Ответить в теме

Ответить в теме: Купили неработающий ноут,что делать?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.07.2017 13:52
    Buna
    ты еще позвони в общество защиты прав потребителей, тебе там все расскажут о своих правах.

    сейчас вспомнила, мужу мобильный давно в евросети покупали, в течение 14 дней он стал с перебоями работать, в магазине также сказали что отдадут на проверку на заводской брак, ждали, действительно оказался брак, деньги вернули.
    Самое главное чтобы ты в течение этих 14 дней с момента покупки обратилась, а потом если брак - то уже на твое усмотрение, или деньги, и такой же ноут, но новый.
  • 06.07.2017 13:48
    Багира
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.*
  • 06.07.2017 13:42
    Loolly-Roory
    Позвонили, сказали, чтобы привозили, они его отдадут на проверку на заводской брак, после только вернут деньги или заменят. Что то мне не нравится этот вариант абсолютно... Тем более что по закону я могу без этого вернуть деньги вроде
  • 06.07.2017 11:49
    Buna
    в течение 14 дней возврат только в магазин покупки, а уже после 14 дней через сервис.
    Так что сейчас быстро в магазин.
  • 06.07.2017 11:39
    @nn@
    Не давно покупала ноутбук (не в плеер.ру), сказали есть две недели его потестировать и сдать им же, дальше только гарантия производителя.
    Что плеер ру говорит?
  • 06.07.2017 11:00
    Any
    Мы когда телефон на плеере брали, тоже предпродажную не покупали. Но девочка курьер сама все раскрыла, включила, побегала по экрану и только после этого поставила печать.
    Даже если вы брали в магазине - вам должны были ноут включить и показать, что он работает.
    Теперь только в сервис сдавать. Звони в магазин и уточняй как это делается.
  • 06.07.2017 10:03
    Сакура
    можно было не "у них" вскрывать, а сесть на стульчик напротив продавца и вскрыть у себя на коленках.
    знаю, что обмена у них нет и сдать товар нельзя, но брак они вроде меняют. для начала надо им позвонить.
  • 06.07.2017 08:37
    Fly
    Закон о защите прав потребителей тебе в помощь
    По закону они обязаны продать технически исправный товар. Я бы для начала позвонила и поговорила с ними, в случае их отмазок написала бы официальную претензию и отправила заказным письмом с уведомлением о получении.Дальше ждать офиц ответа и обращаться в суд в случае отказа
  • 06.07.2017 08:11
    Loolly-Roory

    Купили неработающий ноут,что делать?

    Купили на пл*ее*р.ру неделю назад. На месте не проверяли, так как у них все за отдельную плату. Он даже не включается. Могу я сделать возврат или теперь только с официальными сервисами бодаться?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения