Ответить в теме: А вы знали про нашу Юлю (ЮлияКот)?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от ЮлияКот А что ты рекламишь? Магазин или что? продуктовые бренды
Сообщение от Ана Как интересно! А от какого примерно кол-ва подписчиков (или там еще другие показатели?) начинает иметь смысл коммерческое сотрудничество? Там очень от многого зависит... И различается, на что ты берешь рекламу, на личный блог или на магазин... это целый мир ))) Сообщение от Lutik ой, там от многих факторов зависит и не всегда их угадаешь. Можно брать оптом мелких блогеров от 2 тыс., а можешь и 50 тыс. и 500 тыс. Причем аппетиты у блогера с 50 тыс. могут быть такими же как и у 500 тыс., тогда стоимость контакта лучше у того, у кого 500 тыс., но нужно учитывать количество лайков и комментариев еще, потому что именно этот показатель (называется он вовлеченность) более реалистичную картину показывает - ведь не все подписчики видят пост у себя в ленте. А подписчиков, фактически "мертвые души" можно купить. Вот что интересно, что больше всех эффективным оказалось сториз одной селебрити (миллионницы), которая сначала согласилась на рекламный пост, но потом испугалась чего то (я думаю, что перечитала просто договор с нашим конкурентом, который запретил ей у нас рекламу брать), отказалась, деньги вернула, но в качестве компенсации выложила пост в сториз - так он больше всего привлек подписчиков (и получается бесплатно), но прокоммуницировать и снять их реакцию конечно в случае сториз не удалось, но результат отличный. А что ты рекламишь? Магазин или что?
и еще +1)
И я !! Юля удачи!!!
Сообщение от Ана Как интересно! А от какого примерно кол-ва подписчиков (или там еще другие показатели?) начинает иметь смысл коммерческое сотрудничество? ой, там от многих факторов зависит и не всегда их угадаешь. Можно брать оптом мелких блогеров от 2 тыс., а можешь и 50 тыс. и 500 тыс. Причем аппетиты у блогера с 50 тыс. могут быть такими же как и у 500 тыс., тогда стоимость контакта лучше у того, у кого 500 тыс., но нужно учитывать количество лайков и комментариев еще, потому что именно этот показатель (называется он вовлеченность) более реалистичную картину показывает - ведь не все подписчики видят пост у себя в ленте. А подписчиков, фактически "мертвые души" можно купить. Вот что интересно, что больше всех эффективным оказалось сториз одной селебрити (миллионницы), которая сначала согласилась на рекламный пост, но потом испугалась чего то (я думаю, что перечитала просто договор с нашим конкурентом, который запретил ей у нас рекламу брать), отказалась, деньги вернула, но в качестве компенсации выложила пост в сториз - так он больше всего привлек подписчиков (и получается бесплатно), но прокоммуницировать и снять их реакцию конечно в случае сториз не удалось, но результат отличный.
Сообщение от Lutik да, я отдачу вижу сразу и она более просчитываемая в цифрах, чем к примеру при размещении баннера, который как фон воспринимается, а такой формат (если он не слишком джинсово подан) очень хорошо воспринимается аудиторией. От миллионников отдача лучше - но у них и запросы большие и не сколько по деньгам, сколько по доп.тараканам. Но с их аудиторией хотя бы можно коммуницировать, а с аудиторией, которая увидела баннер - нет Как интересно! А от какого примерно кол-ва подписчиков (или там еще другие показатели?) начинает иметь смысл коммерческое сотрудничество?
Сообщение от Ана Оль, что, правда это выгодное вложение в рекламу? Даже у не очень раскрученных и не очень адекватных? да, я отдачу вижу сразу и она более просчитываемая в цифрах, чем к примеру при размещении баннера, который как фон воспринимается, а такой формат (если он не слишком джинсово подан) очень хорошо воспринимается аудиторией. От миллионников отдача лучше - но у них и запросы большие и не сколько по деньгам, сколько по доп.тараканам. Но с их аудиторией хотя бы можно коммуницировать, а с аудиторией, которая увидела баннер - нет
Сообщение от Рыжык Скажите мне, пользователи инсты, ..... Вы подписаны,условно днюете и ночуете там....вот я пробежалась по блогу художницы. Там кро ме мимимишных фото у нее есть советы про то как надо рисовать. Но я не пойму смысла этих советов: кому они адресованы? Настолько бессистемный и куцый подход.... Для меня это выглядит глупо. Забивание головы мусором и трата времени в надежде на полезное. Я не знаю что выкладываете вы, с недавнего у меня тоже есть аккаунт, но там только самое важное для меня: ироничные посты к фото, и интересные кадры из жизни с их описанием, важным только мне. Их мало. Подписчик у меня 1 . Моя сестра. Весь этот инстаграм похож на подглялывание в замочную скважину, за которой тебе специально позируют. Мне нужен новый аккаунт в ИГ , потому вчера завела. Так вот от того, что мне предложили в поиске, волосы зашевелились. Это кардинально отличается от того, что предлагают мне в основной аккаунте. К чему я. Все зависит от интересов человека. Я подписана на то, что мне интересно, и в поиске показывают то, что соответствует моим интересам. А не всю шелуху, которую видит новичок.
Сообщение от Lutik Вот честно, тошнит от них, как на пороховой бочке, но вложения окупаются пока. Оль, что, правда это выгодное вложение в рекламу? Даже у не очень раскрученных и не очень адекватных?
Еще +1 !
Правила форума