Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Ваши дошкольники как заняты?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.03.2017 18:27
    franchi
    помимо сада была подгтовка (оказалось ни о чем, бросили через полгода)+айкидо.
    нам сада за глаза хватало, ребенок уже был уставший.
  • 09.03.2017 13:58
    PinkBagira
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    вот такое пособие наглядное
    http://www.labirint.ru/books/421906/
    Вот, я же тоже его купила. Нужно достать снова.
  • 09.03.2017 13:08
    Irrrishka
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    вот такое пособие наглядное
    http://www.labirint.ru/books/421906/
    У нас есть такое. По нему тоже занимаемся, в основном он берет в бассейн и перед занятием они с папой его штудируют . Была удивлена -ребёнок не знает профессию своих родителей, благодаря ему
  • 09.03.2017 12:39
    Сануля
    Цитата Сообщение от Irrrishka Посмотреть сообщение
    Аналогично , в этой гимназии -и ритмика и рисование /лепка/труд. Стоимость подготовки 6 тыс. Ходили чтобы попасть в школу, но окунувшись -передумали и пойдя отдавать документы в свой лицей спросили надо ли нам ходить к ним на подготовку почему то ответили, что если читает и пишет в дошкольных прописях то нечего тратить деньги и время. Сейчас занимаемся с логопедом дома и решаем лично свои проблемы перед школой. Но я ещё сама лома заниматься стараюсь, много пособий , просто у меня есть на это время, если б работала то наверно стоило водить
    вот такое пособие наглядное
    http://www.labirint.ru/books/421906/
  • 09.03.2017 12:32
    PinkBagira
    Я тут подумала, оглядываясь назад, и для младшего план такой:
    1) с сентября (3,8 лет)
    2 раза в неделю лепка/рисование/поделки из природных материалов. Цель - развитие мелкой моторики
    1-2 раза в неделю бассейн.
    дома самостоятельно:
    5 раз в неделю логомассаж и занятия на логопедию (это необходимость)
    5 раз в неделю ЛФК , тоже необходимость.
    цифры и буквы как пойдёт, сугубо в игровой форме.
    2) в 5 лет тестирование у нейропсихолога и по результатам расписать занятия.
    сейчас начну сама заниматься по программе старшего в усеченном варианте. допуск получили.
    тестирование у логопеда - занятия по ситуации.
    чуть больший акцент на изучение букв и цифр. Тут пособия Жени Кац планирую подключать и Звонкина.
    3) с 6 лет по ситуации будем смотреть.
    в любом случае спорт обязателен. Чтение. Письмо. Счёт в пределах 20 точно.
  • 09.03.2017 11:43
    Irrrishka
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    ну, не забывай про коммерческую составляющую.
    английский, например.
    у нас при подготовке в самой школе, в которую пришлось идти старшему, чтобы в нее попасть, было еще и рисование и танцы. Вот нафига?
    сейчас мы относимся к ней по прописке и на подготовку туда уже не пойдем. платить за лишнюю муру.

    Хорошо, если есть много развития речи.
    потому что запоминается то, что проговаривается.
    Можно поприкалываться, и спросить у детей, какой сок у помидора, например, или как говорит индюк. Да что там индюк, спросите, как говорит корова, коза. Многие ответят? (не му-му, а корова мычит).
    нас учитель веселит каждый урок, выписывая детские перлы.
    тяжело достаточно еще пересказывать рассказы, такие, классические. Пришвина, например. Но здорово развивает ресь.
    Аналогично , в этой гимназии -и ритмика и рисование /лепка/труд. Стоимость подготовки 6 тыс. Ходили чтобы попасть в школу, но окунувшись -передумали и пойдя отдавать документы в свой лицей спросили надо ли нам ходить к ним на подготовку почему то ответили, что если читает и пишет в дошкольных прописях то нечего тратить деньги и время. Сейчас занимаемся с логопедом дома и решаем лично свои проблемы перед школой. Но я ещё сама лома заниматься стараюсь, много пособий , просто у меня есть на это время, если б работала то наверно стоило водить
  • 09.03.2017 11:28
    Сануля
    Цитата Сообщение от Irrrishka Посмотреть сообщение
    А мне кажется все эти подготовки к школе не всегда имеют отношение даже к конкретной школе а уж тем более программе. Каким образом они Ее планируют непонятно . Например мы ходили на подготовку в гимназию пол года: на ней они проходят английский, но в 1 классе его не будет и вот вопрос зачем его вести на подготовке и тратить время, если 1 класс будет провал; далее -читать в этом году не учили они, но в 1 классе уже должны уметь (по опыту племяшки -у них это априори имелось ввиду что ребёнок к 1 классу читает), мне все равно -мой читает, а вот у знакомой переживания она привела чтоб чтобы научили читать. Зато на английском учат читать вовсю. И оценки ставят. Это вот гимназия. Другой лицей у нас в районе:подготовка к школе ведётся одними преподавателями, но почему то те что в саду сейчас Ее проходят (ну сад при лицее в комплексе)-по одним пособиям, а тек то из др сада приходят в школу на подготовку -по другим. Так что весь этот процесс это наверно просто адаптировать ребёнка к школе заране как то, это если в школе проходит, и для тех у конок родмтелей нет времени дать элементарные знания и умениям до школы
    ну, не забывай про коммерческую составляющую.
    английский, например.
    у нас при подготовке в самой школе, в которую пришлось идти старшему, чтобы в нее попасть, было еще и рисование и танцы. Вот нафига?
    сейчас мы относимся к ней по прописке и на подготовку туда уже не пойдем. платить за лишнюю муру.

    Хорошо, если есть много развития речи.
    потому что запоминается то, что проговаривается.
    Можно поприкалываться, и спросить у детей, какой сок у помидора, например, или как говорит индюк. Да что там индюк, спросите, как говорит корова, коза. Многие ответят? (не му-му, а корова мычит).
    нас учитель веселит каждый урок, выписывая детские перлы.
    тяжело достаточно еще пересказывать рассказы, такие, классические. Пришвина, например. Но здорово развивает ресь.
  • 09.03.2017 10:58
    Irrrishka
    Цитата Сообщение от Эйфория Посмотреть сообщение
    У нас на подготовке учили читать, после НГ учительница с каждым читала по маленькому тексту. А вот английский и рисование на подготовке не особо нужны были.
    Мы 2 мес и после нг проходили, не было чтения. Причём вели два разных учителя развитие речи как то называлось - на одном уроке у них письмо было и буквы просто писали печатные, а на втором -пособие за 3 мес до школы. И маме той сказали что учить читать не будут. Возможно потому что сейчас это уже все умеют аж до 6 лет
  • 09.03.2017 10:53
    Эйфория
    Цитата Сообщение от Irrrishka Посмотреть сообщение
    А мне кажется все эти подготовки к школе не всегда имеют отношение даже к конкретной школе а уж тем более программе. Каким образом они Ее планируют непонятно . Например мы ходили на подготовку в гимназию пол года: на ней они проходят английский, но в 1 классе его не будет и вот вопрос зачем его вести на подготовке и тратить время, если 1 класс будет провал; далее -читать в этом году не учили они, но в 1 классе уже должны уметь (по опыту племяшки -у них это априори имелось ввиду что ребёнок к 1 классу читает), мне все равно -мой читает, а вот у знакомой переживания она привела чтоб чтобы научили читать. Зато на английском учат читать вовсю. И оценки ставят. Это вот гимназия. Другой лицей у нас в районе:подготовка к школе ведётся одними преподавателями, но почему то те что в саду сейчас Ее проходят (ну сад при лицее в комплексе)-по одним пособиям, а тек то из др сада приходят в школу на подготовку -по другим. Так что весь этот процесс это наверно просто адаптировать ребёнка к школе заране как то, это если в школе проходит, и для тех у конок родмтелей нет времени дать элементарные знания и умениям до школы
    У нас на подготовке учили читать, после НГ учительница с каждым читала по маленькому тексту. А вот английский и рисование на подготовке не особо нужны были.
  • 09.03.2017 10:23
    Irrrishka
    А мне кажется все эти подготовки к школе не всегда имеют отношение даже к конкретной школе а уж тем более программе. Каким образом они Ее планируют непонятно . Например мы ходили на подготовку в гимназию пол года: на ней они проходят английский, но в 1 классе его не будет и вот вопрос зачем его вести на подготовке и тратить время, если 1 класс будет провал; далее -читать в этом году не учили они, но в 1 классе уже должны уметь (по опыту племяшки -у них это априори имелось ввиду что ребёнок к 1 классу читает), мне все равно -мой читает, а вот у знакомой переживания она привела чтоб чтобы научили читать. Зато на английском учат читать вовсю. И оценки ставят. Это вот гимназия. Другой лицей у нас в районе:подготовка к школе ведётся одними преподавателями, но почему то те что в саду сейчас Ее проходят (ну сад при лицее в комплексе)-по одним пособиям, а тек то из др сада приходят в школу на подготовку -по другим. Так что весь этот процесс это наверно просто адаптировать ребёнка к школе заране как то, это если в школе проходит, и для тех у конок родмтелей нет времени дать элементарные знания и умениям до школы
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения