Ответить в теме

Ответить в теме: Стихи для детей

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.06.2018 22:01
    brusnika
    Это правда. Тритатушки-тритата уже давно не пишу, мне важны слова, аллитерация и пр...

    Подождем хот бы несколько "детских" мнений...
  • 19.06.2018 20:06
    Натя
    Очень тяжело читаются стихи даже взрослому. Не из-за непривычных слов, а из-за общего построения фраз. Мне кажется, детям важно даже не столько простым языком писать, как менее заковыристо. Я очень люблю необычные стихи, но тут есть ощущение искусственности, когда не сама фраза или образ цепляют, а автор хочет зацепить читателя и поэтому выдумывает эдакий оборот речи.
  • 19.06.2018 18:32
    brusnika
    Спасибо, Яся! Жаль, что вашей малышке еще рано такие стишки читать, а то бы на ней роверили )))
  • 19.06.2018 18:03
    yasya00
    пропедевтика - я вот про себя могу сказать что со мной она работает на 100%, а мужу совершенно не подходит. И это с детства мы такими разными росли. Не думаю что у нынешнего поколения что-то изменилось, все дети разные. Но данные стихи не самое лёгкое для меня чтение. Но может потому что не фанатка поэзии вообще.
  • 19.06.2018 14:18
    brusnika

    Стихи для детей

    Я очень изредка балуюсь стихами более детского, скажем, направления... Только получаются не совсем детские - наверное, для детей постарше и с каким-то приличным словарным запасом... Стихов с простейшей лексикой и небогатым набором сюжетов и образов и так полно (хотя, думаю, когда появятся внуки, я и такими буду баловаться)

    В общем, выложила я пару последних стишат и получила в лоб от одного ценителя поэзии: "И это - детские стихи? Да тут даже взрослым не разобраться!.."

    Вот и зависла я - нужны или не нужны детям такие стихи? И вообще - понятно ли им будет, о чем это , собственно? И интересно ли будет?

    Прошу мамочек не самых маленьких детей опробовать на своих чадах парочку моих опусов - какая будет реакция? Кто сможет уделить время моей просьбе - заранее большое человеческое спасибо!

    * Вообще-то есть в педагогике-дидактике такое понятие, как пропедевтика - когда в процессе общения с ребенком упоминаются не совсем понятные слова и термины, которые можно объяснить или не объяснять пока, т.к. следуя за контекстом ребенок почувствует, или догадается, или просто запомнит на будущее и потом понятие всплывет в памяти в нужный момент как уже знакомое...
    Или в наше время это уже "не алё"?




    Разглядывая небо

    Тучи - те же облака,
    Лишь не в настроении -
    От любого ветерка
    Плачут и гремят!
    А когда у них опять
    Будет вдохновение,
    Станут вновь напоминать
    Ласковых ягнят.

    Украшая неба плат
    Завитыми смушками,
    Облака бегут-летят
    Радостной толпой…
    А лишь небо затрещит
    Злыми погремушками,
    Cтадо хмурится, спешит,
    Как на водопой.

    Только сил уж никаких
    Воду пить небесную –
    Разнесло в полнеба их
    Толстые бока,
    И по швам, где молний след,
    Громко шкуры треснули -
    Напоили целый свет
    Тучи-облака!





    Весёлые нотки

    Скрипичный ключ, как капитан на мостике,
    А нотный стан – дощатый полубак
    И палуба: по ним снуют матросики,
    На бескозырочках трепещут хвостики -
    У опытных матросов и салаг.

    Свистать наверх! – за дирижерской палочкой
    Взметнутся дружно ноты-морячки…
    Их будут ждать внизу бекаров парочка,
    Бемоли флегматичные вразвалочку,
    И паузы - сигнальные флажки.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения