Ответить в теме: Развитие Native class - есть смысл?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
все эти занятия в саду по 25-30 мин на мой взгляд вообще ни о чем.. тож рисование, гимнастика и остальное. за 25-30..толком ничего и не успееш.... если уж и заниматься то час..
25 минут - это на 4 годика в 6-7 лет и час и больше можно (можно с перерывом) или даже без перерыва если много и на ковре и активно двигаются- играют. сидят за партами - да минут 20 не больше Конечно носитель языка это всегда интереснее, но для самого начала это не главное. Главное умение работать с детьми и увлечь и организовать малышей
Мне кажется 25мин 2р в неделю - это вообще ни о чем......
Сообщение от Катюшкин Franchi, с дикцией у ребёнка все хорошо, даже отлично. Это у младшей дочки пока не все звуки есть, но её я и не планирую языку учить пока Я для старшей интересуюсь. Возможно носитель больше интерес вызовет к изучению у ребёнка? А может и наоборот ) Что можешь сказать в сравнении с русским учителем и носителем? Начать изучать как лучше? Или без разницы? все зависит от личности преподавателя, не все могут работать с детьми, искать подход к трудным детям, непоседам, вертлявым. И в то же время, давать материал, не превращая все в профанацию в виде веселой игры. ИМХО. попробуй. сравни.
Сообщение от Катюшкин На первый вопрос появился ответ, тк я позвонила куратору от нашей школы. Носители - преподаватели, имеют сертификаты и право на педагогическую деятельность. Занятия у детей 2 раза в неделю по 25 мин.в игровой форме по спец разработанной программе (блин, название программы забыла). 25 минут??? ну ничего страшно плохого ни для русской, ни для английской речи случиться тут просто не успеет. Другой вопрос "а будет ли толк от занятий по 25 минут?" ЗЫ у нас в 5-6 лет было 2-3 раза по 1-1,5 часа. Но правда не сразу и барышня усидчивая.
На первый вопрос появился ответ, тк я позвонила куратору от нашей школы. Носители - преподаватели, имеют сертификаты и право на педагогическую деятельность. Занятия у детей 2 раза в неделю по 25 мин.в игровой форме по спец разработанной программе (блин, название программы забыла).
Сообщение от franchi охх. мне даже кажется дело не только в сертификате (в саду обычно это неб об ем в игровой форме), а что у детей с русским языком. это леда какая-то у современных детей поколения гаджетов. у меня сейчас два брата занимаются 6 и 8 лет, кто из них Саша а кто слава я только при помощи няни поняла, такие у них дефекты дикции. при жтом у детей куча занятий, а лоя родной речи места не нашли! и таких детей очень много стало Franchi, с дикцией у ребёнка все хорошо, даже отлично. Это у младшей дочки пока не все звуки есть, но её я и не планирую языку учить пока Я для старшей интересуюсь. Возможно носитель больше интерес вызовет к изучению у ребёнка? А может и наоборот ) Что можешь сказать в сравнении с русским учителем и носителем? Начать изучать как лучше? Или без разницы?
охх. мне даже кажется дело не только в сертификате (в саду обычно это неб об ем в игровой форме), а что у детей с русским языком. это леда какая-то у современных детей поколения гаджетов. у меня сейчас два брата занимаются 6 и 8 лет, кто из них Саша а кто слава я только при помощи няни поняла, такие у них дефекты дикции. при жтом у детей куча занятий, а лоя родной речи места не нашли! и таких детей очень много стало
Спасибо! Да, в первом классе в моей голове английский стоит как обязательный дополнительный. А сейчас последний год в саду - надо ребёнка занять дополнительно чем-то, и занять так, чтобы ей интересно было и с удовольствием ходила. Вроде к языку есть интерес надо, наверное, ковать железо пока горячо )
Сообщение от cherry два вопроса 1) что это за носители? Есть ли у них сертификаты преподавателей? 2) Все ли звуки у детей, которые планируют обучаться, четко поставлены в русском языке? На первый вопрос у меня пока нет ответа. Я не звонила пока и не узнавала. У них одноименный сайт есть, я быстро его просмотрела пока. На второй вопрос - у моей дочки все звуки есть чёткие, никаких проблем с речью нет и не было. Русский алфавит знает, пишет, читает (я как раз и планировала начать англ после того, как начнёт читать на нашем). У меня на самом деле спешки никакой нет, можем и в первом классе начать заниматься, но, просто походив по близлежащим досуговым центрам, дочке мало что нравится. Пока у нас заняты 2 дня в неделю - ходит в саду на доп занятия, а остальные 3 дня - после обеда балду пинает. Почему бы тогда не начать язык изучать? Мне кажется у неё есть способности к иностранному, да и дома проявляет интерес. И все равно он нужен будет. Завтра идём на пробное около дома в ABC school, а про носителей пока собираю мнения
Правила форума