Ответить в теме: Люди, помогите решить задачу по математике.
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Это школа 21 века. Площадь проходили . Решить не могли так как у нас учитель болеет с ноября, упущено многое. Задача эта из сборника итоговых всероссийских проверочных работ. Понятно ли я написала?
Сообщение от Лукавая Вы тоже в третьем? Спрошу у дочки, в каком состоянии у нее площадь. Понятие она знает, формулу вроде тоже... но нет ощущения, что для нее это понятие хорошо знакомо. Половинки числа они не проходили, но вроде как понимают на уровне "половина яблока". Это еще из детского сада.. а дроби это класс 5-6 по-моему. Тоже в третьем. Проблем с площадь нет, использует формулу и решает хорошо сама. Но вот у нас затык, с тем что в формуле им дали S=a*b, а в задачах идет обозначение АBCD, и что по сути АВ это а, и ВС это b.КОгда цифры указаны, то без проблем, а вот вчера была задача, где нужно было именно с АВCD использовать, час пыталась объяснить. Аналогично с периметром, формулу дали как сумму всех сторон, а на деле она P=2(a+b). Надеюсь уяснили. Надо эту задачу дать своей.
моя тоже с третьего класса площадь по математике проходили,сейчас в четвертом с этим легче..решает быстрее данные задачи,сама, не требуя объяснений от нас..в третьем было хуже))) у нас тоже школа России..
Вы тоже в третьем? Спрошу у дочки, в каком состоянии у нее площадь. Понятие она знает, формулу вроде тоже... но нет ощущения, что для нее это понятие хорошо знакомо. Половинки числа они не проходили, но вроде как понимают на уровне "половина яблока". Это еще из детского сада.. а дроби это класс 5-6 по-моему.
Сообщение от Лукавая верно, от программы зависит. понятие площади моей знакомо но явно еще не отработано. школа россии. и если это задача на площадь, то рядовая в соответствующем классе. а если делить на куски то наверное она со звездочкой идет. Мы уже закончили площадь разбирать, но вот половинки числа всякие еще не проходили.
Сообщение от Миракл А что у вас за программа? Я бы объяснила ребенку через площади. Площадь стены 2*8,5=17 м2 Площадь 1 рулона 10*0,5=5 м2 И теперь делим площадь, стены, на площадь рулона 17:5=3,4 рулона нужно, но так продают целыми, значит надо 4. верно, от программы зависит. понятие площади моей знакомо но явно еще не отработано. школа россии. и если это задача на площадь, то рядовая в соответствующем классе. а если делить на куски то наверное она со звездочкой идет.
А что у вас за программа? Я бы объяснила ребенку через площади. Площадь стены 2*8,5=17 м2 Площадь 1 рулона 10*0,5=5 м2 И теперь делим площадь, стены, на площадь рулона 17:5=3,4 рулона нужно, но так продают целыми, значит надо 4.
Сообщение от PinkBagira но мне по жизни когда слышу про ремонт и обои всегда вспоминается вот этот анекдот «Семья решила в квартире сделать ремонт. Жена говорит мужу: – Соседи снизу только что ремонт делали, квартира у них такая же. Сходи узнай, сколько рулонов обоев брали… Муж спускается, звонит соседу, cпрашивает: – Сколько рулонов обоев брали? Сосед: – Шестнадцать. Проходит время, сделали ремонт. Встречаются два соседа… – Слушай, сосед, квартиры у нас одинаковые – мы взяли, как ты сказал, шестнадцать рулонов – так у нас шесть осталось – И у нас шесть осталось...» 😂😂😂👍👍👍
Нет, не клеила
но мне по жизни когда слышу про ремонт и обои всегда вспоминается вот этот анекдот «Семья решила в квартире сделать ремонт. Жена говорит мужу: – Соседи снизу только что ремонт делали, квартира у них такая же. Сходи узнай, сколько рулонов обоев брали… Муж спускается, звонит соседу, cпрашивает: – Сколько рулонов обоев брали? Сосед: – Шестнадцать. Проходит время, сделали ремонт. Встречаются два соседа… – Слушай, сосед, квартиры у нас одинаковые – мы взяли, как ты сказал, шестнадцать рулонов – так у нас шесть осталось – И у нас шесть осталось...»
Правила форума