Ответить в теме: Развитие метаскул (заочный многопредметный кружок)
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Лукавая Моя эту теорию почти не смотрит. Почему твоя не в матшколе? Почему не идем в специальные математические школы? Видимо потому, что не считаем нужным Потому что считаем, что: - возить далеко в какую-то особенную школу до 7-9 класса мы не видим смысла, тем более, что это сильно усложняет всю логистику. - делать перекос в сторону математики не определившемуся с выбором ребенком не считаю правильным (дочь вообще медиком пока быть хочет) - ребенок не любит математику настолько, чтобы начать посвящать ей все время - ребенок любит свой класс, ценит друзей и категорически не хочет менять школу - ребенок на самом деле не математик по складу ума... ей легко дается школьная программа по всем предметам, но склонность больше к гуманитарным, а математика... ну у нее просто выбора нет не знать математику с двумя родителями физиками - меня в принципе устраивает наша школа... она не сверхрейтинговая, но вполне нормальная, и дети вполне поступают куда хотят из нее, кроме того дает вполне приличный уровень английского - смена школы заставит нас бросить акробатику ( просто не потянет 6 раз в неделю по 4 часа), а ребенок хочет пока продолжать тренироваться...
Сообщение от nata314 Спасибо!! У сына шахматы - это сейчас предмет в школьном расписании. Сделали на выбор шахматы или ритмику - сын выбрал шахматы. Так что ему пока хватает школьной программы... они прекрасно друг друга дополняют. метаскул более систематическая, чем в школе, на мой взгляд. То есть учится в метаскул, а в школе уже тренируется, применяет. У меня оба ребенка занимались и в школе на уроках и в метаскул, и никто не говорил что что-то лишнее или где-то скучно. Совсем разное. В школе больше просто играют, как я понимаю.
Сообщение от Лукавая легко, прикинься. Номер школы вообще никого не волнует. Это так, для статистики. а почему не хочешь на ребенка записать? кстати, шахматы как раз можно проходить вместе с ребенком многократно. Там шахматные партии, и они отматываются обратно. Ты прошел, обнулил, прошел ребенок. Или даже ребенок прошел, все сдал, отправил, а ты потом проходишь следом. Важно в эту же неделю. Спасибо!! У сына шахматы - это сейчас предмет в школьном расписании. Сделали на выбор шахматы или ритмику - сын выбрал шахматы. Так что ему пока хватает школьной программы...
Сообщение от nata314 кто подскажет, в метаскул никак нельзя заниматься взрослому? Я бы позанималась шахматами, но при регистрации спрашивают класс и все такое. Прикинутся выдуманным именем? легко, прикинься. Номер школы вообще никого не волнует. Это так, для статистики. а почему не хочешь на ребенка записать? кстати, шахматы как раз можно проходить вместе с ребенком многократно. Там шахматные партии, и они отматываются обратно. Ты прошел, обнулил, прошел ребенок. Или даже ребенок прошел, все сдал, отправил, а ты потом проходишь следом. Важно в эту же неделю.
кто подскажет, в метаскул никак нельзя заниматься взрослому? Я бы позанималась шахматами, но при регистрации спрашивают класс и все такое. Прикинутся выдуманным именем?
Таня, напиши, пожалуйста, куда и сколько переводить денег)
Сообщение от krolik Вопрос не в легкости, а в подаче материла: в метаскул такая нудная тетя читает теорию, жуть! Моя эту теорию почти не смотрит. Почему твоя не в матшколе?
Сообщение от Лукавая там математика достаточно простая и потому скучная... но я и матвея заставляла делать, чтобы совсем уж форму не терял, больше он математикой дополнительно вообще нигде не занимался. а Саша с каждой задачкой метаскул мучилась... для нее все было непросто. причем темы в голове не откладывались. Если ошибается, считая лестницы между этажами, то я ей объясняю, а она на следующей неделе снова ошибается. и через неделю тоже... в общем, я не понимаю, как ее в матшколу взяли. Вопрос не в легкости, а в подаче материла: в метаскул такая нудная тетя читает теорию, жуть! В учи ру примитивные задания, но сделано так, что детям интересно. Вот и хотелось бы, чтобы поувлекательнее было. Согласна, что метаскул, хорошо дополняет школьную программу, как раз дает то, на что в школе время не уделяют, и действительно полезный материал, но вот с такой подачей, только отбить желание у ребенка можно! Моей интересно, когда задача хитрая и надо думать, а не дали принцип и сиди решай по образцу ( хотя это тоже нужно, конечно, для набивания руки).
Сообщение от Ана Это я "легко справляюсь", Тань))) я ж с ними рядом сижу. Самих не заставишь пока. И я им подсказываю когда они затрудняются. А какие более сложные есть кружки? Для сына может пригодится. вот говорят: https://zaokruzhok.ru это кружок другой матшколы питера а вот кружок 2*2: http://dist.mathbaby.ru/ но там отвечают долго, надо писать, звонить, в общем не отчаиваться, если сразу не отреагировали. И в нем присылают материалы в виде листков, и их надо печатать и ребенку выдавать, а потом проверять по листку с решениями. То есть самостоятельная учеба. А как в первом кружке обучение построено, я не знаю. А вот тут просто подборка задач, то же самое что кружок 2*2, только в удобное время и бесплатно: http://mmmf.msu.ru/archive/byclass.html надо выбрать архив где есть решения. И даже для одного класса разные кружки (разные преподаватели, в разные года) могут быть разного уровня. Так что надо смотреть чтобы уровень заданий подходил.
Сообщение от Лукавая ну если твоя легко с метаскул справляется, то ты ее явно недооцениваешь Темы в 2 и 5 могут повторяться, но уровень сложности разный. Соответствующий классу. Есть другие заочные кружки, более сложные. Нужны? Это я "легко справляюсь", Тань))) я ж с ними рядом сижу. Самих не заставишь пока. И я им подсказываю когда они затрудняются. А какие более сложные есть кружки? Для сына может пригодится.
Правила форума