Ответить в теме: Школа Темы школьных проектов
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана Интересная тема) запомню кое какие идеи) Мы в 1 классе делали про горные лыжи (тема увлечения), 2й мы пропустили, т.к.тогда еще было необязательно, а в 1 классе у ребенка был конкретный ступор и мы решили год пропустить, чтоб забылось. В 3 классе проект уже был обязательным, делали Башни кремля, уже хорошо выступила. Вот на нашем примере хорошо видно, что рассказать стишок или урок у доски и представить проект - далеко не одно и то же. И если у ребенка от природы нет таланта выступления, именно проекты очень полезны. Я ей все время говорю - помни, что аудитория на твоем рассказе не должна спать. Вместе придумывали вставки в текст, помогающие укрепить контакт с аудиторией. Поиск и систематизация информации пока в основном конечно забота взрослых, но уже тоже пора подключать ребенка. да-да, это очень важно. я была на школьной защите. Многие дети просто читали, это было скучно и неинтересно, хотя некоторые проекты были очень интересные.. Вообще там условие - читать нельзя. Мы так и сделали. Очень много тренировались, переделывали. И было реально интересно слушать. У нас, правда, тема была очень крутая. так сказать "в струю". Но и выступил здорово. И, что самое главное, - это самоудовлетворение, вера в свои силы, воодушевленность. Вот как я могу! Мне было здорово наблюдать это у сына. окружной этап проходит уже по-другому. Там не нужно готовить доклад. там походят к тебе члены комиссии, при этом народу много, и они сами выбирают, к кому подойти, а к кому нет. Вешают бумажки. Есть проекты, облепленные бумажками (стенды), а есть почти без бумажек. И они просто задают вопросы. Здесь сразу видно, кто делал проект. Вопросы не предугадаешь.
Сообщение от Koluchka Хм... она как-то сама... В компе тыкает, когда я на работе. Я только результат смотрю. С вышивкой - показала стежок, она инструкцию прочитала с картинками (я стараюсь такие наборы подбирать) и опять она сама делает. а как она будет учиться. если ты ей не будешь подсказывать? как правильно определить цель своего проекта? как правильно обосновать, сделать выводы. Ребенок априори этого еще не может. Здесь нужна подсказка родителей. У меня Влад в этом году уже сам соображал, как и что. (мы не первый раз делаем).
Интересная тема) запомню кое какие идеи) Мы в 1 классе делали про горные лыжи (тема увлечения), 2й мы пропустили, т.к.тогда еще было необязательно, а в 1 классе у ребенка был конкретный ступор и мы решили год пропустить, чтоб забылось. В 3 классе проект уже был обязательным, делали Башни кремля, уже хорошо выступила. Вот на нашем примере хорошо видно, что рассказать стишок или урок у доски и представить проект - далеко не одно и то же. И если у ребенка от природы нет таланта выступления, именно проекты очень полезны. Я ей все время говорю - помни, что аудитория на твоем рассказе не должна спать. Вместе придумывали вставки в текст, помогающие укрепить контакт с аудиторией. Поиск и систематизация информации пока в основном конечно забота взрослых, но уже тоже пора подключать ребенка.
Сообщение от Сануля Если ты, к примеру, учишь дочку вышивать, ты тоже ей дашь материалы, и скажешь: "Делай!". Нет, наверно ты ей покажешь, расскажешь, поможешь. Так и здесь. Ребенок делает - ты помогаешь. Хм... она как-то сама... В компе тыкает, когда я на работе. Я только результат смотрю. С вышивкой - показала стежок, она инструкцию прочитала с картинками (я стараюсь такие наборы подбирать) и опять она сама делает.
Если ты, к примеру, учишь дочку вышивать, ты тоже ей дашь материалы, и скажешь: "Делай!". Нет, наверно ты ей покажешь, расскажешь, поможешь. Так и здесь. Ребенок делает - ты помогаешь.
Сообщение от Кузькина мать Вот и до нас дошло. Сегодня писали по гадюку))) информацию ребенок нашла сама, сама напечатала, но я прочитала, ужаснулась и села переписывать)) в общем, это не проект, а доклад. В проекте должно быть исследование. То есть, сначала ты выдвигаешь гепотезу, а потом, путем исследования, ты ее подтверждаешь или опровергаешь.
Сообщение от Рыжык У нас тоже нет проектов. И я рада. Потому что это буду целиком мои проекты. Я буду искать материал, систематизировать, всталять печатать и т.п. А выступить перед классом он может легко. И рассказать условно доклад тоже не составляет для него трудностей. Так что это для меня лишний гемор. А нам нравится. мы столько интересного с ним нашли. Понятно, что сыну нужна помощь. Особенно, если это не просто рассказать о животном, а сделать исследование. Мы дома обсуждаем идеи, как лучше сделать. Пишем-переписываем. Даже те проекты, которые остались в классе и никуда не вышли дальше (у нас обязательно должен быть сделан один проект-исследование) были очень интересные. И они очень хорошо откладываются у ребят в мозгах. Уж насколько мой редко что рассказывает, о проектах он мне всегда говорит." Представляешь, а сегодня я узнал, что..." В общем, мы сначала тоже все бухтели, а потом оценили. ПРи этом, народ выбирает такие необычные темы, про которые я бы и не подумала. В общем, отличный опыт, я считаю. Понятно, что сын его не сделает самостоятельно, но это и не нужно. Здесь совершенно другая цель. Познакомить ребенка с этим, показать, научить. Моему уже нравится искать и систематизировать все самому. А я только потом редактирую.
У нас тоже нет проектов. И я рада. Потому что это буду целиком мои проекты. Я буду искать материал, систематизировать, всталять печатать и т.п. А выступить перед классом он может легко. И рассказать условно доклад тоже не составляет для него трудностей. Так что это для меня лишний гемор.
Сообщение от Миракл Полезно? Для 2-3 класса? Сомнительно, имхо. Для меня каждое сообщение это напряг, найти информацию, систематизировать, подогнать под ребенка, проработать с ней текст. Сама она пока не справится с поиском информации, да и пускать ее в интернет не хочу, помимо полезной информации сразу появляется куча вредной. Согласна, что интересно, но ребенок должен это делать сам, без помощи родителей. Если может и ему интересно, то конечно пусть делает, но это не должна быть обязаловка для всех. Наш "проект" полностью сделаный барышней -это поздравления с днями рождения родственникам (картинки,тексты,песенки,анимашки и т.п.). Делает полностью сама. Уходит в отрыв)))))) Школьных у нас как-то нет
Сообщение от Миракл Полезно? Для 2-3 класса? Сомнительно, имхо. Для меня каждое сообщение это напряг, найти информацию, систематизировать, подогнать под ребенка, проработать с ней текст. Сама она пока не справится с поиском информации, да и пускать ее в интернет не хочу, помимо полезной информации сразу появляется куча вредной. . Это не много времени занимает у родителя, а ребенок учиться выступать перед толпой. Я вот до сих пор не умею. Но презентацию мой не научился делать пока В течение года давали про планеты, группа из 4х чел рассказывала про одну планету, тоже интересно было
Правила форума