Ответить в теме: Школа что делать с ребенком, с которого все как с гуся вода?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Какой идеальный почерк, о чем вы? Речь идет просто о ровном и аккуратном написании букв. Все, наверное, себе каллиграфию представили?))) У нас пока не буквы, а пьяные ёжики в тумане. И если мы не будем их отрабатывать, ну да, напрягая ребенка и себя, то так и останутся в тумане. У нас тоже моторика так себе в силу определенных проблем со здоровьем. Но так как много занятий (лепка, рисование, оригами), то ребенок рисует и лепит лучше, чем среднестатистический нормальный ребенок. Но в группах, где он занимается, он где-то середнячок. Девочки, как правило, его превосходят Шнурки тоже умеет завязывать. В школу носит рубашки на пуговицах, тоже проблем нет. Но у нас очень много занятий на мелкую моторику было и сейчас есть. Кстати, подобные занятия гиперактивных успокаивают. У нас так воспитатель нашла подход к нашему, давала ему дополнительные задания по рисованию. Он сидел и вырисовывал различные домики, а в домиках комнаты и т.д. P/S про левшей это вообще отдельная тема, ни разу не видела красивый почерк у левшей.
Сообщение от Ана Насчет почерка хочу сказать - не согласна что все дети на определенном этапе (читай в начальной школе) обязаны красиво писать. Ну то есть приложить кучу сил и нервов своих и детских и добиться чего-то более менее сносного можно, но с таким же успехом и зайца можно научить курить. И оно потом все равно уйдет когда начнется быстрое письмо. Почерк связан с твердостью руки, со способностями к рисованию и черчению, эти способности у всех от природы разные, поэтому одним детям каллиграфический почерк дается легче а другим сложнее. И тем которым легче - им и любой другой тип письма или вид почерка дался бы легче, просто потому, что у них мозг более точно управляет рукой. Такие дети могут с легкостью копировать чужие почерки (а не только каллиграфический) и осваивать разные шрифты. Вопрос в том, что для успеха в жизни, особенно в современном мире гаджетов, этот навык абсолютно необязателен. Плюсую, я за время учебы в школе и институте что только с почерком не делала)) и мелко писала, и крупно, без наклона и с обратным наклоном, полупечатным и т.д. Экспериментировала, ну скучно мне было)))
да, я сама обладательница ужасного почерка, на доске пишу печатными, но в его возрасте был стандартный детский почерк.
Насчет почерка хочу сказать - не согласна что все дети на определенном этапе (читай в начальной школе) обязаны красиво писать. Ну то есть приложить кучу сил и нервов своих и детских и добиться чего-то более менее сносного можно, но с таким же успехом и зайца можно научить курить. И оно потом все равно уйдет когда начнется быстрое письмо. Почерк связан с твердостью руки, со способностями к рисованию и черчению, эти способности у всех от природы разные, поэтому одним детям каллиграфический почерк дается легче а другим сложнее. И тем которым легче - им и любой другой тип письма или вид почерка дался бы легче, просто потому, что у них мозг более точно управляет рукой. Такие дети могут с легкостью копировать чужие почерки (а не только каллиграфический) и осваивать разные шрифты. Вопрос в том, что для успеха в жизни, особенно в современном мире гаджетов, этот навык абсолютно необязателен.
вообще чую грядет переходый возраст, друзья важнее родителей. я предложила ему перейти на класс выше, в другую школу... Категорически нет. Убеждала, укоряла - нет. Испугался зато, сегодня тише воды ниже травы, сумку донес до дома мне тяжелую, уроки сделал.
у нас с почерком ж.. неусидчивый + левша, притом, что я и муж оба праворукие и показать ему, как левой рукой выводить петельки, не в силах. А он рисует все наоборот, как бы зеркалит.. Мы что можем делаем, помогаем, в инете читаем, как левшей учить писать и т.д. Но я, как обладательница каллиграфического почерка (который упорно исправила с "курицалапой" в 3м классе), круглая отличница, педагог по 1му образованию... не буду! настаивать на идеальном почерке ребенка))
у нас птчерк и моторика руки именно неврология. как я билась и бьюсь не буду писать. шнурки в 10 лет проблема.
Сообщение от Мальвина . Я почему-то уверена, если почерк мы победим, то и с дисциплиной на уроках у нас станет лучше. А сейчас такие же кривые строчки, как и поведение. И писать фиг заставишь. не хочу тебя разочаровывать.
Сообщение от Мальвина Ровный аккуратный почерк дисциплинирует ребенка. Не знала, да? Ты тут в теме словами упражняться на тему кому "должен ребенок" или у тебя тоже есть гиперактивный ребенок с проблемами почерка? Дисциплинированный ребенок, это человек которого загнали в рамки. Удобный для системы. Начиная с подчерка, дальше еще должен должен должен. А потом другие тараканы вылезут.
лично для меня это пытка былаб.. у меня всегда был плохой почерк( при этом отличница до 7 класса)..но я грешу на то что я переученная левша..и если б от меня добивались бы прилежного почерка.....заработалаб я себе лишний невроз. по мне надо чтоб без грязи ..а все остальное..
Правила форума