Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Зачем сильная школа?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 24.02.2018 19:44
    PinkBagira
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    да, наш год. Реально заштатные троечники шли(ну возможно это у меня школа была с низкими критериями оценок )

    но я не к тому, что хочу умалить чьи-то таланты, технический вуз - это очень хорошо, а к том что в те годы не было никакого труда попасть в бауманку. Это было непристижно и неинтересно и профессии из неё непонятные и низкооплачиваемые. Время такое было, скорее неправильное, но оно было.
    Не было труда попасть в Бауманку на загнивающие кафедры отдельных факультетов . Туда наши троечники и шли из лицея.
    А на котируемый ибм, бмт, иу на самую левую кафедру 8,5 проходной был. На иу-8 набирали 12 человек и все 10тибальники. Из 10 возможных баллов
  • 24.02.2018 19:05
    Мальвина
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Я не буду рассуждать о ваших троичниках, я их не знаю
    Но ты реально считаешь , что парню из деревни в Сибири без труда можно поступить в бауманку в Москве ? Да там только на поезде надо три-четыре дня ехать, чтоб попробовать (!) Сдать экзамен. Олимпиада и такая программа - это шанс для таких парней . А дальше уже можно перевестись на другой факультет, хоть ИТшный, хоть какой.
    не знаю, может быть он туда и без олимпиады поступил бы. Но учитывая, что три-четыре дня ехать, конечно, хорошо, что были ещё и олимпиады, чтобы наверняка. И вообще для отличников в наше время было шикарное условие сдать только одну математику на пять и всё! ты поступил. У нас много таких студентов было из регионов, где явно критерии оценок были завышены. Некоторые оказались с нулевым английским, к примеру, а нужен был продвинутый уровень как минимум.
  • 24.02.2018 15:59
    nata314
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    да, наш год. Реально заштатные троечники шли(ну возможно это у меня школа была с низкими критериями оценок )

    но я не к тому, что хочу умалить чьи-то таланты, технический вуз - это очень хорошо, а к том что в те годы не было никакого труда попасть в бауманку. Это было непристижно и неинтересно и профессии из неё непонятные и низкооплачиваемые. Время такое было, скорее неправильное, но оно было.
    Я не буду рассуждать о ваших троичниках, я их не знаю
    Но ты реально считаешь , что парню из деревни в Сибири без труда можно поступить в бауманку в Москве ? Да там только на поезде надо три-четыре дня ехать, чтоб попробовать (!) Сдать экзамен. Олимпиада и такая программа - это шанс для таких парней . А дальше уже можно перевестись на другой факультет, хоть ИТшный, хоть какой.
  • 23.02.2018 23:27
    Мальвина
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Год поступления 97ой.
    Универ имени Баумана всегда был престижным Имхо
    да, наш год. Реально заштатные троечники шли(ну возможно это у меня школа была с низкими критериями оценок )

    но я не к тому, что хочу умалить чьи-то таланты, технический вуз - это очень хорошо, а к том что в те годы не было никакого труда попасть в бауманку. Это было непристижно и неинтересно и профессии из неё непонятные и низкооплачиваемые. Время такое было, скорее неправильное, но оно было.
  • 23.02.2018 23:23
    dashenkar
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    Год поступления 97ой.
    Универ имени Баумана всегда был престижным Имхо
    Офф
    Мы в 97 и 98 на всех тусовках там были. Одноклассница моя в 97 поступила туда 😊
  • 23.02.2018 22:22
    nata314
    В гуу , где я училась,, кстати тоже пара человек были по аналогичной программе в стиле "таланты из регионов". И я не могу сказать , что был какой то недобор. На мой факультет был конкурс 7 человек на место
  • 23.02.2018 22:18
    nata314
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    это когда было? в те годы, в которые поступала я, это было очень непрестижное направление, из нашего класса туда пошли учиться дети, которые никогда не писали олимпиад, и учились на 3-4. Это было в конце 90-ых, когда все технические вузы благодаря перестроечным годам стали не престижными и туда брали почти всех желающих и способных хоть как-то осваивать базу, а лучшие умы шли в экономические вузы.
    Год поступления 97ой.
    Универ имени Баумана всегда был престижным Имхо
  • 23.02.2018 17:54
    Козочка
    Цитата Сообщение от romashka Посмотреть сообщение
    я считаю, что сильная школа:
    1. даст круг друзей со схожими интересами
    2. образовательная нагрузка и объем материала лучше будет соответствовать уровню/способностям ребенка (если он способный, а если не очень, то как раз разовьет)
    3. из пункта 2 вытекает то, что знаний у ребенка будет больше, чем в слабой школе и они будут более крепкими. Моя цель - получение сильного всестороннего образования (в средней школе)
    4. в результате выполнения пунктов 2 и 3, ребенку будет легче сдать необходимые для дальнейшей жизни экзамены (типа ЕГЭ) и легче поступать в приличным/ведущие ВУЗы (репетиторы при этом вполне тоже могут быть, кто знает...)


    как пример приведу своего сына, который учится в обычной школе, и с каждым днем ему все сложнее там общаться с одноклассниками, т.к. нет общих интересов. Он сильно выбивается из общей массы именно кругозором, интересами, а поговорить с одноклассниками можно только про компьютерные игры, в которые они играют на перемене в туалете или под партой.
    на шахматный турнир, который проходил сегодня в рамках школы, не пришел ни один одноклассник, хотя по его словам "было море рук", когда шла запись. Какое-то стадо, а не класс, вот и все.
    Мечтаю оттуда свалить, только никак не могу найти куда(((((((((
    +1
    Окружение! Среда, в которой учится ребенок - очень важна. Среду создают учителя своим авторитетом и искусственный отбор учеников. Хотя если ребенок объективно не будет тянуть программу сильной школы или находится слишком далеко и семья не может переехать поближе к ней, то тут я бы сто раз подумала.
    У моей подруги дочь ходит в началку в обычную школу, потому что сильная слишком далеко. Но при этом ходит в хоровую студию, где с лихвой компенсирует "обычность" основной школы, потому что в хоре у нее настоящая "академическая атмосфера", прекрасные педагоги и мотивированные дети.
    Наверное в средних и особенно в старших классах важность приобретают баллы и рейтинг, но в сильной школе, наверное, "сила" должна тоже не в муштре и натаскивании заключаться.
    Насчет того, что с одноклассниками хорошо бы иметь общие интересы - это полностью согласна. Я бы даже сказала что и уровень интеллекта должен быть более менее сопоставим. Я помню что очень любила просто по коридорам пройтись в своем университете - там у людей выражение лиц другое, как говорится, обезображенные интеллектом
  • 23.02.2018 10:32
    Мальвина
    Цитата Сообщение от nata314 Посмотреть сообщение
    спасибо
    у меня кстати муж поступил в мск благодаря олимпиаде.
    Он из маленького сибирского города, население 30 тыс. 5 тыс км от мск. У бауманки была программа в стиле "таланты из регионов", олимпиада. Он ее хорошо написал - предложили место студента в Бауманке. Для такой дыры это прям очень круто было.
    Он еще поступил в универ сибирский. Но в результате выбрал бауманку в мск, куда его взяли за счет этой олимпиады.
    это когда было? в те годы, в которые поступала я, это было очень непрестижное направление, из нашего класса туда пошли учиться дети, которые никогда не писали олимпиад, и учились на 3-4. Это было в конце 90-ых, когда все технические вузы благодаря перестроечным годам стали не престижными и туда брали почти всех желающих и способных хоть как-то осваивать базу, а лучшие умы шли в экономические вузы.
  • 23.02.2018 10:26
    Мальвина
    Цитата Сообщение от dashenkar Посмотреть сообщение
    В разных школах разная система оценивания , потому дети , выходя из привычной системы оценивания, проседают. Нужно некое время на выстраивание системы, потом снова оценки выходят на прежний уровень.
    ну просто тут не дали определение звездности, поэтому я тебя не поняла)
    а если речь идет о критерии оценок, то понятно. Кстати, в моей невыдающейся несильной школе ставили заниженные оценки, я была сильной ученицей, но не была отличницей. И вообще в школе отличников не было. Так как я училась всю жизнь в одной школе, то мне сравнить не с чем. Но когда поступив по конкурсу в довольно известный вуз, куда как раз поступали дети из лицеев и прочих рейтинговых школ, я обнаружила, что я оказывается отличница и учусь даже лучше них))) У меня была школа совсем так себе, но была одна очень хорошая изюминка - это учитель математики. Она к нам пришла из математической школы. Именно эта учитель, с которой мы были с пятого класса, и обеспечила мне возможность сдать на максимальный балл математику в любой вуз. И жаль, что я не была отличницей, потому что в мои времена сдавая математику на максимальный балл, мог поступить в любой вуз только с одной этой математикой и не надо было пахать на остальных 3-4 экзаменах.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения