Ответить в теме: Защита и спор на алиэкспресс?-the end. 34 и 36 сооб
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Elen Так может дело не в батарее, а в самой румбе? Когда у меня айфон перестал заряжаться, и замена аккумулятора не помогла, мне заменили какую-то штучку в мозгах телефона, грубо говоря, отвечающую за сам процесс зарядки. И айфон ожил) Ломается эта фигня от некачественных проводов зарядки, чувствительна к перепадам напряжения. Возможно, в румбе нечто похожее?.. Ну обычно дело все же в батарее и в том, что присланная батарея разряжена. Но может конечно и в Румбе... что-то даже не думала об этом. Но тогда только в ремонт.
Так может дело не в батарее, а в самой румбе? Когда у меня айфон перестал заряжаться, и замена аккумулятора не помогла, мне заменили какую-то штучку в мозгах телефона, грубо говоря, отвечающую за сам процесс зарядки. И айфон ожил) Ломается эта фигня от некачественных проводов зарядки, чувствительна к перепадам напряжения. Возможно, в румбе нечто похожее?..
Полное окончание истории: деньги мне перевели через пару дней после закрытия спора в мою пользу. Посылка доползла до меня через месяц после отправки. (и через 2 месяца после моего заказа из России, откуда поставка должна была занять 2 недели). Батарею получила, в румбу вставила - и она точности так же не заряжается, как предыдущая. Если бы заряжалась, я бы заплатила отправителю. А так я даже не знаю что сделать. Попробую заказать батарею в другом месте... Зашла сюда за ссылкой на проверенного поставщика
Если спор закрыт в твою пользу, тебе вернется твой платеж минус комиссия за банковские расходы (в районе 6-7%). Мне ни разу полная сумма не возвращалась. Один из последних заказов у меня "с приключениями": продавец указывает чужой трек-номер, у посылки статус "доставлена"... в СПб )) Я пишу продавцу, мол, сообщите правильный трек-номер. Через пару дней мне его присылают в ЛС, но в заказе по-прежнему статус "доставлено". За пару дней до окончания защиты прошу защиту продлить на месяц. Продавец успевает продлить, и еще через 3 недели я-таки получила свои неторопливые шнурки для кроссовок ))))
Настало 22 число, дата ожидаемого закрытия спора. Спор, видимо автоматически, закрылся. В мою пользу. Мне должны вернуть деньги. В споре появилась опция "оценить спор" ) Посылка болтается на границе Китая, ожидает отправки. Если придёт и все ок, свяжусь с продавцом и переводу ему деньги.
Сообщение от Лукавая Судя по отзывам, у них и осенью бывало что посылка приходила за день до закрытия заказа, то есть дней 60. И судя по неторопливости их почты я имею все шансы попасть в это число. Но оно мало относительно общего, поэтому их рейтинг в целом высок. А кто читает отдельные отзывы? Так что их даже отзывом плохим не испугать по большому счету Так мне апдейтить претензию? А как это делается? Остаётся надеяться, что наша почта всё же будет порасторопнее Всё ж таки, по сравнению с тем, что было года 4-5 назад- прогресс у нашей почты есть. Главное, чтобы от них поскорей уехало. У меня сейчас нет открытых споров, чтобы точно посмотреть, но вроде как Edit - ты вносишь поправку в своё сообщение, не меняя при этом общего статуса спора.
Сообщение от Mimosa Я не поняла зачем было апдейтить претензию? Они назначили срок - 3 дня. Через три дня они должны были принять решение - либо товар должен был прийти, либо деньги вернуть. Получается апдейтив претензию только увеличился срок возврата денег. Это так, если Али становится на твою сторону, но даёт продавцу время. В моём случае он, как и у Тани, отвергал мои аргументы (Invalid) и подтверждал аргументы продавца о пересылке товара (Valid). Поэтому необходимо было соглашаться и показывать, что время прошло, а воз и ныне там. Вообще, Али распоясался. В письме про последний период ожидания в тридцать дней вообще дописал, что мол, постарайтесь уже найти с продавцом обоюдное решение, чтобы закрыть спор. Смешные такие... С учетом того, что у нас с продавцом до этого переписка на 5 страниц была по этому поводу.
Сообщение от Лукавая У кого ты заказала? Если бы мне российское представительство отправило то товар давно был бы у меня. Причём когда приключилась эта накладка они убрали с товара доставку из России. А сейчас, смотрю, снова стоит. вот именно поэтому и настаивай на возврате денег. Я заказывала https://melasta.ru.aliexpress.com/st...708.0.0.lZRlxB
Сообщение от Silver Cat Таня, у меня была похожая ситуация, поделюсь оопытом. Первая посылка пришла в неполной комплектации, продавец довыслал невложение, увеличил срок защиты, но посылка успешно затерялась в пути. Что он даже признал в переписке, что "почта потеряла". Сказал, что вышлет заново, но мне было неактуально, но деньги возвращать он совсем не хотел. И продлить защту уже не мог за истечением возможных 120 дней. Я открыла спор. И тут Али повел себя нестандартно, ибо обычно в таких ситуёвинах без вопросов закрывали в мою пользу. А тут Аи прислал приблизительно такое же письмецо, с предложением подождать 3 дня. В ответ я апдейтнула свою претензию, отделив её ------- и написав дату и ОК, я подожду 3 дня. Сохранила. ЧЕрез 3 дня я снова апдейтнула и снова дописала: ------ дата, посылки по-прежнему нет и инфа в трекинге не поменялась (это в твоём случае не аргумент, ибо посылка движется, а у меня уже пару месяцев "висела"). Али в ответ снова прислал такое же письмо, но с просьбой подождать 15 дней еще! Я аналогично апдейтила претензию - соглашаясь на ожидание и отписываясь по результатам ожидания. В итоге было третье письмо)) С просьбой подождать 30 дней! И что после этого уж точно они закроют в мою пользу и с меня не нужно доказательств. Алгоритм повторился. Итого, я вернула деньги, но только через 2 месяца, хотя ситуация была очевидна, что посылка потеряна. По поводу ожидания твоей посылки - 2 месяца, конечно, бывает идёт, но чаще это перед Новым Годом происходит, после него обычно побыстрее, так что я бы скорее в феврале её ожидала, если продавец не через "задний проход" ее отправил, что тоже случается..у меня в среднем посылки сейчас 3 недели идут - бывает больше, бывает меньше. P.S. Это я к тому, что на таких договоренностях с Али вполне можно протянуть этот спор, пока посылка не придёт. Я не поняла зачем было апдейтить претензию? Они назначили срок - 3 дня. Через три дня они должны были принять решение - либо товар должен был прийти, либо деньги вернуть. Получается апдейтив претензию только увеличился срок возврата денег.
Судя по отзывам, у них и осенью бывало что посылка приходила за день до закрытия заказа, то есть дней 60. И судя по неторопливости их почты я имею все шансы попасть в это число. Но оно мало относительно общего, поэтому их рейтинг в целом высок. А кто читает отдельные отзывы? Так что их даже отзывом плохим не испугать по большому счету Так мне апдейтить претензию? А как это делается?
Правила форума