Таня, у меня была похожая ситуация, поделюсь оопытом. Первая посылка пришла в неполной комплектации, продавец довыслал невложение, увеличил срок защиты, но посылка успешно затерялась в пути. Что он даже признал в переписке, что "почта потеряла". Сказал, что вышлет заново, но мне было неактуально, но деньги возвращать он совсем не хотел. И продлить защту уже не мог за истечением возможных 120 дней. Я открыла спор. И тут Али повел себя нестандартно, ибо обычно в таких ситуёвинах без вопросов закрывали в мою пользу. А тут Аи прислал приблизительно такое же письмецо, с предложением подождать 3 дня.
В ответ я апдейтнула свою претензию, отделив её ------- и написав дату и ОК, я подожду 3 дня. Сохранила.
ЧЕрез 3 дня я снова апдейтнула и снова дописала: ------ дата, посылки по-прежнему нет и инфа в трекинге не поменялась (это в твоём случае не аргумент, ибо посылка движется, а у меня уже пару месяцев "висела").
Али в ответ снова прислал такое же письмо, но с просьбой подождать 15 дней еще! Я аналогично апдейтила претензию - соглашаясь на ожидание и отписываясь по результатам ожидания.
В итоге было третье письмо

)) С просьбой подождать 30 дней! И что после этого уж точно они закроют в мою пользу и с меня не нужно доказательств.
Алгоритм повторился. Итого, я вернула деньги, но только через 2 месяца, хотя ситуация была очевидна, что посылка потеряна.
По поводу ожидания твоей посылки - 2 месяца, конечно, бывает идёт, но чаще это перед Новым Годом происходит, после него обычно побыстрее, так что я бы скорее в феврале её ожидала, если продавец не через "задний проход" ее отправил, что тоже случается..у меня в среднем посылки сейчас 3 недели идут - бывает больше, бывает меньше.
P.S. Это я к тому, что на таких договоренностях с Али вполне можно протянуть этот спор, пока посылка не придёт.