Ответить в теме: Перевод в параллельный класс
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от melky Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону... Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу. Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант.. В голове сумбур и тревога😢 Оль, я вот молчала-молчала, а понимаю, что ты 1 в 1 описываешь нашу ситуацию. Только мы вот заканчиваем 2 класс, и я жалею, что не перевела раньше. Просчто думала, что повзрослеет, что притрутся. Буду переводить с 3 класса. Эти "несостыковки" вылились в придирки со стороны учителя (я писала про почерк и потом не поленилась посмотреть тетради других, ну ты понимаешь, ЧТО я там увидела), в советы менять учителя от учителя же, в откровенное нескрываемое раздражение в адрес Влады. Говорила с ней я, говорил муж, хватает нашей пенсионерки на неделю... Там, где половине класса прощают отсутствие дз со словами "я вас жалею и двойки не ставлю", моей лепят двояки направо и налево за забытую зеленую ручку (даже не синюю)... И ладно бы Влада была монстром, я 3 дня провела с телефоном у уха и через часы слушала как ведутся уроки, как ведет себя моя "бандитка". Сидит на уроке как зайка, отвечает ладно и четко. Да, на переменах носится в салки, но не одна, а со всем классом, а выговаривают только мне именно с формулировкой "сладу нет"... Идет фиксация только на негативе, а доклады, диктанты, контрольные списывания и самостоялки на 5 полностью игнорируются. У ребенка одна четверка по математике в году, остальные учителя мне рассказывают какая она чудесная, но у основной учительницы она кость в горле. Как думаешь, с каким настроением она ходит в школу, а я на собрания?..
Сообщение от melky Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону... Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу. Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант.. В голове сумбур и тревога😢 ну дружба завуча и учителя тебя не должна волновать (хотя, так это или нет, мы не знаем). не думай об этом. и про вопрос перевода - не говори про вину педагога. вообще. говори про 'не сошлись характером ребенок и учитель'
Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону... Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу. Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант.. В голове сумбур и тревога😢
Удачи! Ждём новостей
Удачи, Оль!!
Удачи!!!
+1 к dashenkar. Удачи!
Сообщение от melky Да, собралась идти... Сил мне!😨 Удачи!!! с улыбкой и настойчиво!!! главное, покажи, что ты АБСОЛЮТНА УВЕРЕНА в своем решении, и в любом случае ВЫ РЕШИЛИ ПЕРЕХОДИТЬ.
Оля, удачи
Пусть все получится!
Правила форума