Ответить в теме: Нино: обиделась чтоль? :))
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
тенотен это гомеопатия, ей до ноотропа... а кто увидел нарушение кровотока? в каком виде это нарушение? энцефалограмму -если там что-то искать, то надо делать вроде суточный мониторинг, это сложно.. и делается только по показаниям. (вроде бы... кто-то на форуме делал) а как они степень развития мозга собираются исследовать? может этот врач такой супер умный, а может пытается вам диагноз на ровном месте придумать если есть нарушение кровотока, надо лечить кровоток. Возможно все и вылечится на этом. У нас тоже с кровотоком всякие особенности, но не такие уж сильные.
Сообщение от Лукавая так и чего там с кровотоком? А вы узи делали? делали, кровоток нарушен и энцефалограмму делали так вот мне объяснили, что это с точки зрения невромедовского невролога "всё норм", а по факту нельзя было назначать ноотропы (тенотен) при нарушенном кровотоке ещё мне объяснили, что энцефалограмма тоже только с точки зрения невролога норм, а по факту еще смотреть надо потому что большинство врачей заточены на выявление явной патологии, и если её нет, то как бы все хорошо а нужен невролог, который будет смотреть на степень развития мозга и заниматься непосредственно кровотоком теперь мне переделывать прошлогоднее узи и идти к неврологу, которого посоветовали
Сообщение от SugarFree По поводу эмоционального интеллекта у детей. Прежде, чем что-то контролировать, их учат распознавать чувства. И этому можно учить уже с самого маленького возраста. Выглядит так: ты сердишься, тебе обидно, тебе грустно, ты расстроен - ну и далее по списку. Так вот, чувство распознаётся и признаётся его право на существование. А уже потом учим экологично выражать. Вот я сейчас на этой стадии со старшей болтаюсь. Ибо предложенные неврологом способы (сносить башни из кубиков и швыряться мягкими игрушками) не подходят. Пока остановились на "уходить, чтобы проораться". Помните, в "Папа, мама, 8 детей и грузовик" вся семья носилась вокруг квартала и пыхтела "ох, как я зол". Вот это оно. Как она будет с этим поступать в школе - не знаю. Будет хорошо, если она будет понимать, что с ней происходит. Это моя программа-минимум. Потом дома можно учить всяким другим штукам: например, лепить или рисовать (это, впрочем, не про моего ребенка, но, уклоняясь от темы, я имела очередной разговор со специалистом... и она настаивает, что неврологи бывают разные, и мы не у того были, а те, что нам нужны, - штучные кадры... и патологии-то нет, но все дело в кровотоке... короче, пошел третий круг походов, но я еще напишу об этом отдельно, если будет эффект, и контакты дам). так и чего там с кровотоком? А вы узи делали?
Сообщение от Ана И кстати, ты писала что 100 лет назад эмоциональная экологичность была нафиг никому не нужна. А я вот подумала, это еще может быть связано с плотностью и концентрацией населения, а не только с тем что раньше люди были больше заняты выживанием. Сейчас в больших городах это гораздо актуальнее, чем 100 лет назад. Я под тем, что не нужно нафиг, подразумевала разбирательство со своими тараканами а не контроль эмоций. Тараканов не было, некогда было в них ковыряться. А с эмоциями, думаю, ты права. Концентрация людей во-первых вынуждает их как-то контролировать, потому что отсутствие контроля приводит к проблемам. А с другой стороны, чем выше концентрация людей, тем психологически тяжелее. То есть нагрузка на нервную систему больше, срыв вероятнее.
Сообщение от Любопытная кошка На мужа каждая курица направлять может! Ты в мир транслируй, мир задыхается! ))))))) Еще как, она транслирует в мир, стоматолог ее несколько месяцев забыть не может!
По поводу эмоционального интеллекта у детей. Прежде, чем что-то контролировать, их учат распознавать чувства. И этому можно учить уже с самого маленького возраста. Выглядит так: ты сердишься, тебе обидно, тебе грустно, ты расстроен - ну и далее по списку. Так вот, чувство распознаётся и признаётся его право на существование. А уже потом учим экологично выражать. Вот я сейчас на этой стадии со старшей болтаюсь. Ибо предложенные неврологом способы (сносить башни из кубиков и швыряться мягкими игрушками) не подходят. Пока остановились на "уходить, чтобы проораться". Помните, в "Папа, мама, 8 детей и грузовик" вся семья носилась вокруг квартала и пыхтела "ох, как я зол". Вот это оно. Как она будет с этим поступать в школе - не знаю. Будет хорошо, если она будет понимать, что с ней происходит. Это моя программа-минимум. Потом дома можно учить всяким другим штукам: например, лепить или рисовать (это, впрочем, не про моего ребенка, но, уклоняясь от темы, я имела очередной разговор со специалистом... и она настаивает, что неврологи бывают разные, и мы не у того были, а те, что нам нужны, - штучные кадры... и патологии-то нет, но все дело в кровотоке... короче, пошел третий круг походов, но я еще напишу об этом отдельно, если будет эффект, и контакты дам).
Сообщение от ЮЛ Ты невероятно точно сформулировала то, что я давно уже ощущаю и от чего собственно и согласилась переехать в деревню, совершенно не выдерживая неэкологичности среды, забивает она меня в городе. Но это говорит лишь негибкости, о слабости нервной системы. Большинство же жителей к ней приспосабливаются, кому-то вообще все по кайфу О негибкости вряд ли это говорит. О чувствительности - да. Проблема-то есть. Некомфортность больших городов для психики (не только москвы) - общепризнанный факт. Просто вред от этого в большинстве случаев косвенный и неочевидный, и на фоне других проблем человечества это пока не тянет на задачу, требующую срочного принятия мер на государственном уровне. Вот и выкручивается каждый как умеет - одни уезжают в деревню, другие жрут успокоительные, третьи пьют, четвертые ходят к психологам, пятые пытаются зарегулировать себя самостоятельно, но тут один в поле не воин, нужно именно занесение в массы. А шестым все норм, а потом вдруг рак или еще какая гадость. Ну и есть наверно счастливчики кому реально все ок, но их точно не большинство)
Сообщение от Лукавая Вроде речь шла о легкости. А не о самоконтроле. Управление эмоциями наверное правильная штука. Но уж очень сложная... Не уверена, что этому можно научить детей (эмоциональных в силу возраста), да еще в рамках школьных занятий. Хотя может и можно, особенно если долбить каждый день с 5 лет, как наверное делают в европах. Просто мне кажется, что это другая тема.. Изначально о легкости (и сексуальности)). А тот пост на который ты ответила - это уже пошла параллельная дискуссия о том, почему в одних местах люди более умиротворенные и доброжелательные, чем в других, и как было бы хорошо, если бы люди везде были такие, как в первых местах. Про обучение детей контролю эмоций - я согласна с тобой, что это скорее предмет для старших классов, чем для начальной школы. Хотя...фиг его знает. Это вот пусть психологи скажут. И кстати, ты писала что 100 лет назад эмоциональная экологичность была нафиг никому не нужна. А я вот подумала, это еще может быть связано с плотностью и концентрацией населения, а не только с тем что раньше люди были больше заняты выживанием. Сейчас в больших городах это гораздо актуальнее, чем 100 лет назад.
Сообщение от Ана А я как раз тебе собиралась ответить на пост, где ты писала, что на даче все такие хорошие, и почему мы везде такими быть не можем. Вчера вот прямо точно такую же мысль подумала) в Питере в Александро-невской лавре. Я сама атеистка, в лавру поперлась потому что люблю городские оазисы спокойствия. И шла такая вся мыслями накрученная - о работе и как вообще жить. Полчаса погуляла и как новенькая - спокойная и на расслабоне. Атмосфера места подействовала. А атмосферу кто создал? Люди. Никто не приносит туда агрессию и злобу. Экология такая своеобразная. А на городских улицах об экологии уже никто не заботится. И вот ты выходишь из такого эмоционально экологичного места такой весь умиротворенный и доброжелательный, транслируешь это все в мир какое-то время, а потом, если вокруг тебя среда неэкологичная, она начинает тебя постепенно забивать. Ты невероятно точно сформулировала то, что я давно уже ощущаю и от чего собственно и согласилась переехать в деревню, совершенно не выдерживая неэкологичности среды, забивает она меня в городе. Но это говорит лишь негибкости, о слабости нервной системы. Большинство же жителей к ней приспосабливаются, кому-то вообще все по кайфу Сообщение от Любопытная кошка На мужа каждая курица направлять может! Ты в мир транслируй, мир задыхается! ))))))) Наташа)))))))))
Сообщение от Ана Ты как-то перевела разговор в тему запарок "правильно ли я живу?". А я не об этом говорила. Я сожалела о том, что в школе детям не преподают управление эмоциями. Это как бы о другом) Например о том, как быстро овладеть собой в моменты гнева или обиды. Или о том, как быстро вернуться в конструктивное и производительное состояние, когда тебя что-то отвлекло/выбило из колеи. Или о том, как управлять вдохновением. Сном и едой этому не поможешь. Вроде речь шла о легкости. А не о самоконтроле. Управление эмоциями наверное правильная штука. Но уж очень сложная... Не уверена, что этому можно научить детей (эмоциональных в силу возраста), да еще в рамках школьных занятий. Хотя может и можно, особенно если долбить каждый день с 5 лет, как наверное делают в европах. Просто мне кажется, что это другая тема..
Правила форума