Ответить в теме

Ответить в теме: Защита и спор на алиэкспресс?-the end. 34 и 36 сооб

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 04.03.2018 16:20
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Elen Посмотреть сообщение
    Так может дело не в батарее, а в самой румбе? Когда у меня айфон перестал заряжаться, и замена аккумулятора не помогла, мне заменили какую-то штучку в мозгах телефона, грубо говоря, отвечающую за сам процесс зарядки. И айфон ожил) Ломается эта фигня от некачественных проводов зарядки, чувствительна к перепадам напряжения. Возможно, в румбе нечто похожее?..
    Ну обычно дело все же в батарее и в том, что присланная батарея разряжена. Но может конечно и в Румбе... что-то даже не думала об этом. Но тогда только в ремонт.
  • 04.03.2018 16:18
    Elen
    Так может дело не в батарее, а в самой румбе? Когда у меня айфон перестал заряжаться, и замена аккумулятора не помогла, мне заменили какую-то штучку в мозгах телефона, грубо говоря, отвечающую за сам процесс зарядки. И айфон ожил) Ломается эта фигня от некачественных проводов зарядки, чувствительна к перепадам напряжения. Возможно, в румбе нечто похожее?..
  • 04.03.2018 14:25
    Лукавая
    Полное окончание истории:
    деньги мне перевели через пару дней после закрытия спора в мою пользу.
    Посылка доползла до меня через месяц после отправки. (и через 2 месяца после моего заказа из России, откуда поставка должна была занять 2 недели).
    Батарею получила, в румбу вставила - и она точности так же не заряжается, как предыдущая. Если бы заряжалась, я бы заплатила отправителю. А так я даже не знаю что сделать.
    Попробую заказать батарею в другом месте... Зашла сюда за ссылкой на проверенного поставщика
  • 24.01.2018 10:16
    Chuchy
    Если спор закрыт в твою пользу, тебе вернется твой платеж минус комиссия за банковские расходы (в районе 6-7%). Мне ни разу полная сумма не возвращалась.
    Один из последних заказов у меня "с приключениями": продавец указывает чужой трек-номер, у посылки статус "доставлена"... в СПб )) Я пишу продавцу, мол, сообщите правильный трек-номер. Через пару дней мне его присылают в ЛС, но в заказе по-прежнему статус "доставлено". За пару дней до окончания защиты прошу защиту продлить на месяц. Продавец успевает продлить, и еще через 3 недели я-таки получила свои неторопливые шнурки для кроссовок ))))
  • 22.01.2018 10:00
    Лукавая
    Настало 22 число, дата ожидаемого закрытия спора. Спор, видимо автоматически, закрылся. В мою пользу. Мне должны вернуть деньги. В споре появилась опция "оценить спор" )
    Посылка болтается на границе Китая, ожидает отправки. Если придёт и все ок, свяжусь с продавцом и переводу ему деньги.
  • 18.01.2018 08:51
    Silver Cat
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам, у них и осенью бывало что посылка приходила за день до закрытия заказа, то есть дней 60. И судя по неторопливости их почты я имею все шансы попасть в это число. Но оно мало относительно общего, поэтому их рейтинг в целом высок. А кто читает отдельные отзывы? Так что их даже отзывом плохим не испугать по большому счету
    Так мне апдейтить претензию? А как это делается?
    Остаётся надеяться, что наша почта всё же будет порасторопнее Всё ж таки, по сравнению с тем, что было года 4-5 назад- прогресс у нашей почты есть. Главное, чтобы от них поскорей уехало.

    У меня сейчас нет открытых споров, чтобы точно посмотреть, но вроде как Edit - ты вносишь поправку в своё сообщение, не меняя при этом общего статуса спора.
  • 18.01.2018 08:42
    Silver Cat
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Я не поняла зачем было апдейтить претензию? Они назначили срок - 3 дня. Через три дня они должны были принять решение - либо товар должен был прийти, либо деньги вернуть. Получается апдейтив претензию только увеличился срок возврата денег.
    Это так, если Али становится на твою сторону, но даёт продавцу время. В моём случае он, как и у Тани, отвергал мои аргументы (Invalid) и подтверждал аргументы продавца о пересылке товара (Valid). Поэтому необходимо было соглашаться и показывать, что время прошло, а воз и ныне там. Вообще, Али распоясался. В письме про последний период ожидания в тридцать дней вообще дописал, что мол, постарайтесь уже найти с продавцом обоюдное решение, чтобы закрыть спор. Смешные такие... С учетом того, что у нас с продавцом до этого переписка на 5 страниц была по этому поводу.
  • 17.01.2018 23:39
    @nn@
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    У кого ты заказала?
    Если бы мне российское представительство отправило то товар давно был бы у меня. Причём когда приключилась эта накладка они убрали с товара доставку из России. А сейчас, смотрю, снова стоит.
    вот именно поэтому и настаивай на возврате денег.
    Я заказывала https://melasta.ru.aliexpress.com/st...708.0.0.lZRlxB
  • 17.01.2018 20:11
    Mimosa
    Цитата Сообщение от Silver Cat Посмотреть сообщение
    Таня, у меня была похожая ситуация, поделюсь оопытом. Первая посылка пришла в неполной комплектации, продавец довыслал невложение, увеличил срок защиты, но посылка успешно затерялась в пути. Что он даже признал в переписке, что "почта потеряла". Сказал, что вышлет заново, но мне было неактуально, но деньги возвращать он совсем не хотел. И продлить защту уже не мог за истечением возможных 120 дней. Я открыла спор. И тут Али повел себя нестандартно, ибо обычно в таких ситуёвинах без вопросов закрывали в мою пользу. А тут Аи прислал приблизительно такое же письмецо, с предложением подождать 3 дня.
    В ответ я апдейтнула свою претензию, отделив её ------- и написав дату и ОК, я подожду 3 дня. Сохранила.
    ЧЕрез 3 дня я снова апдейтнула и снова дописала: ------ дата, посылки по-прежнему нет и инфа в трекинге не поменялась (это в твоём случае не аргумент, ибо посылка движется, а у меня уже пару месяцев "висела").
    Али в ответ снова прислал такое же письмо, но с просьбой подождать 15 дней еще! Я аналогично апдейтила претензию - соглашаясь на ожидание и отписываясь по результатам ожидания.
    В итоге было третье письмо)) С просьбой подождать 30 дней! И что после этого уж точно они закроют в мою пользу и с меня не нужно доказательств.
    Алгоритм повторился. Итого, я вернула деньги, но только через 2 месяца, хотя ситуация была очевидна, что посылка потеряна.
    По поводу ожидания твоей посылки - 2 месяца, конечно, бывает идёт, но чаще это перед Новым Годом происходит, после него обычно побыстрее, так что я бы скорее в феврале её ожидала, если продавец не через "задний проход" ее отправил, что тоже случается..у меня в среднем посылки сейчас 3 недели идут - бывает больше, бывает меньше.

    P.S. Это я к тому, что на таких договоренностях с Али вполне можно протянуть этот спор, пока посылка не придёт.
    Я не поняла зачем было апдейтить претензию? Они назначили срок - 3 дня. Через три дня они должны были принять решение - либо товар должен был прийти, либо деньги вернуть. Получается апдейтив претензию только увеличился срок возврата денег.
  • 17.01.2018 18:50
    Лукавая
    Судя по отзывам, у них и осенью бывало что посылка приходила за день до закрытия заказа, то есть дней 60. И судя по неторопливости их почты я имею все шансы попасть в это число. Но оно мало относительно общего, поэтому их рейтинг в целом высок. А кто читает отдельные отзывы? Так что их даже отзывом плохим не испугать по большому счету
    Так мне апдейтить претензию? А как это делается?
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения