Ответить в теме: Школа у кого-то была проблема с подключением к системе Проход и питание в школе заработало!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
У нас за этот проход и питание отвечает дама, которая в современных технологиях ни в зуб ногой. Я к ней ещё год назад ходила . И писала. Что имеем решилось все, только !!! После моего звонка на горячую линию в департамент образования Москвы! Там со мной поговорили грубовато, пытаясь в начале свалить все на меня, что я не так и не то ввожу. Но айти заработало.. и наконец то у меня после 3 лет просьб и звонков произошла привязка моего телефона к этой системе. Я выбрала обеды по меню. Теперь вижу и деньги, и ребенка. Но на телефоне списались все минуты, я потратила 2 дня! На звонки и разговоры. И слушание музыки. Так что жалоба в департамент действует! Хотя в школе обижаются и всегда просят решать локально , не звонить туда . Однако айти вместо отписок мне на почту, все починили. Ура. Отписок они мне прислали штук 7 с олинровым текстом, у нас все хорошо, обратитесь к классному руководителю... Пока не пнешь....
Английский? А остальные предметы? У нас есть ответственная за питание и выдачу карт. Я ей вватсапп написала "номер такой-то (номер моб + номерпитвния номер снилс + e-mail+ имеет регистрацию на пгу) - это мой ребенок (класс такой-то). И передала через ребенка бумажное заявление. Ребенку на смартфон поставила приложение и ввела все пароли. И все. Реально за 5 минут
Папа птеродактиль. У него нет гос услуг.
Я от них фигею..после моих звонков и жалобы в департамент, система заработала. Но номер лицевого счета ребенку поменяли! А деньги на старом счете...и в дневнике счёт старый . Опять звонила и в школу и на Мос ру
на мос.услугах написано, что важно чтобы телефон в личном кабинете гос.услуг совпадал с телефоном , указанным в школе. И регистрация важна именно на мос.услугах, которые pgu.mos.ru, а не на гос.услугах. Написано, что телефон в мос.услугах можно поменять, в разделе "личные данные", правда я не уверена, что при смене телефона все обновится корректно. Однако же тебе терять нечего, сходи туда, попробуй заново переввести свой номер телефона, который давала в школе. Может что-то где-то не так сохранилось. Для надежности лучше сначала сменить на другой телефон (к которому у тебя етсь доступ, потому что туда придет код подтверждения. Лучше на детский, потому что телефон мужа, наверное, уже зарегистрирован на мос.услугах). А потом сменить обратно на свой телефон там. И после этого может быть все же подтянется ребенок. Попробуй. Ссылка на скриншот, как редактировать: http://pgu-mos-ru-lichniy-kabinet.ru...ovat_snils.png
все же проверь еще раз снилс, почту и телефон который ты давала школе и который у тебя на госуслугах
Да, попробуйте на папу все сделать заново. у него нормально настроены госуслуги? он ими пользуется? а ты поставишь себе госуслуги и по его паролю будешь входить.
Сообщение от franchi Да заявления я подавала с телефонами в школе не раз и не два. может в гос.услугах другие номера прописаны? А заявление было такое, да? http://gym1590s.mskobr.ru/images/201...%B8%D0%B51.jpg
Сообщение от franchi Спасибо. Да, я выяснила карт может быть много , а номер лицевого счета всегда один..я пыталась папу приписать как доверенное лицо, не вышло..система пишет, не вижу детей . Короче я позвонила в департамент образования и потребовала помочь лицею с айти. Обедать придется банками из дома. Микроволновки нет . Так же позвонила в приемную директора комплекса.. больше я уже не знаю, что делать писать офиц. письма, не звонить.
Да заявления я подавала с телефонами в школе не раз и не два.
Правила форума