Ответить в теме

Ответить в теме: вы бы поругались у салоне?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 22.07.2017 11:19
    Лейка
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Ужас какой. Мне бы в голову даже не пришло, что мастер может обижаться что я не к нему ходила. А если он не работал в тот день когда мне позарез было нужно? У меня такое периодически бывает, но ни разу никто вот так не "обижался". Я бы этого не поняла.
    О том и речь. Мало забот в жизни, ещё и думать о ерунде всякой.
  • 22.07.2017 11:17
    Лейка
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов
    Клиента прежде всего надо уважать, хотя бы делать вид. Под загонами я имела в виду не напоминание о том, что пора стричься-краситься, а отказ принимать человека, если он к другому мастеру пошёл. А там именно так.
  • 22.07.2017 10:57
    Нино
    Мастер, конечно, зря обиделась. И грош цена такому мастеру.
    Я уже лет 7-8 хожу к одной девушке. И не знаю, как можно ей изменить. Она совершенно точно понимает, чего я хочу. Она сменила за это время 4 салона. Всегда о переходах всем клиентам пишет. И мы идём за ней. Она напоминает о том, что пора красится. Но не потому что ей денег надо, а потому, что, например, в скором времени у неё отпуск. Чтобы не вышло так, что мне надо, а Ее нет.
    И вообще за столько лет она подруга. Она покупает мне средства для ухода за волосами по своим ценам, делится полезными контактами или акциями. Я считаю, что с волосами только так и можно.
    Она совсем не обслуга. Это человек с высшим финансовым образованием. Вуз я не помню. Работала по профессии, а потом решила, что хочет стричь и красить. И успешна в этом деле.
  • 22.07.2017 09:32
    Ана
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов
    Одно дело базу клиентов создавать, и совсем другое - не обслуживать человека который к тебе не каждый раз ходит. Как я уже писала, для меня это признак непрофессионализма. Если хочешь быть мастером своего дела, умей не только технически работу хорошо делать, но и с людьми общаться. Что за детсадовские замашки?
  • 22.07.2017 09:30
    Ана
    Цитата Сообщение от Лейка Посмотреть сообщение
    У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).
    Ужас какой. Мне бы в голову даже не пришло, что мастер может обижаться что я не к нему ходила. А если он не работал в тот день когда мне позарез было нужно? У меня такое периодически бывает, но ни разу никто вот так не "обижался". Я бы этого не поняла.
  • 22.07.2017 09:27
    franchi
    Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов
  • 21.07.2017 22:01
    Лейка
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.
    У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).
  • 21.07.2017 20:31
    franchi
    Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.
  • 21.07.2017 18:28
    Zaika_Lea
    Книга Жалоб - рулит. Емко, чётко и только факты, ругаться не надо. Пусть её отругают другие.
  • 21.07.2017 16:52
    Ана
    Это крайне непрофессионально заявить клиенту по записи, что тебе нужно вдруг уйти. И администрация салона по идее такого мастеру не должна позволять, ну только если не вопрос критической важности, но в таком случае клиенту администратор должен позвонить заранее и извиниться. Очень странные порядки в салоне, я с таким никогда не сталкивалась.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения