Ответить в теме: Школа Вы как-то оформляете прочитанное по списку на лето? или вообще прочитанное?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Никак. Просто читаем. Не успеваем заисывать даже. Быстро и запоем читает (например, за октябрь-ноябрь - 7 книг гарри поттера, 3 теодосии. Это страниц по 400 каждая).
Сообщение от PinkBagira жесть. представляю , как ребенок демотивирован был :-(( Ты знаешь, больше зла была я, :-) Читает то он много и быстро. А вот писать заставляля (ему лениво). И вечно он чтением обгонял писанину. С рисунком я ваще отстала и пристала к свекру, :-) Вот и получается, что я как мегера все лето ныла, пока он в Латвии полтора мес, пока он на даче, пока он у бабушки. Я все ныла и ныла "пишииии". Ну и что в итоге? Нафик никому не надо. Крутяк че.... Поэтому читаем мы то, что он сам хочет. Кстати, он может взять на дачу все книги про кротика (который для 3-4 лет) и за день все перечитать, хихикает сидит. Или еще что-нить. Того же Финдуса недавно перечитал на даче (у нас там все книги из детства). И мне реально все-равно, ЧТО он читает. Хоть комиксы. Получая список, его анализирую я. И думаю "о, вот эти пару книг мы не читали, надо взять. Иду в библиотеку в соседнее здание, берем. И читаем. Я даже их не покупаю. :-)
Сообщение от Сакура нам надо было обязательно вести читательский дневник и Дима больше страдал не от чтения (мы не любим читать), а от того, что надо что то писать. у нас было так-автор, название, главные герои, о чем речь (несколько предложений), чему учит тебя произведение, рисунок. Те произведения, которые читали раньше, тоже вносили в дневник, не перечитывали. рисовать не буду заставлять, если сам не захочет.. мы лучше гербарий соберем и использую его сначала в школе на окружайке, а потом как поделку в саду :-))))))
Сообщение от Светля4окк Наша после 1 кл пошла еще дальше. Прочел - нарисовал рисуное на А4 -на обороте написал краткие пересказ. Мой рисует никак. Читал, писал. Все рисунки потом дед рисовал. Насобирали папку, принесли. Все ученики принесли. А учитель ее даже не взяла со словами "это не мне надо, а вам". Я ее готова была прибить. . жесть. представляю , как ребенок демотивирован был :-((
я никогда не заставляла читать прям все по списку на лето, у меня была главная задача-заинтересовать чтением у нас учитель выделяла что прочитать обязательно (2-3 произведения) потому как по ним будут задания, а остальное смотрела, если считала интересно читали, что-то не по списку покупала
нам надо было обязательно вести читательский дневник и Дима больше страдал не от чтения (мы не любим читать), а от того, что надо что то писать. у нас было так-автор, название, главные герои, о чем речь (несколько предложений), чему учит тебя произведение, рисунок. Те произведения, которые читали раньше, тоже вносили в дневник, не перечитывали.
с 1 класса ведем читательский дневник, пишет свой отзыв и рисует иллюстрацию (по желанию) . Читает сам либо вслух либо про себя. Летом обязательно читать и заниматься в летних тетрадях, но не каждый день, конечно. В школе кто приносит читательский дневник и заполненную летнюю тетрадь сразу получает по всем предметам 5)
Сообщение от Лёся Ну нравиться Волшебник моему с 5 лет нравиться и всю серию мы ему читали. Но это именно что взрослый читал вслух и то у нас по 2 недели каждая книга занимала... Кстати, а ребенок первокласник читает вслух илиипро себя? Мы пока вслух заставляем если это художественное произведение. Моему пока вообще ничего читать не нравиться. Но я себя вспоминаю, я тоже класса до 3го читать не любила, за то потом запоями читала. Жду, может и сына прорвет. Он любит чтоб ему читали, обожает аудиокниги , а вот сам ... даже в журналах с наклейками которые обожает больше пары строчек ему читать лениво. Моя только идет в первый класс. Читает бегло, иногда ставя неправильно ударение в словах. Разрешаю читать про себя, когда хочет, но несколько раз в неделю обязательно читаем вслух.
Сообщение от Ёлка Волшебника за неделю прочитал не всего, к пятнице он прочитал главу, в которой герои дошли до Гудвина, потом на выходных у нас были гости и дочитывал до конца уже после каникул. Но прочитал, понравилось, и вот как раз должны были привезти нам остальные книги серии. Будет летом читать. Винни пуха у нас родители обсуждали, сколько и чего читать. Я нашла на каком-то сайте версию с иллюстрациями как в нашем советском мультике, бросила ссылку учителю, она одобрила и мы читали с этого сайта. Там было, кажется, 10 глав или 11. Не знаю насколько это полная версия, но я посчитала это достаточным обьемом. Первую главу я распечатала, получилось их шрифтом около 15 страниц. Но там ещё картинки, и шрифт крупный, так что реально конечно меньше. Потом читал с экрана. За 10 дней вполне прочитал. Я спрашивала краткое содержание каждой главы. Ну нравиться Волшебник моему с 5 лет нравиться и всю серию мы ему читали. Но это именно что взрослый читал вслух и то у нас по 2 недели каждая книга занимала... Кстати, а ребенок первокласник читает вслух илиипро себя? Мы пока вслух заставляем если это художественное произведение. Моему пока вообще ничего читать не нравиться. Но я себя вспоминаю, я тоже класса до 3го читать не любила, за то потом запоями читала. Жду, может и сына прорвет. Он любит чтоб ему читали, обожает аудиокниги , а вот сам ... даже в журналах с наклейками которые обожает больше пары строчек ему читать лениво.
читательский дневник по плану пишется отзыв Как правило читаем вместе толстые книги: винни-пуха, Карлсона, Чиполино, Кира булычева, Чарли и шоколадная фабрика, манюня. Если короткие сам читает: Али-баба, Аладдин, Маленький мук, каштанка, аленький цветочек, Серебряное копытце и т.п. . Сейчас читает Гарри Поттера сам, но он не любитель читать. Девицы в классе сами читают толстые книги
Правила форума