Ответить в теме: вы бы поругались у салоне?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана Ужас какой. Мне бы в голову даже не пришло, что мастер может обижаться что я не к нему ходила. А если он не работал в тот день когда мне позарез было нужно? У меня такое периодически бывает, но ни разу никто вот так не "обижался". Я бы этого не поняла. О том и речь. Мало забот в жизни, ещё и думать о ерунде всякой.
Сообщение от franchi Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов Клиента прежде всего надо уважать, хотя бы делать вид. Под загонами я имела в виду не напоминание о том, что пора стричься-краситься, а отказ принимать человека, если он к другому мастеру пошёл. А там именно так.
Мастер, конечно, зря обиделась. И грош цена такому мастеру. Я уже лет 7-8 хожу к одной девушке. И не знаю, как можно ей изменить. Она совершенно точно понимает, чего я хочу. Она сменила за это время 4 салона. Всегда о переходах всем клиентам пишет. И мы идём за ней. Она напоминает о том, что пора красится. Но не потому что ей денег надо, а потому, что, например, в скором времени у неё отпуск. Чтобы не вышло так, что мне надо, а Ее нет. И вообще за столько лет она подруга. Она покупает мне средства для ухода за волосами по своим ценам, делится полезными контактами или акциями. Я считаю, что с волосами только так и можно. Она совсем не обслуга. Это человек с высшим финансовым образованием. Вуз я не помню. Работала по профессии, а потом решила, что хочет стричь и красить. И успешна в этом деле.
Сообщение от franchi Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов Одно дело базу клиентов создавать, и совсем другое - не обслуживать человека который к тебе не каждый раз ходит. Как я уже писала, для меня это признак непрофессионализма. Если хочешь быть мастером своего дела, умей не только технически работу хорошо делать, но и с людьми общаться. Что за детсадовские замашки?
Сообщение от Лейка У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого). Ужас какой. Мне бы в голову даже не пришло, что мастер может обижаться что я не к нему ходила. А если он не работал в тот день когда мне позарез было нужно? У меня такое периодически бывает, но ни разу никто вот так не "обижался". Я бы этого не поняла.
Это не загоны. Она так думает, что создаст бд клиентов
Сообщение от franchi Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя. У моей подруги парикмахер, достаточно востребованная и успешная. Так она в принципе больше не берет к себе клиентов, которые ей "изменили", может и в жёсткой форме послать. К примеру, тем, кто у неё красится, она через пару месяцев после посещения начинает писать-мол, пора краситься, приходи. И отслеживает, пришла ты или нет. По мне так дичь полная, никогда не пошла бы к мастеру с такими загонами, пусть бы она была звездой в своём деле. А кого-то вот устраивает, причём много кого).
Ладно. Я ругаься не стала ибо у меня поезд в 6 утра в мск, я выжата была морально. Ибо там делаю не только голову, но и все остальное и все меня знают. А мадам видимо скрылась в подсобку чай пить. Не думала я что бывает такая проф ревность. И ведь мастер она очень хороший, к ней артисты ходят.и так глупо ведет себя.
Книга Жалоб - рулит. Емко, чётко и только факты, ругаться не надо. Пусть её отругают другие.
Это крайне непрофессионально заявить клиенту по записи, что тебе нужно вдруг уйти. И администрация салона по идее такого мастеру не должна позволять, ну только если не вопрос критической важности, но в таком случае клиенту администратор должен позвонить заранее и извиниться. Очень странные порядки в салоне, я с таким никогда не сталкивалась.
Правила форума