Ответить в теме: Школа Английский 2 класс
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
ну хоть я для себя разобралась, что никакого криминала нет кстати, когда мы ходили на подготовку был якобы сильный интенсивный учитель, моего она в тормозы записала, хотя я ей сказала, что мальчик не тормоз просто первый раз в свои шесть лет пришел на английский. Ещё с трех лет мы будем английский учить, ага. Она родителям нравилась, потому что играла на публику. Я была на ее открытом уроке, это театр одного актера. Самый сильный ребенок смог буквально повторить 2-3 легкие фразы. У моего от такого интенсива в голове вообще ничего не осталось, более того, он понял, что английский никогда не сможет выучить, он ничего не понимает. Мы потом летом ходили в минигруппы в детские центры, чтобы снять это напряжение, которое создал якобы сильный интенсивный педагог.
Сообщение от Мальвина Галя, я с тобой полностью согласна. По мне все их придирки идиотские. У нас хоть учитель и молодой, и может быть и слабоват (хотя не факт), но с детьми мелкими контакт есть, дети её любят. То что, по такой программе с маленьким количеством часов они не заговорят свободно, это очевидно. Это какие-то глупые нереализованные амбиции родителей, увы(( Я просто в оппозиции) Познакомившись с учителем, у меня не возникло желания её менять или как-то конфликтовать, наоборот. Но почему-то более старшие коллеги не хотят её защитить. Вот че противно. Что же все так под ду-ду родителей пляшут((( А ты форум почитай, тот же наш. Чуть что шашкой и жаловаться. Сейчас молодых спецов никто не будет защищать, свою бы шкуру защитить. Если они в состоянии оценить проф подготовку педагога велком на уроки. Все просто. Уйдёт она из школы.
Галя, я с тобой полностью согласна. По мне все их придирки идиотские. У нас хоть учитель и молодой, и может быть и слабоват (хотя не факт), но с детьми мелкими контакт есть, дети её любят. То что, по такой программе с маленьким количеством часов они не заговорят свободно, это очевидно. Это какие-то глупые нереализованные амбиции родителей, увы(( Я просто в оппозиции) Познакомившись с учителем, у меня не возникло желания её менять или как-то конфликтовать, наоборот. Но почему-то более старшие коллеги не хотят её защитить. Вот че противно. Что же все так под ду-ду родителей пляшут(((
.[/QUOTE] Мальвина Родители сказали, что слабый уровень преподавания, дети не умеют говорить по-английски.[/QUOTE] Слабый уровень преподавания. 1. На чем основан этот вывод? Они в состояние оценить методическую подготовку учителя? 2. Были ли они на уроке учителя? 3. За три года у учителя набралось портфолио, где лежат достижения его учеников, с ним можно ознакомиться лично. 4. Если уроки методист ИЯ и завуч посетили, значит есть характеристика учителя, где прописано, что учитель компетентен с точки зрения методики и педагогики. Желательно услышать ответы на все вопросы. Дети не умеют говорить по английски. 1. Сколько лет они учились сами говорить? 2. Что они подразумевают под фразой 'не умеют говорить по английски? 3. Согласно ктп дети должны знать лексико-грамматическую базу по темам учебного пособия по фгос для второго класса. 3. Способности к обучению у всех детей разные, так как каждый ребёнок - это личность со своим багажом навыков и знаний, соответственно каждый ребёнок будет усваивать и выдавать материал по-разному. 4. Читаем ктп и смотрим, как ребёнок умеет ориентироваться в теме: понимает и может идентифицировать лексику по теме:семья, животные, дом, праздники и т.д (тут надо смотреть темы вашего учебника, наизусть не помню) Понимает на слух аудио. Умеет читать тексты и работать с ним :ответы на вопросы, понимание основной информации. Умеет составлять рассказ про себя, семью, домашнее животное. Умеет писать рассказ про себя, семью, домашнее животное. (все темы приблизительно, надо смотреть ктп) И это все проверяется в конце года, а не спустя три месяца после начала учёбы. Все контрольные срезы делаются согласно плану.
Сообщение от Мальвина значит, она нам этот ктп предъявляла. И по нему сказала, что отстают буквально на 2 урока, потому что она болела. Скорее всего. 2 урока - это вообще ни о чем. Дети сами больше пропускают по своим причинам
Сообщение от Славия Составляют на метод объединение в августе, утверждают у методиста кафедры ИЯ и завуча. Лежат в документах учителя и у методиста кафедры. Рабочая программа да, может висеть на сайте значит, она нам этот ктп предъявляла. И по нему сказала, что отстают буквально на 2 урока, потому что она болела.
Сообщение от Мальвина Галя, спасибо за разъяснения. Да, я тоже вижу лишь истерику и некрасивое давление на молодого учителя. Конструктива никакого нет. А эти документы ктп учитель индивидуально под себя составляет? Рабочая программа, я так понимаю, висит на сайте. Составляют на метод объединение в августе, утверждают у методиста кафедры ИЯ и завуча. Лежат в документах учителя и у методиста кафедры. Рабочая программа да, может висеть на сайте
Галя, спасибо за разъяснения. Да, я тоже вижу лишь истерику и некрасивое давление на молодого учителя. Конструктива никакого нет. А эти документы ктп учитель индивидуально под себя составляет? Рабочая программа, я так понимаю, висит на сайте.
Если новенькая, значит не выдержит прессинга и вы останетесь без учителя. Как выдерживают, а никак. Уходят в поля и перекрещиваются. Почитать темы на форумах и многое станет понятно. Есть официальный документ, который называется календарно тематическое планирование. Который составляется каждый год по учебнику. А есть ещё рабочая программа, которой тоже обязаны следовать. В ктп подписывают часы, темы и сколько уроков отведено на ту или иную тему. Она молодая, жонглировать учебником не умеет и следует точно ктп. Констуктива у родителей не вижу, вижу эмоции, которые ничем не подкреплены. Сами себе придумали и сами фигнёй страдают. Если им документ не указ, то им н чего не указ. Верещагина была написана для спец школ в лохматом году. В тех годах, английский был 4 раза в неделю. Потом сделали адаптацию на 3. У вас два официальных, поэтому ктп прописано на 2 часа, как успевают так и успевают. 2 учебника вполне могут пролететь мимо. Ибо усввивать будут исключительно дома, что тоже вызовет негатив. Истерики :мы не успеем пройти учебник - это всего лишь истерики. Конструктивно есть замечания? Основную лексико-граммаимческую базу вам дадут согласно ктп. И это главное, а сколько страниц учебника вы пройдёте это второй вопрос, хоть половину.
Сообщение от Славия Я как методист, который специализируется на на дошкольникам и младших школьниках, умею и знаю как работать абсолютно с любым учебником. во, ты мне как раз и нужна) у нас новенькая учительница (у неё опыт 2-3 года буквально). Она не уверена в себе, похоже. Родителей не смогла поставить на место. Когда ей сказали, что вы программу детям не даёте, дети глобально отстают, сделала круглые глаза и предъявила методичку, которую взяла у опытного учителя для своей работы. И по этой методичке мы не отстаём. При этом родители очень агрессивные, я вообще не знаю, как учителя такой прессинг выдерживают, в общем, она начала ссылаться на методичку. Но в конечном итоге сказала, что за 2 класс должны пройти все две части учебника, что в моем понимании это абсолютно невозможно. У меня взрыв мозга, там реально методичка, которую она взяла у опытного учителя, может быть так составлена, что дети отстают? У нас официально 2 английских в неделю, есть третий час, но он не официальный (как внеурочка записан). Итого 68 часов на год. На сайте тоже висит методичка, но там тоже что-то не соответствующее, формальное. Ты как опытный методист можешь прокомментировать, такое вообще нормально или мы с этим английским по Верещагиной летим под откос?
Правила форума