Ответить в теме: Психология Ребенок, требующий внимание на занятиях
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Неземная ну на мой взгляд странно: ребенок с рождения у неврологов и тем не менее "претензий нет". У ребенка реабилитация с пользой керамики, реабилитация от чего? У меня у самой дочка с таким поведением(не очень мягко говоря спокойным) и в нашем случае я знаю, что неврология тут есть + характер, а уж сколько я лично неврологов повидала..у которых так же претензий не было )) у нас была задержка моторного развития (ЗМР), естественно с такими проблемами бежишь к неврологам, неврологи проблему видят, но именно свою патология не видят. Например, когда в 1.2 мой ребенок не ходил, нам прописали месячный курс пантогама. В плане психического развития был скачок в развитии, с которым и так проблем не было, но к ходьбе не приблизились ни на шаг, не ходил даже у опоры. Но нельзя человека оставить не ходящим, потому что неврологи не нашли причину. Естественно курсы реабилитации нам назначали.
Вопрос в теме был: как реагировать на такие жалобы? Абсоллютно нормально реагировать! Учить ребенка вести себя(по 1000 раз разъясняя ) и поговорить с учителем самой, не через мужа, узнать что он делает конкретно и договорится, как учитель будет на это реагировать, чтобы направить его в нужное русло (ругать, позволять ходить, просить помолчать и слушать и т.д.) я бы именно так сделала.
Сообщение от Натя Когда люди видят не очень спокойного ребенка, они уверены, что у него есть неврология, и если говоришь, что "у врачей претензий нет", то сразу делается вывод, что не к тем врачам ходите. Мне тоже иногда так говорят ну на мой взгляд странно: ребенок с рождения у неврологов и тем не менее "претензий нет". У ребенка реабилитация с пользой керамики, реабилитация от чего? У меня у самой дочка с таким поведением(не очень мягко говоря спокойным) и в нашем случае я знаю, что неврология тут есть + характер, а уж сколько я лично неврологов повидала..у которых так же претензий не было ))
а почему ты решила, что мы дальше районной пк никуда не ходили???))) Когда люди видят не очень спокойного ребенка, они уверены, что у него есть неврология, и если говоришь, что "у врачей претензий нет", то сразу делается вывод, что не к тем врачам ходите. Мне тоже иногда так говорят
Сообщение от Неземная Возможно школьный учитель более строг и сразу поставил границы, что так себя вести нельзя здесь(не твоему сыну, а вообще всему классу),а учитель керамики более мягок и не считает возможным для себя ставить запреты чужому ребенку. Я очень сомневаюсь, что кто то там раздражается и показывает вид, лично я никогда. нет, учитель не строг. Нам, кстати, судя по сыну строгий учитель и не нужен, скорее. Нам чрезмерные психо-эмоциональные нагрузки не нужны. Все педагогики с педагогическим образованием, т.е. это не чужой ребенок, это её подопечный, ученик и ему она обязана поставить рамки в пределах своей компетенции. Я не педагог, а предположила, что если бы занималась с таким ребенком мне было бы очень сложно. я тоже не педагог, мне с любыми будет сложно. Но ты проблемы не видишь, ты пытаешься ее переложить на учителя, а от того как ты настроишь сына ведь тоже многое зависит. Я бы объяснила, что есть вещи недопустимые на занятиях: громко говорить, постоянно переспрашивать(это невнимательность), ходить по классу и т.д., но для тебя это видимо "гасить" ребенка, а для меня некультурное поведение, чувствуешь разницу? я вижу проблемы и пытаюсь её решить. Уже стопервый раз повторяю, что ребенку много раз объясняли, как себя вести и уже опытные мамы школьников написали, что в начальной школе детям позволительно это делать. Есть специальная стоячая парта и ковер, куда уставшие дети могут пойти во время уроков. Если ребенку тяжело в психоэмоциональном плане из-за незрелой нервной системы себя контролировать, то как ты заставишь его это делать самостоятельно? Я чувствую разницу, что у тебя есть свои определенные рамки, и если кто-то в твои рамки не укладывается, включая малолетних детей, для тебя некультурные. про учителя я уже написала, что хотят получить готовый продукт, видимо, нет навыков работы с детьми с особенностями психики. Ты наших будней не знаешь, когда пишешь, что готовы все переложить на учителя. Ага, как же переложишь на них, если бы! Ну по неврологу, моего племянника тоже с рождения лечил невролог из ПК, толку ноль было, потом нашли хорошего платного по рекомендации и дело сдвинулось. а почему ты решила, что мы дальше районной пк никуда не ходили???)))
Сообщение от Мальвина И ещё, опять-таки делаю вывод в сравнении. Я же пристала к учительнице в школе, которая ведет подготовку в школе. Она никак не сказала, что ребенок плохо себя ведет. Сказала, что обычно как все другие мальчики. Но в принципе в школе они, наверное, уже привыкли и у них есть более сложные дети. Отметила, что обижается, что если что-то не получается. А вот педагогам дополнительного образования нужен уже готовый продукт, а не такой как мой полуфабрикат. Возможно школьный учитель более строг и сразу поставил границы, что так себя вести нельзя здесь(не твоему сыну, а вообще всему классу),а учитель керамики более мягок и не считает возможным для себя ставить запреты чужому ребенку. Я очень сомневаюсь, что кто то там раздражается и показывает вид, лично я никогда. Я не педагог, а предположила, что если бы занималась с таким ребенком мне было бы очень сложно. Обоим детям по 8 лет о которых я писала. К слову, у меня моя собственная дочь очень похожего поведения с гиперактивностью и навязчивостью, только еще мала, и такие дети всегда такие, как ты описываешь своего (жизнерадостный, легко сходится с людьми и т.д.) Но ты проблемы не видишь, ты пытаешься ее переложить на учителя, а от того как ты настроишь сына ведь тоже многое зависит. Я бы объяснила, что есть вещи недопустимые на занятиях: громко говорить, постоянно переспрашивать(это невнимательность), ходить по классу и т.д., но для тебя это видимо "гасить" ребенка, а для меня некультурное поведение, чувствуешь разницу? Ну по неврологу, моего племянника тоже с рождения лечил невролог из ПК, толку ноль было, потом нашли хорошего платного по рекомендации и дело сдвинулось.
И ещё, опять-таки делаю вывод в сравнении. Я же пристала к учительнице в школе, которая ведет подготовку в школе. Она никак не сказала, что ребенок плохо себя ведет. Сказала, что обычно как все другие мальчики. Но в принципе в школе они, наверное, уже привыкли и у них есть более сложные дети. Отметила, что обижается, что если что-то не получается. А вот педагогам дополнительного образования нужен уже готовый продукт, а не такой как мой полуфабрикат.
Сообщение от Неземная Мальвина, судя по описанной тобой ситуации в начале, сразу хотела тебе написать, что это не нормально, такое поведение, но вижу, что вы и сами это поняли, меня и любого другого педагога это действительно сильно бы напрягало. У меня племянник такой же и девочка в группе занятий есть с таким же поведением, вот вроде спрашивают обычные вещи, но спрашивают ПОСТОЯННО, не замолкая, довольно громко, по сути и один и второй подобным поведение вызывает у людей чувство раздражения, поскольку когда ко мне подходит эта девочка, я даже с собственным ребенком не могу поговорить, она заполняет собой всё пространство. Племянник мой второй курс проходит у невролога, после первого курса (уколы и лекарства) сразу стало лучше!, усидчивость, собранность появились, стали хвалить его. а ты педагог по какому предмету и возраст детей? Кстати, может быть раздражение педагога как вариант негативной реакции на ребенка. Ты раздражаешься, а он в ответ начинает ещё хуже вести. Я об этом подумала и обращу внимание в связке педагог-ребенок. Сегодня смотрела на сына со стороны, ведет себя как обычный ребенок, были те, кто ещё активнее. Наверное, мы нашему бедолаге мозг вынесли - начал себя контролировать именно на этом предмете. Давить и ломать ребенка не хочу, он открытый, легко сходится с людьми, веселый, не стесняется. по поводу лечения у неврологов. У неврологов мы с рождения, так сказать, но лечить у них там нечего, нам кроме тенотена, глицина, и пантогама (который нам при таком раскладе вообще пить нельзя), ничего не прописывали. Тупо лечить ребенка, чтобы загасить его и сделать таким как все, я не буду. ЭЭГ у нас норма, СДВГ никто не ставит. Сообщение от Неземная Ну и вопрос: а зачем ему керамика? Не много ли он сидит? Может ему чем то активным заняться наоборот я уже писала, почему выбрали керамику: развитие мелкой моторики, так как глину тяжело месить, укреплять мышцы рук, ну и нервы такое занятие успокаивает, кстати, развивает усидчивость. Короче, нашему керамика - самое то, я считаю. Да и не только я, нам её в планах на реабилитации включали. активные занятия у нас также присутствуют. Именно спорт как таковой нам нельзя.
Сообщение от PinkBagira пантакальцин и фенибут вам сказали не пить во время занятий? те курс от невролога прервали? Да, пили только до начала занятий. Но, с этими занятиями, как то нормально в это время обошлось. После окончания уже пошли к неврологу и смотрели дальше, что пить.
Мальвина, судя по описанной тобой ситуации в начале, сразу хотела тебе написать, что это не нормально, такое поведение, но вижу, что вы и сами это поняли, меня и любого другого педагога это действительно сильно бы напрягало. У меня племянник такой же и девочка в группе занятий есть с таким же поведением, вот вроде спрашивают обычные вещи, но спрашивают ПОСТОЯННО, не замолкая, довольно громко, по сути и один и второй подобным поведение вызывает у людей чувство раздражения, поскольку когда ко мне подходит эта девочка, я даже с собственным ребенком не могу поговорить, она заполняет собой всё пространство. Племянник мой второй курс проходит у невролога, после первого курса (уколы и лекарства) сразу стало лучше!, усидчивость, собранность появились, стали хвалить его. Ну и вопрос: а зачем ему керамика? Не много ли он сидит? Может ему чем то активным заняться наоборот?
Правила форума