Ответить в теме: какие выбрать прописи, учебник по русскому языку за 1-2-ой класс?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ёлка Маша, хочу подробностей про качество письма. Я помню как вы в прошлом году занимались, помню ваши тетради, где вы уже письменно писали слова, предложения, текстов на полстраницы, а мы только крючочки и палочки. Поэтому немного в удивлении. Рука поставлена хорошо, то есть конкретизация Автора прописей уже вторична. У нас сейчас Илюхина + в дополнение как раз те самые тетради в частую косую линию. Учитель сама выбрала эту связку (программой предусмотрено что-то другое), сама на всех купила одинаковые тетради и дает в таком виде. И хорошо идёт. Причем у всех в классе хорошо идет, а дети пришли очень разные. Включая тех, которые пропись впервые увидели на уроке, о постановке руки вообще не слышали. Первые месяцы они все карандашом писали, чтобы не переживали дети за ошибки, а могли стереть и поправить. Тех, кто хорошо и аккуратно с первого раза писал карандашом, довольно быстро перевели на ручку, это у них как признание заслуг было. К новому году уже всех перевели на ручку. Сейчас они в тетради много пишут, тексты коротенькие, причем на списывание с печатного текста и на слух. Не срисовывание точно. В общем, у нас родители Илюхиной очень довольны. Но интенсив домашних заданий был высокий относительно. То есть пару страниц прописи дома надо было делать в качестве ДЗ. Ёлка, я от поездки отойду и напишу. Пока могу сказать, что ваш почерк - заслуга подхода учителя, а не прописей Илюхиной. Вы и без них бы все освоили
Маша, хочу подробностей про качество письма. Я помню как вы в прошлом году занимались, помню ваши тетради, где вы уже письменно писали слова, предложения, текстов на полстраницы, а мы только крючочки и палочки. Поэтому немного в удивлении. Рука поставлена хорошо, то есть конкретизация Автора прописей уже вторична. У нас сейчас Илюхина + в дополнение как раз те самые тетради в частую косую линию. Учитель сама выбрала эту связку (программой предусмотрено что-то другое), сама на всех купила одинаковые тетради и дает в таком виде. И хорошо идёт. Причем у всех в классе хорошо идет, а дети пришли очень разные. Включая тех, которые пропись впервые увидели на уроке, о постановке руки вообще не слышали. Первые месяцы они все карандашом писали, чтобы не переживали дети за ошибки, а могли стереть и поправить. Тех, кто хорошо и аккуратно с первого раза писал карандашом, довольно быстро перевели на ручку, это у них как признание заслуг было. К новому году уже всех перевели на ручку. Сейчас они в тетради много пишут, тексты коротенькие, причем на списывание с печатного текста и на слух. Не срисовывание точно. В общем, у нас родители Илюхиной очень довольны. Но интенсив домашних заданий был высокий относительно. То есть пару страниц прописи дома надо было делать в качестве ДЗ.
Прописи Илюхиной категорически нет. Мы в конце января доехали до нашего нейропсихолога. Одна из причин - снижение качества письма по сравнению с прошлым годом , когда их только учили. А должно быть наоборот. Посмотрела наши прописи (Илюхиной), сказала переписывать все в тетрадь в частую косую линейку до полной автоматизации размеров букв. Прописи Илюхиной не раньше второго класса можно. Еще отметила, что после использования подобных РТ дети учаться не писать, а срисовывать что-ли. Смысл, что в прописях хорошо, а дай через пару минут это слово в тетради на слух написать, уже соединения путают. Еще я сама находила разницу в соединениях, когда учитель в тетради пишет и как это в Илюхиной отображено. П.с. договорилась с учителем о работе в обычной тетради. Итог двух недель - значительное улучшение, более чисто, соблюдает размерность. Учитель сама заметила, появились "молодец! Старался! Хорошо" после проверки. Ребенок снизил уровень переживаний за прописи (выявили тогда же на встрече, до этого я не замечала и не ругала за грязь).
Букварь есть, букварь прошли, дальше прописи хотят, учебник нужен, чтобы язык учить и не забывать.
Прописи Илюхиной, да. Но я так понимаю, что к прописи есть какая-то методичка. В которой учителю даются отдельно рекомендации по всем элементам букв. Там эти "качалочки", "рыбки" и прочее. Про учебник - именно учебник надо или букварь? Букварь у нас был Жуковой. О нем хорошие отзывы.
какие выбрать прописи, учебник по русскому языку за 1-2-ой класс? Для русско-говорящего мальчика, но живущего за границей. Прописи хорошие Илюхиной? а вот учебник, чтобы доходчиво и понятно изучать дома с мамой, бабушкой, напомните плиз.
какие выбрать прописи, учебник по русскому языку за 1-2-ой класс?
Правила форума