Ответить в теме

Ответить в теме: Флуд правда от подруг

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 07.11.2017 22:45
    Julika
    Цитата Сообщение от Токси Посмотреть сообщение
    Я не дружу близко с женщинами))) приятельствую только. Так что предпочитаю подругу-мужчину
    +1
    я сама тоже такая подруга-мужчина - без соплей, а с планом действий и/или контактами нужного специалиста
  • 06.11.2017 22:24
    Annnushka
    Мне не нужна ни та, ни другая. Мне не нужна оценка со стороны, я в состоянии сама оценить ситуацию. Я благодарна подруге, об которую можно "подумать".... перефразирую "которая умеет задавать нужные вопросы"
  • 06.11.2017 14:29
    Chuchy
    Цитата Сообщение от Olyashka Посмотреть сообщение
    Значит я не идеальная
    Я не всегда могу распознать чего от меня ожидают, особенно если это по происходит не живьем, а в переписке. Благо задавая дополнительные вопросы есть шанс понять это
    Я тоже не всегда )) Но очень стараюсь!
  • 06.11.2017 01:20
    Натя
    Цитата Сообщение от Olyashka Посмотреть сообщение
    Так я тоже говорила) ну за столько времени и я и наша третья подруга - мы много разных вариантов перепробовали
    У меня реально была стадия, когда я ей сочувствовала, жалела, помогала чем могла сама..
    потом вот началось то, что ты описываешь с различными вариациями..
    И да, ты права, на этом фоне я начинала раздувать обиду на свою маму, благо я это чаще всего держу в себе.. другой подруге правда жаловаться начинала.. и вот она меня быстро в чувства приводила, что мне никто не обязан. Обычно к утру я уже проживала все эмоции
    А сейчас у меня младшей 1,4, кроме мужа никто не может посидеть с детьми, а мы с подругами собираемся встретиться.. и может я себя накручиваю, но чувство, что она злится, что время я выбрать не могу в будни.. но ей-то есть на кого детей оставить..
    и вот на последней встрече я поймала себя на мысли, что хочется уже сказать, чтоб перестала ругать судьбу.. но учитывая ее обидчивость боюсь..
    У меня с ней такое только на тему мамы возникает.. возможно как раз из-за того, что объективно у меня помощи нет от нее и как жалеть человека которому мало 100 рублей, если мне еле рубль наскрести удается-не знаю

    Но я совсем не хочу терять ее как подругу.. мы уже больше 10 лет дружим и если отбросить этот вопрос, то сложностей я не помню
    А то, что она злится на невозможность встречаться в будни и обидчива (=не особо дорожит дружбой), ты вынуждена обдумывать все слова и сидеть молча - это не сложности? Ну и ну..
  • 06.11.2017 00:09
    Happy-Ann
    Тогда, может, просто попросить не обсуждать с тобой временно эту тему? Ну, так и скажи, что я, мол, неадекватно реагирую, потому что у тебя помощи на 50 рублей вместо 100 желаемых, а у меня и на рубль нету. И я понимаю, что обижаться глупо, но не обижаться не могу. А эти обсуждения только распаляют обиду, а жить не помогают. Может, даже агрессивно так попросить) Первой начать, а не ждать, когда она свою песню заведет) Не, я на самом деле тебе сочувствую. Не из-за мамы, тут нам и правда никто ничего не должен, а из-за подруги, потому что вы должны друг другу поровну, а ты себя чувствуешь ущемленной. Надеюсь, тебе все же удастся справиться и с собой, и с подругой. Удачи!)
  • 05.11.2017 23:22
    Olyashka
    Цитата Сообщение от Chuchy Посмотреть сообщение
    Идеальная подруга понимает, когда нужен конструктив, а когда жилетка )) Я чаще бываю "конструктивом", но все же стараюсь угадывать, когда мои советы нафиг не нужны.
    Да и подруги у меня разные, одной надо, чтобы я ей по башке надавала. Другая - чтобы я ее выслушала... она сама сообразит, как ей дальше поступать, пока мне рассказывает.
    Значит я не идеальная
    Я не всегда могу распознать чего от меня ожидают, особенно если это по происходит не живьем, а в переписке. Благо задавая дополнительные вопросы есть шанс понять это
  • 05.11.2017 23:20
    Olyashka
    Цитата Сообщение от Happy-Ann Посмотреть сообщение
    Да я не по комментарию, я по общему настрою скорее) Понимаешь, какая штука... Тебе, возможно, и правда тяжелее - объективно,- чем ей. Возможно, она и правда нытик, а ты совсем нет. И очень может быть, что она ведет себя эгоистично и бестактно, жалуясь именно тебе на отсутствие помощи. Возможно также, что она просто не самого большого ума человек и чувства такта лишена. Но она это делает, потому что осознает то, что с ней происходит, как проблему, а тебя - как близкого человека, который пожалеет и по шерсти погладит.

    Я бы в такой ситуации, как у тебя,- когда и подругу терять не хочется, и сил выслушивать и жалеть больше нет, - пожалуй, попробовала бы сказать откровенно, что, хоть ты ей в целом и сочувствуешь, делать это всерьез тебе мешают обстоятельства собственной жизни, а именно тот факт, что тебе мама помогает куда меньше, и если бы помогала так, как ей, то, возможно, тебе тоже было бы не вполне достаточно, но все равно очень сильно облегчило бы жизнь по сравнению с тем, как оно сейчас. Поэтому твое сочувствие в настоящий момент относится не к той ситуации, в которую попала твоя подруга, ибо ты об этом могла бы только мечтать, а просто ты по-человечески понимаешь, что это обидно, когда реальность не соответствует ожиданиям) Попроси ее тоже проявить деликатность и понимание, скажи, что тебе обсуждать конкретно эту тему тяжело, потому что твоя собственная ситуация еще хуже, и эти обсуждения заставляют тебя дополнительно фрустрировать.
    Ну, в общем, если не можешь просто пожалеть ее, то скажи откровенно, почему - не из плохого отношения к ней, а из-за собственных проблем. Если она вменяемая, то поймет и посочувствует в свою очередь, а нет... Ну, так, может, ну ее нафик тогда, такую?
    Так я тоже говорила) ну за столько времени и я и наша третья подруга - мы много разных вариантов перепробовали
    У меня реально была стадия, когда я ей сочувствовала, жалела, помогала чем могла сама..
    потом вот началось то, что ты описываешь с различными вариациями..
    И да, ты права, на этом фоне я начинала раздувать обиду на свою маму, благо я это чаще всего держу в себе.. другой подруге правда жаловаться начинала.. и вот она меня быстро в чувства приводила, что мне никто не обязан. Обычно к утру я уже проживала все эмоции
    А сейчас у меня младшей 1,4, кроме мужа никто не может посидеть с детьми, а мы с подругами собираемся встретиться.. и может я себя накручиваю, но чувство, что она злится, что время я выбрать не могу в будни.. но ей-то есть на кого детей оставить..
    и вот на последней встрече я поймала себя на мысли, что хочется уже сказать, чтоб перестала ругать судьбу.. но учитывая ее обидчивость боюсь..
    У меня с ней такое только на тему мамы возникает.. возможно как раз из-за того, что объективно у меня помощи нет от нее и как жалеть человека которому мало 100 рублей, если мне еле рубль наскрести удается-не знаю

    Но я совсем не хочу терять ее как подругу.. мы уже больше 10 лет дружим и если отбросить этот вопрос, то сложностей я не помню
  • 05.11.2017 22:34
    Happy-Ann
    Да я не по комментарию, я по общему настрою скорее) Понимаешь, какая штука... Тебе, возможно, и правда тяжелее - объективно,- чем ей. Возможно, она и правда нытик, а ты совсем нет. И очень может быть, что она ведет себя эгоистично и бестактно, жалуясь именно тебе на отсутствие помощи. Возможно также, что она просто не самого большого ума человек и чувства такта лишена. Но она это делает, потому что осознает то, что с ней происходит, как проблему, а тебя - как близкого человека, который пожалеет и по шерсти погладит.

    Я бы в такой ситуации, как у тебя,- когда и подругу терять не хочется, и сил выслушивать и жалеть больше нет, - пожалуй, попробовала бы сказать откровенно, что, хоть ты ей в целом и сочувствуешь, делать это всерьез тебе мешают обстоятельства собственной жизни, а именно тот факт, что тебе мама помогает куда меньше, и если бы помогала так, как ей, то, возможно, тебе тоже было бы не вполне достаточно, но все равно очень сильно облегчило бы жизнь по сравнению с тем, как оно сейчас. Поэтому твое сочувствие в настоящий момент относится не к той ситуации, в которую попала твоя подруга, ибо ты об этом могла бы только мечтать, а просто ты по-человечески понимаешь, что это обидно, когда реальность не соответствует ожиданиям) Попроси ее тоже проявить деликатность и понимание, скажи, что тебе обсуждать конкретно эту тему тяжело, потому что твоя собственная ситуация еще хуже, и эти обсуждения заставляют тебя дополнительно фрустрировать.
    Ну, в общем, если не можешь просто пожалеть ее, то скажи откровенно, почему - не из плохого отношения к ней, а из-за собственных проблем. Если она вменяемая, то поймет и посочувствует в свою очередь, а нет... Ну, так, может, ну ее нафик тогда, такую?
  • 05.11.2017 16:25
    Chuchy
    Идеальная подруга понимает, когда нужен конструктив, а когда жилетка )) Я чаще бываю "конструктивом", но все же стараюсь угадывать, когда мои советы нафиг не нужны.
    Да и подруги у меня разные, одной надо, чтобы я ей по башке надавала. Другая - чтобы я ее выслушала... она сама сообразит, как ей дальше поступать, пока мне рассказывает.
  • 04.11.2017 16:41
    Olyashka
    Ну ты как-то по одному комментарию решила, что я ей никогда не сочувствую.. нет, это не так
    Ее младший ребенок ровестник моему старшему. А это 4 года. А ее старшей уже 6 скоро.
    Те 6 лет я ее не жалею, да. Но первые 3 года - очень даже!
    Вначале у меня не было вообще опыта с детьми и естественно ее тяготы мне казались большими, потом родилась вторая дочка с разницей в 1,9, а у меня всего 1 ребенок. И муж у нее на работе, мало получает, сын от первого брака, мало выходных, а она одна с ними двумя.. но мама приезжает по очереди с тетей каждый день. Чтобы они могли иногда погулять, чтоб она могла убраться, ведь 2-е маленьких детей..
    но потом... ведь моему год и я вижу как жить уже можно даже мне.. ну и все встречи в ключе: мама мало помогает, муж мало зарабатывает и бывает дома, и вот стоит она в новом пальто, с маникюром и прической, потому что ее мама в очередной раз сидела с детьми, а она все успела... и я, у которой ничего этого нет, но нет, я не ною постоянно об этом.. да, может мне надоело это слушать.. и я правда не знаю как остаться друзьями, но перестать такие разговоры слушать.. поэтому да, иногда поддакиваю, чем возможно поощряю разговоры..
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения