Ответить в теме: Развитие Готовность к школе
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Пилюлька Прочитала 36. нормально, но не очень много, кстати. В общем смотри сама по ребенку и по её динамике. Вы можете в первый класс записаться сейчас, а в мае посмотришь, как она у тебя продвинулась, готова или нет. Действительно, когда у детей такой пограничный возраст, всегда сложно принимать решение. Но спешить точно не надо. Вон у наших первоклассников по шесть уроков, на седьмой его забирают на индивидуальное занятие, а на восьмой идет на хореографию. Тоже а-ля развивающая продленка, но невозможно малышне по 8 часов к ряду развиваться, очень устают.
Сообщение от Пилюлька Сонь, у вас хоть" Адаптация", а у нас " Занятия для будущих первоклассников". На каждом занятии по три урока - чтение , письмо , математика, по четвергам вместо письма английский. Четыре учительницы, каждая ведет свой предмет. Каждый урок в новом классе, следовательно нужно разбирать и собирать сумку . Учительницы молодые все, только институт закончили , одна еще учится на последнем курсе. Кстати урок у нее был самый интересный на мой взгляд , в игровой форме . Математика очень скучно прошла , вот прям школьные уроки напомнила. Да, в этом у нас плюс, все уроки ведёт учительница к которой мы пойдем, в классе, в котором мы будем, с детьми, которые будут в классе, особенно учитывая, что мы к этой школе не относимся и там все дети из одного сада. У нас 2 курса, стандартный и расширенный. Мы пошли на стандарт, без языка, музыки и рисования
Сонь, у вас хоть" Адаптация", а у нас " Занятия для будущих первоклассников". На каждом занятии по три урока - чтение , письмо , математика, по четвергам вместо письма английский. Четыре учительницы, каждая ведет свой предмет. Каждый урок в новом классе, следовательно нужно разбирать и собирать сумку . Учительницы молодые все, только институт закончили , одна еще учится на последнем курсе. Кстати урок у нее был самый интересный на мой взгляд , в игровой форме . Математика очень скучно прошла , вот прям школьные уроки напомнила.
Юль, мне кажется Ника тоже не готова, я даже задала вопрос - не хочет ли она ещё годик в саду побыть, если б увидела хоть долю сомнений, наверное оставила бы. Хотя, смотрю по ее одногруппникам... И удивляюсь, у родителей ноль сомнений, что рано, а я б их ещё пару лет не трогала б. Но, с другой стороны, мы пошли на подготовку к школе в школу, так там такая тоска.... Если оставить ещё на год, совсем скучно будет. Кстати название курсов очень хорошо определяет их цель "Адаптация ребенка к условиям школьной жизни". Вот в этом плане я очень довольна, в плане дисциплины, понятия что такое урок, как общаться с учителем, одноклассниками и тд и тп на 5+.
Продленки бывают разные. Черные, белые , красные ) Да у нас в рамках одной школы и то два разных вида продленок . Одна в стиле "присмотр". Там уроки не делают , только если ребенок сам захочет. Да и учителя там нет - только воспитатель .. А есть продленка развивающая и с уроками. Мы ходим на такую. Я работаю, деваться некуда. Мне нравится ,что там еще играют , с друзьями общаются. И старший ходит на кружки в школе - китайский и тхэквандо. Это удобно . Старший в этом году уже потихоньку начал сам домой возвращаться после этих кружков. В следующем году наверное уже обойдемся без продленки для старшего. Но это будет 4ый класс. А в пятом уже и ни у кого продленки не будет . В первом классе тяжело в плане нового режима,новых требований к ребенку. А садике то в основном игровая деятельность , а в школе уже учебная. И днем никто не спит . И опаздывать нельзя. И внимательность на уроке. И состоятельность в плане переодеться и тд В садике детям конечно проще. И родителям проще .
Блин, писала, и все стерлось. Моя готова и психологически, и физически, и интеллектуально, я готова была биться с системой, чтобы отдать в 6,2. Вдруг, мы перешли в новый сад, в прекрасную группу и теперь пойдем в школу со всеми в 7 лет) да и в группе ее прямо на руках воспитатели носят, лучшие роли дают на праздниках, так что не зря занимались😂
Сообщение от Ана Медлительность для школы плохо. Я бы обязательно к неврологу сходила хорошему, пообследовалась. Собственно сейчас этим сама буду заниматься по второму разу с сыном. Первый раз ходили за год до школы. Тогда нашли нарушение кровоснабжения мозга, но какое то небольшое и вроде как некритичное. Таблетки пили несколько месяцев тогда. Но по ходу нихрена не помогло. Потому что уже пол первого класса прошло, а проблема никуда не делась. И на подготовишки год отходил ведь. Мешает это очень в школе - долго копается, отвлекается, неорганизованный. А с мозгами при этом все в порядке, учителя удивляются - ребенок то удивляет зрелостью суждений, то не к тому уроку учебники достал или на физру три часа переодевается. Но не это самое плохое - самое плохое когда не успел задание сделать, он же еще скандал устроит, что сначала должен доделать это, и только потом начинать следующее. Мы были у невролога, даже ЭЭГ делали для аппаратного лечения глаз. Она наоборот сказала, что Маша нервная тк не всегда днем спит, следовательно перегружается нервная система. Навыписывала кучу всего, включая Тенотен, витамины, Пикамилон и еще что-то, но я не давала. Я не сторонник на ровном месте такую артиллерию подключать. Но мы ходили весной, тогда подготовишек не было еще.
Сообщение от Мальвина ну и интересно, сколько слов в минуту, обычно этим меряют чтение у малышей))) Прочитала 36.
Сообщение от Пилюлька Сколько слов я не знаю, как то не приходило в голову тестировать, надо попробовать, напишу тогда. Бегло я называю не по слогам, а как мы читаем. ну и интересно, сколько слов в минуту, обычно этим меряют чтение у малышей)))
Медлительность для школы плохо. Я бы обязательно к неврологу сходила хорошему, пообследовалась. Собственно сейчас этим сама буду заниматься по второму разу с сыном. Первый раз ходили за год до школы. Тогда нашли нарушение кровоснабжения мозга, но какое то небольшое и вроде как некритичное. Таблетки пили несколько месяцев тогда. Но по ходу нихрена не помогло. Потому что уже пол первого класса прошло, а проблема никуда не делась. И на подготовишки год отходил ведь. Мешает это очень в школе - долго копается, отвлекается, неорганизованный. А с мозгами при этом все в порядке, учителя удивляются - ребенок то удивляет зрелостью суждений, то не к тому уроку учебники достал или на физру три часа переодевается. Но не это самое плохое - самое плохое когда не успел задание сделать, он же еще скандал устроит, что сначала должен доделать это, и только потом начинать следующее.
Правила форума