Ответить в теме: Адаптация в 5 классе
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Ана Я согласна, что с этим бы неплохо поработать у специалиста, но наверно все же не у психиатра, а у психолога. Вытащить ее страхи. Видимо это не потеря родительской любви в моменте, а что-то другое. Вот надо это вытащить и обезвредить. перфекционизм? она успокаивается и отвлекается от этих мыслей, когда занимается спортом, но пока тренировки не начали (ждем со дня на день, когда все соберутся), но они и так 5 раз в неделю, и есть возможность взять 6-й. Надо хотя бы к школьному психологу заглянуть.
Хм... Как это? У нас маткласс (параллельный -гуманитарный). Отличие в количестве уроков математики/русского (ну и учебники разные). Все это в рамках стандартного расписания в 6 уроков. Потом нам назначили еще доп русский (жалко же без русского?)))). И воткнули его 7м уроком. Еще есть доп математика (для дополняющих и притормаживающих). Она тоже 7м уроком.
Сообщение от Lutik я думаю, что за циркуль она припугнула. миллион раз проговаривали с ней и объясняли про ошибки и оценки ниже 4. Вчера вот принесла 4 пятерки за 6 уроков, чем не повод расслабиться - нет же, она переживает из-за сегодняшней контрольной, причем там очень лояльный учитель. Панические атаки были в 4-ом классе, справились вроде, но сейчас она боится, что если какое то задание будет сложным и она не сможет его решить - атаки вернутся снова. Ей тысячу раз объясняли, что ничего страшного в оценках меньше 5-ки нет, что мы ее будем любить с любыми оценками, что они не так важны в жизни, и что учителя могут ошибаться, мы ее ругаем (в шутку), что она отобрала все пятерки в классе, что будем ей деньги платить за 2 и 3 (в шутку, но когда получит, готова заплатить). Я чувствую, что по ребенку психиатр плачет.....не нормальная реакция это. Я согласна, что с этим бы неплохо поработать у специалиста, но наверно все же не у психиатра, а у психолога. Вытащить ее страхи. Видимо это не потеря родительской любви в моменте, а что-то другое. Вот надо это вытащить и обезвредить.
Сообщение от klepik За циркуль родителей вызывать это жесть! Я бы даже не пошла если вдруг)) Вот с панически и атаками надо как-то поработать, говорить что все ошибаются, ничего страшного, но вы наверняка и так это делаете У нас с 4 класса из перевели в здание старшей школы, и некоторые предметы другие учителя вели , так что стресса не было особенного, только перед 1 сентября я думаю, что за циркуль она припугнула. миллион раз проговаривали с ней и объясняли про ошибки и оценки ниже 4. Вчера вот принесла 4 пятерки за 6 уроков, чем не повод расслабиться - нет же, она переживает из-за сегодняшней контрольной, причем там очень лояльный учитель. Панические атаки были в 4-ом классе, справились вроде, но сейчас она боится, что если какое то задание будет сложным и она не сможет его решить - атаки вернутся снова. Ей тысячу раз объясняли, что ничего страшного в оценках меньше 5-ки нет, что мы ее будем любить с любыми оценками, что они не так важны в жизни, и что учителя могут ошибаться, мы ее ругаем (в шутку), что она отобрала все пятерки в классе, что будем ей деньги платить за 2 и 3 (в шутку, но когда получит, готова заплатить). Я чувствую, что по ребенку психиатр плачет.....не нормальная реакция это.
Сообщение от Морковка О, у наших тоже такой квест. Перемена 10 минут. ДЕСЯТЬ! За эти несчастные минуты надо собрать все со стола в рюкзак, спуститься на 1 этаж (с 3 или 4), вымыть руки, постоять в очереди за подносом, найти место, сесть - съесть суп, второе, салат и выпить напиток. Дальше убрать все в угол грязной посуды, вспомнить какой урок, подняться на 3 или 4 этаж, подготовиться к уроку. И хорошо, если не физкультура до или после. Издеваются над детьми( Прям подбивает написать директору и попробовать ее пройти этот квест с секундомером. примерно так же. У нас еще и ступени какие то высокие даже для взрослых тяжеловато бегать по этажам.
Сообщение от murenok Ходили по кабинетам всю началку. Те же чтение, математика, языки и пр. Ну добавились три новых предмета, но это просто интересно и всё. У нас так со 2 класса. И здание школы поменялось. Так у детей развлечение плутать в поисках кабинета. Или квест- успей поесть в столовой. Куча впечатлений, один позитив у нас с едой вообще не ясно, фактически кормят только льготников, моя даже не знает, после какого урока у них обед - при этом знает, что такое синхрофазотрон на часть предметов мы тоже ходили в другие кабинеты и к другим учителям, но тут их число увеличилось в 2 раза точно и раньше они в пределах 1-2 этажа искали (началка выделена этажами), а теперь по всему зданию видимо бегают.
Сообщение от Морковка О, у наших тоже такой квест. Перемена 10 минут. ДЕСЯТЬ! За эти несчастные минуты надо собрать все со стола в рюкзак, спуститься на 1 этаж (с 3 или 4), вымыть руки, постоять в очереди за подносом, найти место, сесть - съесть суп, второе, салат и выпить напиток. Дальше убрать все в угол грязной посуды, вспомнить какой урок, подняться на 3 или 4 этаж, подготовиться к уроку. И хорошо, если не физкультура до или после. Издеваются над детьми( Прям подбивает написать директору и попробовать ее пройти этот квест с секундомером. Какой ужас Может тогда вообще не обедать , поесть дома спокойно?
Сообщение от murenok Или квест- успей поесть в столовой. О, у наших тоже такой квест. Перемена 10 минут. ДЕСЯТЬ! За эти несчастные минуты надо собрать все со стола в рюкзак, спуститься на 1 этаж (с 3 или 4), вымыть руки, постоять в очереди за подносом, найти место, сесть - съесть суп, второе, салат и выпить напиток. Дальше убрать все в угол грязной посуды, вспомнить какой урок, подняться на 3 или 4 этаж, подготовиться к уроку. И хорошо, если не физкультура до или после. Издеваются над детьми( Прям подбивает написать директору и попробовать ее пройти этот квест с секундомером.
Дочка на первый взгляд спокойна, и не жалуется... и как-то повзрослела резко... Но на самом деле видно что не просто ей дается этот переход... У нас основная проблема не в предметниках, а в разделении внутри класса на профили ( математический, гуманитарный и универсальный), а внутри профиля еще все выбирали разную доп. нагрузку: математический есть с дополнительным английским или с дополнительным русским, или с дополнительным еще чем-то, гуманитарный обязательно усиленный английский и либо второй язык, либо усиленный русский и.т.д., причем выбор одной формально группы не гарантирует что дети будут вместе учиться, у нас, например матаматический профиль с углубленным английским в итоге занимается у трех разных преподавателей по английскому Классный руководитель ( она у нас учитель математики), преподает только тем у кого профильная математика, а с остальной частью класса даже не знакома! в итоге получился адский бардак с расписанием - куча групп, группы плавающие, никто не понимает куда ему идти и когда.... в итоге некоторые дети за неделю на некоторые уроки не попали ни разу, а на некоторые умудрились сходить в несколько групп Каждую перемену дети бегают к расписанию и выясняют у специального человека куда им сейчас надо идти.... просто трэш какой-то.... Эта ситуация, конечно, сильно добавляет нервозности уже есть в классе случаи нервных срывов
За циркуль родителей вызывать это жесть! Я бы даже не пошла если вдруг)) Вот с панически и атаками надо как-то поработать, говорить что все ошибаются, ничего страшного, но вы наверняка и так это делаете У нас с 4 класса из перевели в здание старшей школы, и некоторые предметы другие учителя вели , так что стресса не было особенного, только перед 1 сентября
Правила форума