Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Расскажите мне про Лингварикс. Кто-то ходит?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.12.2017 20:54
    franchi
    Можно скооперироваться с одноклассниками.
  • 03.12.2017 18:09
    Натуля
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    С репетитором если хотите мотивацию и соревновательный эффект идите в мини группу. 2-4 чел.

    У меня так сын занимался с одноклассниками, сейчас я учу двоих братьев, вот у них постоянная конкуренция, кто лучше.
    Наверное сложно найти еще людей с таким же расписанием, уровнем языка и подходом. Это должно в первую очередь идти от репетитора.
  • 03.12.2017 17:36
    franchi
    С репетитором если хотите мотивацию и соревновательный эффект идите в мини группу. 2-4 чел.

    У меня так сын занимался с одноклассниками, сейчас я учу двоих братьев, вот у них постоянная конкуренция, кто лучше.
  • 03.12.2017 13:50
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    Таня, а как у Саши при таком положении дел с самооценкой?
    Вот она видит, что работает, старается, а получаются двойки, или в лучшем случае тройки.
    Да нет, там как раз все жестко закономерно. Поработала - получила 4. Не поработала- получила 2. Причем, что мне очень нравится, в отличие от школы, где можно на старых запасах выезжать в течение длительного времени, или можно не выучить, а тебя и не спросили, то есть связь между выполнением задания и оценкой совсем не прямая, на курсах все совершенно четко. Оценки ставят за все и всем, каждое задание. Причем каждый урок в значительной степени независим от предыдущего. То есть домашка отдельная, контрольная отдельная, материал на уроке отдельный. Как поработал в _этот_раз_ - то и получил.
    Так что с самооценкой все ок.

    И рядом сидят дети, которые получают четыре, пять...
    Большинство получают тоже 3.

    Ей без разницы? Нет позиции, что она плохая, неудачница, ничего не получится?
    Сложно сказать. Иногда кажется что есть, иногда что нет. В целом она весьма оптимистична, и напрягаться ради лучших результатов не готова. Причем эта позиция -она же не только на английском. Она и в школе, и на спорте. То есть я не скажу, что именно язык ее комплексует. Например на льду в ее группе девочки уже на второй юношеский сдали, а она все третий не может. Тоже ведь должно комплексовать. Или она хуже всех делает какое-то упражнение. Но начала я ее запинывать дома делать хотя бы пистолетики (приседания на одной ноге) - так ее сразу на льду хвалить начали, сразу много что получаться начало. С языком то же самое. Сделали какое-то домашнее задание хорошо, постарались -сразу оценки хорошие. Сейчас вот будем менять способ выполнения домашки по английскому, чтобы выползти из вечных двоек. Просто для нее это требует бОльших усилий, чем, например, для сына. И для меня бОльших. Поэтому я сейчас нанимаю и домработницу, и человека который будет сидеть с дочкой с английским пока я на работе.
  • 03.12.2017 09:21
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    в станкевиче в группе почти нет речи
    Станкевич - это про разаитие мозга. Это не только английский.
  • 03.12.2017 09:16
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    Т.е. вопрос исключительно в мотивации?
    А если создать ее. Взять строго репетитора, сказать, чтобы требовала. Лишать плюшек за ее плохие оценки?

    Я сама не готова, чтобы ребенок учил язык в ущерб школе и в сильном стрессе....
    Тут дело не в строгости. Дело в подходе. Искать нужно сильных учителей
  • 03.12.2017 09:15
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Чихиро Посмотреть сообщение
    А почему с репетитором нет речи? Они же разговаривают. Диалоги и тп. Слушают аудио, смотрят мульты и тп. Т.е. есть речь и разговорная и слушательная так сказать...
    В группе просто еще дополнительно слушать других детей?
    Такого репетитора сложно найти. На рус переходят. Ну и репетитор-это человнк, который считает, что МОЖЕТ быть учителем. Сколько я их повидала..... работая в сильной школе, часто предлагаю родителям познакомить меня с репетитором. Чтобы быстрее помочь ребенку. Так вот такие кадры встречаются...... грусть просто. Ну и чаще всего репетитор делает домашку. Он должен в глазах родителя выглядеть молодцом -а это повышение оценки в школе. Поэтому старается , как может.


    На мой взгляд, репетитор нужен для сдачи экзамена. Тогда мощная подготовка к нему идет.
  • 03.12.2017 00:32
    romashka
    Я согласна с Таней, что курсы (да еще и с таким темпом) - это огромная мотивация! Мотивация для ребенка "не отстать". Репетитор всегда будет подстраиваться под ребенка, а в группе - ориентируются на средних или высоких. Педагог при собеседовании (допускаю, что субъективно) отбирает себе детей в группу, подбирает детей под себя, смотрит на его обучаемость, на его логическое мышление.
    Кроме этого, они много читают. У нас в обычной школе сменился учитель, теперь чтению придают мало значения, книг почти не читают, ребенок не открывает дома вообще ничего. Родителю, мне, трудно мотивировать ребенка, у которого нет реально времени на чтение, открыть книгу. Но английский - мы читаем. Хочешь не хочешь, но нужно прочесть, перевести, пересказать, да еще бывает и написать от себя текст, типа сочинение.
    В школе до такого уровня английского дойдут не скоро.
    И еще. один важный фактор, почему я пошла туда, а не репетитор и не курсы "около дома". Подобный темп обучения позволяет ребенку за 3-4 года охватить всю грамматическую базу, затем просто заниматься образованием (чтение, познание культуры разных стран, история) на английском языке.
    А параллельно, можно начать учить второй язык.
    Да, в школах с 5 класса всем его вводят, но, позвольте спросить, как может человек начать учит второй язык, не выучив первый?.....
  • 02.12.2017 22:48
    Натуля
    Цитата Сообщение от Verba Посмотреть сообщение
    Таня, а как у Саши при таком положении дел с самооценкой?
    Вот она видит, что работает, старается, а получаются двойки, или в лучшем случае тройки. И рядом сидят дети, которые получают четыре, пять...
    Ей без разницы? Нет позиции, что она плохая, неудачница, ничего не получится?
    Отвечу как у нас. Конечно, нет. При плохих оценках в Станкевич, в школе - она лучшая. Плюс еще есть дополнительные занятия, которые отнимают время, а у других детей их нет. У части группы репетиторы, часть группы дома делает заранее классную работу, чтобы хорошо успевать на уроке. Она же это видит, и понимает, если будет стараться также, то будет 4/5.
  • 02.12.2017 21:48
    Verba
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Главная задача - не отцепиться. Вот мы и держимся. Пусть три, но чтобы допустили до зачета, чтобы не выгнали.
    Таня, а как у Саши при таком положении дел с самооценкой?
    Вот она видит, что работает, старается, а получаются двойки, или в лучшем случае тройки. И рядом сидят дети, которые получают четыре, пять...
    Ей без разницы? Нет позиции, что она плохая, неудачница, ничего не получится?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения