Ответить в теме: Школа у всех есть информатика в началке?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Lk. у вас по математике не Петерсон? Я в ее учебнике тоже ничего не понимаю, если его открыть в 3 классе... у нее своеобразный метод, мне незнакомый.. сейчас в английском у дочки та же ситуация.. я его знаю не очень хорошо, поэтому чтобы помочь ей, я должна владеть им, и еще знать не просто перевод слова, но именно тот, который давали им. Приходится учиться параллельно. С информатикой, я думаю, то же самое. Предмет, которого у тебя не было, поэтому принятые условности непонятны... Помнится ты (?) мне когда-то присылала вузовские задачи по статистике, которые мой папа-статистик вообще не понял... Это вопрос договоренностей, которые знают те кто идет по конкретной программе... PS: я не спорю с твоим желанием помочь и твоим интересом к ГДЗ. Ты все совершенно правильно делаешь с позиции мамы.. я всего лишь реагирую на фразу что предмет особенный потому что помочь по нему сложно.. он не особенный, он непривычный конкретно нам.. А сам по себе нормален. И для детей не отличается от остальных предметов... Он особенный предмет ,но для меня и моего мужа... Я про это писала...и у нас не Петерсон...
Сообщение от Дюжик если у ребёнка все получается, зачем вмешиваться в процесс? Школа не только ( и не столько) обучение наукам, сколько обучение навыку общения и получения знаний . Получение знаний от преподавателя, в процессе взаимодействия с классом. Вы себя чувствуете ненужной если не держите руку на пульсе? За обращение на Вы ,конечно спасибо... Но Вы явно не все мои ответы читали или вычитали ,что-то своё..но повторяю... Вопрос, данный, получился из-за заминки с определённым заданием..ребёнок подошёл и попросил помочь... Т.к. не смог сразу решить задание...помощь от нас была минимальной и в нашем случае проблематично было найти решение данного задания в инете...в итоге ребёнок решил сам,правильно или нет я не знаю... Сегодня узнаем.. Т.ч. я не спрашивала в теме ,помогать или нет...я спросила, где посмотреть гдз , все...
Сообщение от marinka Это к чему и о чем? если у ребёнка все получается, зачем вмешиваться в процесс? Школа не только ( и не столько) обучение наукам, сколько обучение навыку общения и получения знаний . Получение знаний от преподавателя, в процессе взаимодействия с классом. Вы себя чувствуете ненужной если не держите руку на пульсе?
Сообщение от Дюжик Зачем спрашивать у сороконожки, какой ногой она шагает первой? Если все работает, не надо ничего трогать. Найдите другой способ общения с реьенком. Это к чему и о чем?
Сообщение от Юлуна Пусть подойдет к учителю. У всех учителей, конечно, разный подход, но я именно за это. Очень многим родителям, действительно, тяжело помогать детям с выполнением домашних заданий по этому предмету. Родители даже смотрят на задания по-другому, совсем не так как дети и как это требуется. У нас даже многие учителя начальных классов не всегда правильно могут выполнить задания, поэтому в школе есть отдельный учитель по этому предмету. У нас отдельный учитель только в этом году появился, до этого вел классный руководитель...
Зачем спрашивать у сороконожки, какой ногой она шагает первой? Если все работает, не надо ничего трогать. Найдите другой способ общения с реьенком.
Сообщение от marinka Я при всем желании помочь не могу... А что делать ,если ребёнок затрудняется в решении домашнего задания? Пусть подойдет к учителю. У всех учителей, конечно, разный подход, но я именно за это. Очень многим родителям, действительно, тяжело помогать детям с выполнением домашних заданий по этому предмету. Родители даже смотрят на задания по-другому, совсем не так как дети и как это требуется. У нас даже многие учителя начальных классов не всегда правильно могут выполнить задания, поэтому в школе есть отдельный учитель по этому предмету.
Сообщение от Юлуна Как учитель информатики в начальной школе могу сказать следующее: предмет хороший, мозги развивает замечательно. Своих родителей я постоянно уговариваю не помогать детям с домашними заданиями, если родители не понимают этот предмет. Детям делать задания гораздо проще, особенно с учетом, что на уроке обычно учитель с ними все проговаривает и все объясняет. Я при всем желании помочь не могу... А что делать ,если ребёнок затрудняется в решении домашнего задания? Да и дети ,и учителя разные...кому-то приговор ли и он все усвоил, а кому-то нужно неодно объяснение., а два- три..что тогда? Мне интересен твой ответ. Ведь за не выполненное или неверно выполненное задание, ребёнок получит оценку и это не будет хорошая оценка.
У нас информатика вообще без учебников и тетрадей. Первые 2 года они упражнялись на MACах, теперь на стационарных обычных компах. ....
Как учитель информатики в начальной школе могу сказать следующее: предмет хороший, мозги развивает замечательно. Своих родителей я постоянно уговариваю не помогать детям с домашними заданиями, если родители не понимают этот предмет. Детям делать задания гораздо проще, особенно с учетом, что на уроке обычно учитель с ними все проговаривает и все объясняет.
Правила форума