Ответить в теме: Чем занимаются на физ-ре в 3 классе?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Olyashka так а почему ненавидеть? больше требований? не получается делать то, что задает учитель? или на физ-ре они занимаются ровно тем же, чем и в спортшколе? но в спортшколе получается, а в школе не получается? Потому что учитель неадекватный пришёл, оценки несправедливо ставит, кому-то 5, кому-то 4 за одно и тоже. Ребёнок старается и делает, многие халявят, учитель не видит этого.
Сообщение от Миракл У нас нет проблем со спортом, мы занимаемся в спортивной школе. Ребенок всегда любил физ-ру и спорт, а теперь начинает ненавидеть. так а почему ненавидеть? больше требований? не получается делать то, что задает учитель? или на физ-ре они занимаются ровно тем же, чем и в спортшколе? но в спортшколе получается, а в школе не получается?
Сообщение от Таняя Для большинства детей физ-ра любимый предмет. А не любят ее те, кто далеки от спорта, у кого проблемы с весом, координацией, неуклюжие. Как раз для них таки физ-ра особо показана, и я бы искала возможности налаживания контакта учитель-ученик, чем поводы увильнуть с урока. Опять всех под одну лопату)) Наоборот.Дети которые занимаются в спорт.школах и профессионально...не хотят ходить на школьную физ-ру из-за того,что там просто неинтересно!! Моя вообще говорит...мне там скучно.Я лучше книгу почитаю... А про оценки правильно написала Багира.
Сообщение от Таняя Для большинства детей физ-ра любимый предмет. А не любят ее те, кто далеки от спорта, у кого проблемы с весом, координацией, неуклюжие. Как раз для них таки физ-ра особо показана, и я бы искала возможности налаживания контакта учитель-ученик, чем поводы увильнуть с урока. У нас нет проблем со спортом, мы занимаемся в спортивной школе. Ребенок всегда любил физ-ру и спорт, а теперь начинает ненавидеть.
Сообщение от Миракл Получается можно прийти получить пару оценок, потом принести справку типа освобождение и писать рефераты ( родителю причём), и в итоге получить 5. А другой будет ходить заниматься, получать разные оценки и может в итоге выйти 4, или даже 3. Это четно получается? Для большинства детей физ-ра любимый предмет. А не любят ее те, кто далеки от спорта, у кого проблемы с весом, координацией, неуклюжие. Как раз для них таки физ-ра особо показана, и я бы искала возможности налаживания контакта учитель-ученик, чем поводы увильнуть с урока.
Для выставления оценок нужно минимум 3 оценки для предметов, которые 1раз в неделю, и не менее 5 оценок, которые 2раза в неделю. Получит по физ-ре 5 оценок, уже могут вывести триместровую.можно и справку брать.)
У нас в программе есть учебники по физре. Освобожденные сидят на лавочке, читают и учителю пересказывают.
Сообщение от Kodya Всё верно. Оценки то как-то нужно ставить Получается можно прийти получить пару оценок, потом принести справку типа освобождение и писать рефераты ( родителю причём), и в итоге получить 5. А другой будет ходить заниматься, получать разные оценки и может в итоге выйти 4, или даже 3. Это четно получается?
Он не обязан делать даже разминку. Максимум допускается привлечение к подготовке к занятию.
Нет понятия "освобожденный"!!! Уже обсуждали. Освобожден может быть кто-то пожизненно. У нас есть такая девочка (порок сердца), ей на физру нельзя всегда. А она так хочет, :-)) Вот она пишет по 1 реферату в триместр. Ей ставят оценку или атестацию (что там обычно надо в таких случаях). Когда ребенок болел - ему ставят "н" Когда он после болезни , он идет на физру. Он не освобожден. Он должен придти в форме, сделать разминку. Вот тяжелую нашрузку ему давать нельзя 10-14 дн после болезни. В такие дни он может оценку не получать.
Правила форума