стали. Начиная с профессионализма, заканчивая обычной воспитанностью Не знаю. Я бы и "там" тоже не идеализировала. Тоже косяков полно. Но люди в целом более терпеливые что-ли. У нас бы ругались - там молчат. А по факту мне кажется примерно один фиг. Но то что у нас учат плохо или берут не тех - с этим я столкнулась. Если это не часть бизнес-плана.
Сообщение от Нино Не до такой степени, Катя. Не на два года в любом случае. Не, ну а че, в Раше все возможно, особливо в Мск. Я вообще заметила, что сервис службы отстойные стали. Начиная с профессионализма, заканчивая обычной воспитанностью
Сообщение от Kodya Юль, так закладывается ж срок. Как иначе все эти компании выживать будут. Сотни людей, что в них работают. Поэтому и делается так, а не на века. Продукцию сбывать нужно. А как ее сбыть, если ты на 20-30 лет качественную вещь сделаешь? Не до такой степени, Катя. Не на два года в любом случае.
Юль, так закладывается ж срок. Как иначе все эти компании выживать будут. Сотни людей, что в них работают. Поэтому и делается так, а не на века. Продукцию сбывать нужно. А как ее сбыть, если ты на 20-30 лет качественную вещь сделаешь?
Я ремонтировала посудомойку бош, 2 раза, все было хорошо. В отношении ремонта у меня есть такое правило - он не должен превышать четверти стоимости новой вещи. Только в таком случая я готова взять на себя риск бесполезно потратить деньги, если поломка будет вылезать снова
У меня мало ломалось техники, особенно стиралки и холодильники. Только телек и приставка. Телек ломался далеко после окончания гарантийного срока и Самсунг нам компенсировал его первоначальную стоимость, потрму что ремонту он не подлежал и приставку нам дали новую модель за 1/3 ее стоимости. Из-за разницы в емкости жесткого диска. Так что это позитивный опыт
Сообщение от mimi_doll Я как раз хотела создавать темку насчет рекомендаций мастера по ремонту стиральной машины, так чтобы как раз "лишнего" не посоветовали, у родителей сломалась. Тут как с машинами, когда не разбираешься, то не проверишь( Хорошо везде иметь своего мастера. Да, такая навязчивость выглядит подозрительно) Просто я подумала, что если ты напишешь о проблемах в компанию напрямую, то, возможно, в целях поддержания имиджа они лучше решат твою проблему. Может, лучшего мастера направят или проконтролирует, чтобы в итоге все работало. А не то, что заплатил и нет гарантии, что поможет... Потому что в офисах обычно как раз сидят те, кто клиентоориентирован. И если компания реагирует за негативные отзывы, то старается все решить лучшим образом. Это не совсем правильно, но, видимо, в нашей стране чаще всего лучше работает именно "звонок президенту". Надо написать.. Тоже к этому склоняюсь. Спасибо!
Сообщение от Ёлка Я когда себе технику выбирала, плотно сидела на ресурсах с описанием и отзывами о бытовых приборах. На одном из таких ресурсов сложилась тусовка сервисменов, которые в темах давали разные дельные комментарии. В том числе, говорили о том, что сейчас реальный срок службы любой техники - максимум 5-7 лет. Не важно, какого она ценового сегмента. Просто сотрудникам КУперсбуша тоже хочется кушать. И если они будут делать технику, которая будет реально работать 15-20 лет, то пока они дождутся износа уже проданной техники и новых продаж - по миру пойдут и ноги с голодухи протянут. И что реально срок работы техники - рулетка. И Индезит может отпахать 20 лет, если попадется добротный экземпляр, и Миле может начать барахлить через год. Что основной сбой в работе всех агрегатов - современная навороченная электроника. Потому что механические узлы в дорогой технике делают более-менее крепкими, а вот электрика хромает, и чем больше наворотов, тем больше хромает. Квалификация сервисников, приходящих по вызову, тоже такая штука, условная. Для выполнения работ по ремонту конкретной марки у сервисмена должен быть соответствующий сертификат. Но сертификат чинить не будет, чинит человек и от того, какой у него опыт работы именно с данной маркой, с данной моделью сильно зависит результат. Тут такая закономерность - чем больше на рынке представлено машинок какой-то фирмы, тем чаще с ними встречается сервисник, и тем больше у него опыта по этим машинкам. Плюс естественная смена кадров, уход на повышение. Премиумные марки в наших краях звери редкие, их ремонт бывает не часто, поэтому опыта в ремонте именно их меньше, чем тех же индезитов. Прошло всего 2-3 года. Поэтому в данной ситуации я против "подкармливания" сервиса
Я когда себе технику выбирала, плотно сидела на ресурсах с описанием и отзывами о бытовых приборах. На одном из таких ресурсов сложилась тусовка сервисменов, которые в темах давали разные дельные комментарии. В том числе, говорили о том, что сейчас реальный срок службы любой техники - максимум 5-7 лет. Не важно, какого она ценового сегмента. Просто сотрудникам КУперсбуша тоже хочется кушать. И если они будут делать технику, которая будет реально работать 15-20 лет, то пока они дождутся износа уже проданной техники и новых продаж - по миру пойдут и ноги с голодухи протянут. И что реально срок работы техники - рулетка. И Индезит может отпахать 20 лет, если попадется добротный экземпляр, и Миле может начать барахлить через год. Что основной сбой в работе всех агрегатов - современная навороченная электроника. Потому что механические узлы в дорогой технике делают более-менее крепкими, а вот электрика хромает, и чем больше наворотов, тем больше хромает. Квалификация сервисников, приходящих по вызову, тоже такая штука, условная. Для выполнения работ по ремонту конкретной марки у сервисмена должен быть соответствующий сертификат. Но сертификат чинить не будет, чинит человек и от того, какой у него опыт работы именно с данной маркой, с данной моделью сильно зависит результат. Тут такая закономерность - чем больше на рынке представлено машинок какой-то фирмы, тем чаще с ними встречается сервисник, и тем больше у него опыта по этим машинкам. Плюс естественная смена кадров, уход на повышение. Премиумные марки в наших краях звери редкие, их ремонт бывает не часто, поэтому опыта в ремонте именно их меньше, чем тех же индезитов.
Правила форума