Ответить в теме

Ответить в теме: Таблица умножения

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 03.09.2018 02:06
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    если бы сразу понимали - то легче бы шел процесс и зазубривания (имхо).
    имхо, никакой связи.
    Принцип дочка поняла классе в первом, и даже продемонстрировала его на примере, вычисляя мне некоторые значения через сложение. А автоматизм по некоторым пунктам и сейчас отсутствует.. (2 года спустя).
    Просто у некоторых память хорошая, и оно выучивается как-то само. А некоторым приходится многократно повторять и прикладывать усилия.


    Опять же этот способ позволяет и другие числа в уме перемножать типа 7*13
    Какой способ? многократное сложение или что-то еще?
  • 03.09.2018 00:42
    Lutik
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Ааа...ну если так то да. По мне принцип они все понимают. Но цель-то чтоб на подкорку записалось. Для меня выученная таблица - это автоматизм ответов. И между пониманием принципа и этим автоматизмом может год и два пройти. А некоторые и во взрослом возрасте не мгновенно вспоминают.
    если бы сразу понимали - то легче бы шел процесс и зазубривания (имхо). Но мы начали по книге заниматься еще в начале первого класса, поэтому к нужному времени автоматизм пришел. Опять же этот способ позволяет и другие числа в уме перемножать типа 7*13
  • 02.09.2018 23:57
    Ана
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    потому что она не на зубрежку, а на понимание принципа. А отскакивание приходит позже. Просто книга как фан, как квест помогает понять принцип умножения (к тому же без напряга родителей - лично меня это больше всего подкупило). Есть понимание и нет тупежа и нервотрепки, когда у ребенка не получается запомнить.
    Ааа...ну если так то да. По мне принцип они все понимают. Но цель-то чтоб на подкорку записалось. Для меня выученная таблица - это автоматизм ответов. И между пониманием принципа и этим автоматизмом может год и два пройти. А некоторые и во взрослом возрасте не мгновенно вспоминают.
  • 02.09.2018 23:53
    Lutik
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Я нам эта книга особо не помогла. Вот щас летом с мелким ее употребляли. Принцип он понял быстро, но дальше все равно пришлось зубрить. Ну чтоб наизусть и отскакивало...
    потому что она не на зубрежку, а на понимание принципа. А отскакивание приходит позже. Просто книга как фан, как квест помогает понять принцип умножения (к тому же без напряга родителей - лично меня это больше всего подкупило). Есть понимание и нет тупежа и нервотрепки, когда у ребенка не получается запомнить.
  • 02.09.2018 23:46
    Ана
    Цитата Сообщение от Lutik Посмотреть сообщение
    я не очень понимаю, почему ты со мной споришь, если я видела книгу, видела как ребенок по ней занимается и как на следующий день уже с легкостью и без ошибок могла переумножать в пределах таблицы умножения. А ты только ориентируешься на одну картинку из книги. Я тоже не могла по рецензиям и выборочным картинкам понять - а оно вообще стоит того или нет, надо было именно полистать книгу и пройти пару уровней самой. Результат получен быстро, в игровой форме и без напряга родителей - это недостаточно хорошо? Или ценность для тебя имеет только результат в котором есть усилия родителя? Или есть зубрежка и результат по ней оценивается? Книга позволяет спросив ребенка, сколько будет 8*8 получить правильный ответ 64.
    А потом дочь уже естественно и запомнила таблицу. Но главное, что это никого не напрягало и заняло минимум времени.
    Я нам эта книга особо не помогла. Вот щас летом с мелким ее употребляли. Принцип он понял быстро, но дальше все равно пришлось зубрить. Ну чтоб наизусть и отскакивало...
  • 08.08.2018 10:37
    Shapka
    Цитата Сообщение от Sladkaya Посмотреть сообщение
    кто как учил ?
    не идет ну никак, вернее с трудом .. вся семья на ушах ..
    стихи легко.. а тут .. не понимаю..
    и в стихах пробовали .. хрень полная ..
    сейчас тренажеры примеры распечатала ..
    тупо зубрить не получается, видимо не умеет
    Мой идет в 4-й. И полный ступор с таблицей. Как об стенку горох, хотя за лето велели подучить. Так он 3*4 тупит, куда уж дальше?.....
  • 28.07.2018 15:51
    Натя
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Вне науки память работает лучше, чем логика. Потому что я трачу силы и время и что-то придумываю, а коллега просто запоминает мои выводы и идеи и потом использует. И мои, и других людей. В результате у него арсенал намного больше. В науке люди с памятью тоже выделяются, насколько я слышу. Все к ним идут с вопросами и за советами.
    Да память везде полезна, тут не поспоришь.
  • 28.07.2018 15:24
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Морковка Посмотреть сообщение
    Верю, что выучит-таки ребенок эту таблицу постепенно)) Ну или не выучит, что уж теперь, в старших классах калькуляторы уже разрешат.
    в математике калькуляторы будут запрещены до конца школы. На ЕГЭ тем более запрещено. Не надейся.
    Калькуляторы разрешают на физике.
  • 28.07.2018 15:03
    Морковка
    Лукавая, сын с логопедом тоже занимался да, похожими упражнениями. Ходил всю началку на занятия. Они, кстати, очень помогли, гораздо лучше стало с запоминанием и с написанием к концу 4 кл. (про концентрацию точно написано, у моего так же - когда вставить буквы или словарный диктант всё верно пишет, а как просто в тексте в этих же словах может кучу ошибок нагородить, потому что не думает, а на автомате, видимо правильная версия не вылетает.
    Верю, что выучит-таки ребенок эту таблицу постепенно)) Ну или не выучит, что уж теперь, в старших классах калькуляторы уже разрешат. Лично я, имея разных по способностям детей уже перестала однозначно судить о их возможностях. Понимаю, что есть все же то, что не дано всем на одинаковом уровне овладевать теми или иными навыками.
  • 28.07.2018 14:15
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Натя Посмотреть сообщение
    Ее уже не было на кафедре к нашей учебе.
    Конечно, лучше знать хотя бы элементарные вещи, это облегчает жизнь. Но в целом важнее наличие логики и умение получить/найти все нужное Мне папа рассказывал, как на экзамене успешно вывел какую-то простую формулу, которую рекомендуется знать, но он не знал. И меня в школе так впечатлила идея, что так тоже можно 😂 что перестала переживать из-за плохой памяти. Но у самой тоже была ситуация как у тебя, тоже на кафедре высшей математики, и тоже препод-женщина. Не дала пару минут вывести формулу))) Говорит, если не знаете, то и не выведете. Наивная))
    Вне науки память работает лучше, чем логика. Потому что я трачу силы и время и что-то придумываю, а коллега просто запоминает мои выводы и идеи и потом использует. И мои, и других людей. В результате у него арсенал намного больше. В науке люди с памятью тоже выделяются, насколько я слышу. Все к ним идут с вопросами и за советами.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения