
Сообщение от
melky
Мда, ситуация развернулась совсем в другую сторону...
Я увидела после уроков завуча в компании нашей учительницы, они болтали и хохотали в коридоре. И я поняла, что они дружат, потому что на "ты", ну по манере общения это было понятно.. Учительница меня увидела и сразу подошла сама. Сказала, что давно меня ждет и удивлена, что я раньше не появилась. Я сказала, что это странно, я каждый день тут, она мне издалека кивает обычно, не подзывает, вот я и не прихожу.
Ну в общем, она подняла тему дочкиного характера, которую мы несколько раз уже обсуждали раньше, но тут вроде как совсем никакого сладу с ней нет, приходится отсаживать на последнюю парту даже.. Дальше много того, чего я и сама о своем ребенке знаю (в силу ее темперамента, особенностей психики и диагноза по незрелой нервной системе), но уже в рамках класса, а не как я привыкла дома.. Разговор, в принципе, просто по душам - попытки разобраться, как она дома себя ведет в той или иной ситуации, как мы реагируем на то-то и то-то, что ребенок сейчас говорит о школе и классе, как делает уроки... В общем, конечно, весь мой запал по поводу немедленного перевода ПО ВИНЕ УЧИТЕЛЯ на сегодня у меня растворился. Вечером поговорим с мужем. Честно говоря, уже всё выговорено сотню раз, ребенок действительно тяжелый в плане воспитания, мы периодически вскрываем эти свои мозоли и пытаемся что-то кардинально делать, решать, менять... Сейчас учитель рекомендовал обратиться за помощью к психологу, если чувствуем, что сами в тупике. Возможно, это вариант..
В голове сумбур и тревога😢