Ответить в теме

Ответить в теме: А мне посоветуйте, как наказать фирму по починке техники!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 10.05.2018 12:19
    Багира
    Тогда , если после звонка ситуация не разрешится, написать им претензию.
  • 10.05.2018 11:56
    Натя
    Позвони им, опиши кратко ситуацию (пришёл, не смог найти поломку, денег взял). Я думаю, должны все вернуть, т.к иначе можно всем бездарей присылать и просто денюжки собирать. Возможно, придётся отправить им акты диагностики обеих фирм, чтобы они видели, что его предположение о неработающих датчиках точно не верно и проблему он должен был сразу увидеть, если обладает достаточными для работы знаниями по диагностике поломок холодильников.
  • 10.05.2018 11:52
    Чихиро
    Цитата Сообщение от Багира Посмотреть сообщение
    Ну так нужно понимать, что подписывали мастеру, какие акты/договор он привозил, квитанция на что выписана...
    Акты никакие, на чеке написано за диагностику. Но диакностика проведена не правильно! Он еще и сломал какое-то крепление пластмассовое, когда обратно его собирал
  • 10.05.2018 11:49
    Багира
    Ну так нужно понимать, что подписывали мастеру, какие акты/договор он привозил, квитанция на что выписана...
  • 10.05.2018 11:32
    Чихиро

    А мне посоветуйте, как наказать фирму по починке техники!

    У нас сломался холодильник. Я чего-то растерялась кого звать и толтко вспомнила, чтонам все время опускаютв почовый ящик рекламу фирмы Айсберг. Решила туда позвонить. Пришел мастер в тот же день. Весь холодильник обсмотрел и вердикт: все системы работают, я не знаю, что может быть! Возможно сбились какие-то настройки датчика, но это я проверить не могу сейчас, т.к. холодильник уже не имеет нужной температуры, надо его заново включить, чтобы он охладился, тогда можно будет проверить датчики. Возможно! Они не работают, а может и нет...
    Взял за диагностиеу 2200 и со словами, если не заработает, вызывайте меня еще ушел...
    Я в шоке! За что взял деньги не понятно...
    Ладно, в надежде, что вдруг он сам заработает, наблюдаем... 2 дня прошло, холодильниа так и не охлаждает...
    Решила вызвать из сервисного центра Либхер. Пришел, с порога сразу увидел в чем дело! Датчики тут не при чем. Трубки охлаждения разгерметизировались, газ вышел, даже задняя стенка вспучилась. И это сразу видно!
    За диагностику денег не взял, все починил.

    Как наказать Айсберг?

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения