Ответить в теме

Ответить в теме: Про доставку посылки вопрос (апдейт и новые вопросы)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.04.2018 17:19
    Ана
    В общем амеры вернули мне денежки! Написали ответ на мою претензию и вернули. Потому что товар обратно получили видимо. Вернули всю сумму включая доставку.
    В итоге вопрос, как в будущем избежать неотслеживаемых посылок, так мне до конца и не ясен.
  • 19.04.2018 17:17
    Ана
    Цитата Сообщение от Багира Посмотреть сообщение
    Ты тел. указывала при доставке?
    У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться

    Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...
    Ну вот а у меня не было. Диэйчэльный номер почта россии не воспринимает. А никакого другого нет.

    Телефон был указан.
  • 19.04.2018 17:16
    Ана
    Цитата Сообщение от Zveruwka Посмотреть сообщение
    А почему тебе с почты никакого извещения не принесли?
    А на этот вопрос я ответа не узнаю уже. То ли принесли но адресом ошиблись. То ли она до почтового отделения не доехала.
  • 16.04.2018 18:01
    dashenkar
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
    Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
    Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
    И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
    Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
    У меня так заказ с америк тимьерланд так и не доехал. 2, 5мес жду... и магазин молчит...
  • 16.04.2018 17:46
    Багира
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
    Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
    Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
    И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
    Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
    Ты тел. указывала при доставке?
    У меня случай был, перед НГ сделала заказ, доставка почтой , курьером. Отслеживаю трек, там написано : передано курьеру, неудачная попытка вручения:, офигиваю, звоню на почту, говорю, что сама поеду ( в Мытищи), заберу посылку. Когда забирала, выяснилось, что тел для связи отправитель указал неправильно. И курьер не мог дозвониться

    Относительно трека для отслеживания...даже для заказных писем он есть, для посылки тем более должен быть...
  • 16.04.2018 17:38
    Zveruwka
    А почему тебе с почты никакого извещения не принесли?
  • 16.04.2018 12:48
    Ана
    В общем посылка эта ко мне так и не приехала. На почту свою ходила, они сказали что если трекинга нет, то и на розыск подать невозможно и вообще ничего невозможно.
    Стала писать жалобу в интернет магазин и на всякий раз еще раз ткнула в dhl-ный трекинг. Посылочка моя уже снова в Америке, едет назад. Позвонила в наш dhl, они пожтвердили что почта России им ее вернула. Но какой-либо информации о причинах возврата нет. Индекс и адрес указаны были правильно. Вот что это было?
    Написала в магазин про всю ситуацию и попросила вернуть мои бапки. Магазин пока молчит.
    И главный вопрос - при заказе не было никакой информации об особенностях трекинга, и не было опции выбрать тип доставки, просто сумма за доставку добавилась к заказу и все. Такая же фигня была при недавнем заказе из Латвии, который, в отличие от американского, оказался полностью отслеживаемым и быстро доехал.
    Как понять при заказе на будущее, какой тип доставки подразумевается?
  • 11.03.2018 15:56
    Ана
    Апдейт ситуации. В DHL я тогда позвонила, они мне подтвердили все то, что показывает трекер, а также сказали, что после прибытия в Россию моя посылка была передана Почте России. И что в силу типа (тарифа?) отправления далее в Почте России ее отслеживать нельзя будет. Только ждать. Я месяц ждала, ничего не получила, полезла на сайт Почты России, телефона чтоб позвонить поговорить на тему там нет вообще.
    На сайте была опция написать заявление на розыск, я его написала, авторизовавшись через госуслуги, оно тоже как в воду кануло. Ни на госуслугах у меня в кабинете нет информации о данном заявлении, ни на эл.почту отбивка не пришла, ни на сайте Почты России нет сервиса по отслеживанию заявлений на розыск.

    Кто-нибудь знает, как достучаться до этой гребаной конторы? Могут ли они доставлять посылку по России дольше месяца? От заказа до доставки в Россию из США прошло 7 дней, для сравнения так сказать...

    А могу ли я предъявить претензию американскому магазину? Деньги то они взяли. А товар я не получила.
    Решила называется раз в жизни заказать в зарубежном инет магазине. Что за нахрен? Как все это делают? Сумма небольшая конечно, но сам факт.
  • 30.01.2018 21:52
    Нюсик
    Из Германии заказывали - трек номер один на всем протяжении пути был, DHL до почты России. Может другие сервисы отслеживания попробовать?
  • 30.01.2018 17:48
    Ана
    Цитата Сообщение от Mimosa Посмотреть сообщение
    Думаю они еще не присвоили российский номер посылке
    Да, я тоже так подумала. Посмотрю этот трекер через пару дней, спасибо!
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения