Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Чему уделить год до школы? Посоветуйте опытные мамы

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 11.12.2018 17:04
    Foxy
    Цитата Сообщение от Сануля Посмотреть сообщение
    а младший может быть полной противоположностью старшего. и придется на него свой план действий продумывать.
    Скорее всего так и будет)
    Я даже не рассчитываю , что он так же будет взахлёб лежать и читать в любую свободную секунду. Так просто не бывает.
    Но в душе надеюсь Со старшим тоже никто и подумать не мог, на него и сейчас учитель жалуется через день , что он не ходит по школе , а летает. Но одно другому не мешает)
  • 11.12.2018 17:03
    Сануля
    а младший может быть полной противоположностью старшего. и придется на него свой план действий продумывать.
  • 11.12.2018 17:03
    Foxy
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Если у ребенка нет очевидных проблем, зачем?
    У меня бывший начальник плохо выговаривал некоторые буквы. Его мама не протестировала вовремя. Он уехал в США, вернулся в Россию, зарабатывает миллионы (не рублей).
    Какой поезд? Куда ушел?
    Куда конкретно мой поезд ушел? Не протестированные дети пока учатся на 4 и 5. Есть неудачи с учебой, но это явно не потому что нас не осмотрел логопед и психолог.

    Я уже поняла что ты с повышенной тревожностью и обследуешься по возможности по полной).
    +1
    Если что- то будет не так, то оно будет. И решать уже по мере поступления. Заранее ни один специалист ничего не скажет.
    Я вообще склоняюсь к мнению , что все эти проблемы школьные не от того, что ребёнок буквы не выговаривает , а от того, что одному надо 10 минут учить словарные слова, другому просто взглянуть, как моему, просто потому как память зрительная хорошая и склонность к гуманитарию , видимо, а другому - час сидеть и долбить . Потому что когда он мне рассказывает, что Вася получил 3 за словарный диктант , другого вывода как лень у меня не возникает. И причём тут все эти новомодные - мой ребёнок не может грамотно писать, потому что невролог , логопед, дефектолог сказал ...? Тут тупо сесть и выучить. И это в 90% случаев так. Натаскать можно любого ребёнка, если у него нет существенных проблем, конечно. Но такие дети как правило изначально в коррекционные садах и школах.
  • 11.12.2018 16:41
    Foxy
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Забудь! У тебя нормальный ребенок, он все будет успевать и у него все будет получаться!
    Зачем вы вообще этой фигней страдаете? Ходите по спецам в поисках проблем. Раз пришли - найдут. Это их бизнес.
    За время пребывания в школе будет еще не один поворот. И отличники скатываются и троечники подтягиваются. У меня и в мыслях не было тестировать детей. Все идут с разным уровнем и с разными способностями. И ничего, выживают.
    Через год человеку будет 7 и это будет совсем другой ребенок. Не верь логопеду, она его 15 минут видела.
    Память, усидчивость есть, - что еще надо? Это уже 70% успеха.
    Подписываюсь под каждым словом.
    Расскажу про себя:
    мы старшего отдали в 5.10 на подготовку и то только потому, что в сентябре упал в саду, результат - сотрясение. Пришлось бросить бассейн и брейк дэнс, на которые мы ходили на тот момент 3 недели всего . На подготовку ( октябрь) пошёл уже умея читать, научила в 4,6 года, но любви особо самому читать не было. Слушать мог целый день, сидел как вкопанный с полутора лет.
    А потом, летом, начал прятаться в комнате и читать сам . С тех пор книжку не выпускает из рук. Он читает везде и всегда: пока я разогреваю обед, пока я отошла с младшим, а он ждёт, чтобы проверила д/з, он идёт на 15 минут к бабушке и несет книгу, он читает в аэропорте, в полёте и пока стоит у ленты, ожидая багаж. Он взял с собой на неделю отдыха книга и прочитал ее 7 раз! Сказать, что мы в шоке- это не сказать ничего. По сей день) Хотя считаем себя читающими людьми, но сколько нас таких ?)) Если у Вас усидчивый ребёнок и сидит слушает, читайте. Это выстрелит обязательно.
    Ещё у нас папа очень любит пересказывать с ребёнком мультики пока едем с дачи . И так в форме шуток ребёнок сам учится формулировать свои мысли и пересказывать. А спорт , если есть желание , то почему нет? Мы тоже с 6 лет ходили в бассейн. Весной бросили, надоело ему. Я это всё к чему? Я же тоже вызввала невролога из психоневрологического детского диспансера , но у нас было вытаращивание глаз . Делали ЭЭГ, сдавали ремтатоидные факторы. Все это в следствии нагрузки, плюс я боялась последствий сотрясения в 5 лет.
    На подготовку возили 2 года с 5.10г, т.к. хотели пройти не по прописке . Прошли. И все равно в 1 классе было сложно, больше мне,конечно, но и он психологически как будто был не готов к такой сложной программе. Хотя прошёл отбор в самый сильный класс и все- таки уже ходил третий год в эту школу. Отдали ровно в 7,6. Усидчивости все равно не хватало. 2 класс окончил с отличием, сейчас 3 класс - фото ребёнка висит среди отличников на доске почёта. Благодаря любви к чтению и усидчивости , проблем с пересказами, русским языком и чтением нет в принципе. Просто всему своё время. Ребенок в 6,6 и в 7,6- это абсолютно разные дети, в 7,6 и 8,6 - тем более. Найти можно что угодно . У вас усидчивый ребёнок - это уже очень много!
    Пройдя все это с первым, решила, что второго не отдам на 2 годичные курсы к школе)
    А у старшего в итоге и спорт есть (настольный теннис с 1 класс занимался в школе, теперь возим в школу олимпийского резерва),и даже шахматы. Как бы ребёнок не повернут на одной учебе.
    К первому классу обычно рекомендуют больше гулять, отдыхать и много нырять в море.
  • 11.12.2018 15:29
    Мальвина
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Если у ребенка нет очевидных проблем, зачем?
    Ну как бы проблемы то есть и автор сама о них написала. Понятное дело, что где-то есть гипердиагностика. Да, в данном случае не ужас-ужас. Но тем не менее, если что-то можно заранее скомпенсировать, почему это не делать сейчас, пока есть время или оставить ребенка дозревать ещё год, в случае если он в мае не покажет существенной динамики. Но это как бы на вкус мам. Можно и так отдать, согласна) а дальше все будет зависеть от программы, от средней температуры по больнице и т.д.
  • 11.12.2018 14:58
    Рыжык
    Цитата Сообщение от PinkBagira Посмотреть сообщение
    К спецам ходят за решением имеющихся проблем, а не за поиском проблем. А перед школой важно решить проблемы, это фундамент образования.
    И потом все равно так или иначе вылезет, только на решение либо времени и средств больше нужно будет, либо все, поезд ушел...
    Галюта. Младшего моего летом тестировал, он сразу говорил, что сейчас минимум проверяет, так как сказать точно есть проблемы или нет можно в 6 лет. До этого мозг активно созревает и он смотрит только на норму по возрасту и проблемы если есть, то иногда их надо решать, а иногда ничего не делать, а просто ждать, пока ребенок дозреет.
    Если у ребенка нет очевидных проблем, зачем?
    У меня бывший начальник плохо выговаривал некоторые буквы. Его мама не протестировала вовремя. Он уехал в США, вернулся в Россию, зарабатывает миллионы (не рублей).
    Какой поезд? Куда ушел?
    Куда конкретно мой поезд ушел? Не протестированные дети пока учатся на 4 и 5. Есть неудачи с учебой, но это явно не потому что нас не осмотрел логопед и психолог.

    Я уже поняла что ты с повышенной тревожностью и обследуешься по возможности по полной).
  • 11.12.2018 14:34
    PinkBagira
    Цитата Сообщение от Рыжык Посмотреть сообщение
    Забудь! У тебя нормальный ребенок, он все будет успевать и у него все будет получаться!
    Зачем вы вообще этой фигней страдаете? Ходите по спецам в поисках проблем. Раз пришли - найдут. Это их бизнес.
    За время пребывания в школе будет еще не один поворот. И отличники скатываются и троечники подтягиваются. У меня и в мыслях не было тестировать детей. Все идут с разным уровнем и с разными способностями. И ничего, выживают.
    Через год человеку будет 7 и это будет совсем другой ребенок. Не верь логопеду, она его 15 минут видела.
    Память, усидчивость есть, - что еще надо? Это уже 70% успеха.
    К спецам ходят за решением имеющихся проблем, а не за поиском проблем. А перед школой важно решить проблемы, это фундамент образования.
    И потом все равно так или иначе вылезет, только на решение либо времени и средств больше нужно будет, либо все, поезд ушел...
    Галюта. Младшего моего летом тестировал, он сразу говорил, что сейчас минимум проверяет, так как сказать точно есть проблемы или нет можно в 6 лет. До этого мозг активно созревает и он смотрит только на норму по возрасту и проблемы если есть, то иногда их надо решать, а иногда ничего не делать, а просто ждать, пока ребенок дозреет.
  • 11.12.2018 08:55
    Мальвина
    Цитата Сообщение от Rusya Посмотреть сообщение
    Ссылка не рабочая (
    https://paidagogos.com/gotovimsya-k-...d993f4c1104d=1
  • 11.12.2018 08:54
    Рыжык
    Цитата Сообщение от Rusya Посмотреть сообщение
    А главное, я и не думала, что у нас проблем много будет....
    Забудь! У тебя нормальный ребенок, он все будет успевать и у него все будет получаться!
    Зачем вы вообще этой фигней страдаете? Ходите по спецам в поисках проблем. Раз пришли - найдут. Это их бизнес.
    За время пребывания в школе будет еще не один поворот. И отличники скатываются и троечники подтягиваются. У меня и в мыслях не было тестировать детей. Все идут с разным уровнем и с разными способностями. И ничего, выживают.
    Через год человеку будет 7 и это будет совсем другой ребенок. Не верь логопеду, она его 15 минут видела.
    Память, усидчивость есть, - что еще надо? Это уже 70% успеха.
  • 11.12.2018 08:54
    Rusya
    Ссылка не рабочая (
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения