Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите решить задачи, плиз...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.12.2016 15:10
    Сануля
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    ну лодка тоже знакомая... про волков и овец..
    задачи про переливания тоже когда-то решала... здесь они таймеры, но какая разница? идея та же.
    умножение на двойки десять раз - да, сейчас... никогда таких тупых задач раньше не встречала.. поэтому допускаю что ожидается другой метод. я-то фактически подбором, понимая где искать

    6 тоже сейчас
    то есть по факту из 5 задач новых было только 2... как и должно быть чтобы выигрывать олимпиады
    вот и они прорешивают задачи в матшколе.
    И, думаю, на одимпиаде будут просто похожие.
    Он первый раз будет участвовать, мне интересно, сколько решит, потому что на занятиях много решает, не только основные, но и дополнительные.

    И будет обидно, если не сможет решить потому, что пропустил и не видел такие типы задач.

    Большое вам спасибо!!!
  • 22.12.2016 14:29
    Dashenka
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    боюсь что я когда-то прочитала ответ... хотя это было так давно что уже не помню
    Таня, а остальные ты вот прям щас сама подумала и решила??
  • 22.12.2016 14:23
    Dashenka
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    да, все понятно.
    как вы соображаете???
    Это известная задача)))) А над остальными надо подумать - я сейчас на работе, поэтому не могу сосредоточиться на постороннем. Но вообще я математик %)
  • 22.12.2016 14:22
    Сануля
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    8 задача.Не знаю, правильно или нет, но
    456*2*2*2*2*2=14592.
    потом три раза стираем последнюю цифру, получаем 14.. потом снова умножаем на 2.
    похоже очень. Спасибо.
  • 22.12.2016 14:21
    Сануля
    Цитата Сообщение от Dashenka Посмотреть сообщение
    7.
    Надо зажечь одну веревку с одного конца, а другую - с обоих. Когда вторая веревка догорит - пройдет 1 час (это понятно почему? если надо, распишу), первую в этот момент поджигаем со второго конца, и поскольку ей осталось всего 1 час гореть (первый час уже прошел), то с двух концов она догорит за 30 минут. В сумме - 1 час 30 минут.
    да, все понятно.
    как вы соображаете???
  • 22.12.2016 14:14
    Dashenka
    7.
    Надо зажечь одну веревку с одного конца, а другую - с обоих. Когда вторая веревка догорит - пройдет 1 час (это понятно почему? если надо, распишу), первую в этот момент поджигаем со второго конца, и поскольку ей осталось всего 1 час гореть (первый час уже прошел), то с двух концов она догорит за 30 минут. В сумме - 1 час 30 минут.
  • 22.12.2016 14:08
    Сануля
    Цитата Сообщение от Lk. Посмотреть сообщение
    Задача 5.
    ставит таймер на 11 минут и тут же включает тот что на 5 минут. 5-минутный ставит 2 раза подряд. Тогда когда он зазвенит второй раз, до звонка первого таймера останется 1 минута... так будет отмерена 1 минута.. + 11 минут первого таймера + 5 минут второго. = 17 минут.
    Блин... вот бы мне так соображать.
    Спасибо!
    Все так просто, когда знаешь ответ.
  • 22.12.2016 13:55
    Сануля

    Помогите решить задачи, плиз...

    У старшего завтра олимпиада, а он пропустил занятие одно.
    Сейчас прорешивает то, что пропустил.
    Не может решить несколько задач. (не хочет думать?)
    Помогите мне, пожалуйста, решить. Хочу вечером его заставить подумать.
    Но я в математике даже не "0", а "-".
    И на работе аврал, некогда даже разобраться.
    Задачи 5,6,7,8,9.

    Спасибо!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения