Ответить в теме

Ответить в теме: Школа Мне идти к учителю?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 08.10.2018 17:58
    Leca
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    Проблема решилась сама собой,у стаса ужасный почерк и списывать с него тяжело. Отсадили к мальчику с хорошим почерком
    это его спасенье вплоть до окончания института)))
    вроде как на..бери списывай...а не могут..ибо нереально прочесть))
  • 06.10.2018 17:30
    franchi
    Проблема решилась сама собой,у стаса ужасный почерк и списывать с него тяжело. Отсадили к мальчику с хорошим почерком
  • 04.10.2018 16:08
    ЮЛ
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Юля там мальчик был полудаун. Мы с ним 8 минус 5 решали как: 8 минус 1, 7 минус 1 и т.д. Он только на таком уровне понимал. Я на продленке свои уроки сделала, могла идти гулять, почему я должна была с ним сидеть? И это очень тягостное ощущение с таким общаться. Вот именно поэтому мало кто может работать с особыми детьми, это нужно призвание. У меня его нет от слова совсем. Меня и сейчас бесит когда люди тупят или постоянно меня дергают, обычные недауны. Например на прошлой работе коллега недостаточно хорошо для своей должности знала английский и постоянно меня дергала помочь. Никакой положительной эмоции во мне это не вызывало, только раздражение. То есть из меня учитель не получился бы, даже для обычных детей. Не всем это дано. Поэтому если у сына Франчи менторство вызывает раздражение, это значит, что данный вид деятельности конкретно ему противопоказан, и что того ребенка надо пересадить к кому-то, кто более предрасположен быть учителем и источником знаний, вот типа тебя))
    да надо сказать, что и я не сильно терпеливая, но небольшой запас прочности имею)) от безысходности нашла офигенный способ "помочь" - сделать за нее, подделав еще и почерк))) хотя я честно пыталась заниматься, но девочка страшно тупила. мне тоже казалось, что она очень сильно не умна, а в итоге оказалось, что просто мозги незрелые были в 1м классе, потом вон как выстрелила! И учительница у нас реально хорошая была, опытная, интеллигентная, но ключика к девочке не подобрала.
  • 04.10.2018 15:52
    Ана
    Цитата Сообщение от ЮЛ Посмотреть сообщение
    Надо же, какое разное восприятие( Никогда бы не описала это, как "заставляли", меня просили и я гордилась, что мне доверяют такую важную работу))) Правда, не могла толком понять, как же мне обучить подшефную и многое просто делала за нее))
    Самое странное, что эту девочку не оставила наша замечательейшая учительница после первого класса, только не помню стала она второгодницей или ее просто попросили из школы уйти, но 10й класс она закончила с золотой медалью))
    Юля там мальчик был полудаун. Мы с ним 8 минус 5 решали как: 8 минус 1, 7 минус 1 и т.д. Он только на таком уровне понимал. Я на продленке свои уроки сделала, могла идти гулять, почему я должна была с ним сидеть? И это очень тягостное ощущение с таким общаться. Вот именно поэтому мало кто может работать с особыми детьми, это нужно призвание. У меня его нет от слова совсем. Меня и сейчас бесит когда люди тупят или постоянно меня дергают, обычные недауны. Например на прошлой работе коллега недостаточно хорошо для своей должности знала английский и постоянно меня дергала помочь. Никакой положительной эмоции во мне это не вызывало, только раздражение. То есть из меня учитель не получился бы, даже для обычных детей. Не всем это дано. Поэтому если у сына Франчи менторство вызывает раздражение, это значит, что данный вид деятельности конкретно ему противопоказан, и что того ребенка надо пересадить к кому-то, кто более предрасположен быть учителем и источником знаний, вот типа тебя))
  • 04.10.2018 15:41
    ЮЛ
    Цитата Сообщение от Ана Посмотреть сообщение
    Идти к учителю однозначно. Говорить именно в том ключе, что твоему ребенку психологически некомфортно и он стал нервный. В советском детстве меня на продленке заставляли помогать делать домашку проблемному мальчику (его потом в спецшколу перевели), меня прям трясло от этого, я ненавидела эту "работу". Но тогда было принято шефствовать и помогать, и не жаловаться.
    Надо же, какое разное восприятие( Никогда бы не описала это, как "заставляли", меня просили и я гордилась, что мне доверяют такую важную работу))) Правда, не могла толком понять, как же мне обучить подшефную и многое просто делала за нее))
    Самое странное, что эту девочку не оставила наша замечательейшая учительница после первого класса, только не помню стала она второгодницей или ее просто попросили из школы уйти, но 10й класс она закончила с золотой медалью))
  • 04.10.2018 14:29
    Arxangel
    Я бы понаблюдала за ребенком и если ситуация не улучшиться (скажем за неделю), подошла бы к учителя обязательно и попросила посадить "новенького" с кому то другому, со словами: "мой ребенок не справляется с "шефством" и сам начинает испытывать трудности в учебе от этого".
  • 04.10.2018 14:26
    Ана
    Идти к учителю однозначно. Говорить именно в том ключе, что твоему ребенку психологически некомфортно и он стал нервный. В советском детстве меня на продленке заставляли помогать делать домашку проблемному мальчику (его потом в спецшколу перевели), меня прям трясло от этого, я ненавидела эту "работу". Но тогда было принято шефствовать и помогать, и не жаловаться.
  • 04.10.2018 14:21
    евже
    Цитата Сообщение от franchi Посмотреть сообщение
    Тут была тема про национальных детей в школе. У нас до 4 класса,была только одна такая девочка.

    И тут к нам пришел мальчик, читать писать не умеет ! Мальчик грузин. Дети так и не поняли приехал ли он недавно или тут жил всегда Складывает буквы. По русски говорит. Посадили его к моему, чтобы он помогал. В результате ребенок злой, жалуется, что устал, сосед его издергал. Плюс свою работу вынужден доделывать на перемене. И не успевает отдохнуть.

    Наверное,во времена СССР , когда были шефы,пионеры и прочее, это было бы нормально. Но я напряглась. Какого хрена? Или я не права и моему сыну это полезно.
    я бы однозначно была против, если своему ребенку такое "шефство" бы мешало. Проблемы грузинского мальчика не должны вызывать проблем у других детей. Это проблемы учителя!
  • 04.10.2018 14:15
    franchi

    Мне идти к учителю?

    Тут была тема про национальных детей в школе. У нас до 4 класса,была только одна такая девочка.

    И тут к нам пришел мальчик, читать писать не умеет ! Мальчик грузин. Дети так и не поняли приехал ли он недавно или тут жил всегда Складывает буквы. По русски говорит. Посадили его к моему, чтобы он помогал. В результате ребенок злой, жалуется, что устал, сосед его издергал. Плюс свою работу вынужден доделывать на перемене. И не успевает отдохнуть.

    Наверное,во времена СССР , когда были шефы,пионеры и прочее, это было бы нормально. Но я напряглась. Какого хрена? Или я не права и моему сыну это полезно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения