Ответить в теме

Ответить в теме: Старые добрые пособия?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 09.02.2021 18:01
    Vasilisa
    Ну, ни почерк, ни интегралы никому не нужны, но как-то выживать 10-11 лет придется
  • 09.02.2021 17:48
    Tanushka
    В наше детство и прописи более толковые были. Близки к нашим это тоже прописи Узоровой, Нефедовой.
    Мы по ним дома писали дополнительно.

    У меня 2-ой класс, в целом выравнивается почерк. и у нас старания ноль, ему не нравится русский и все. Может хорошо написать, когда не лень.
    Крючочки и прочие узоры рисовать не хотел, а навязывать и заставлять мне не захотелось.
    В конце концов реалии таковы, что красивый почерк за стенами школы особо никому сейчас и не нужен.
  • 09.02.2021 14:43
    Мальвина
    Цитата Сообщение от Leca Посмотреть сообщение
    мы сейчас в 1 классе..что могу сказать.( у нас петерсон, но школа россии)..мы готовились к школе 2 года..естественно по петерсону..куча всего остального..
    но вот что сейчас выскакивает: это нехватка письма этих самых крючечков..почерк отвратный..мнеб точно 2 за такое влепили бы..
    и сама учитель говорит..убрали часы на эту калиграфию...поэтому руку как мне кажется надо набивать заранее..
    руки у детей слабые.
    единственное но: правильно ли эта тетя рисует им эти крючечки...
    ты руку заранее не набьешь, это все связано с созреванием мозга. У вас 4 года началка? Весь первый класс и лето можно руку набивать. Всё нормально, у многих детей так.
  • 09.02.2021 14:01
    Leca
    мы сейчас в 1 классе..что могу сказать.( у нас петерсон, но школа россии)..мы готовились к школе 2 года..естественно по петерсону..куча всего остального..
    но вот что сейчас выскакивает: это нехватка письма этих самых крючечков..почерк отвратный..мнеб точно 2 за такое влепили бы..
    и сама учитель говорит..убрали часы на эту калиграфию...поэтому руку как мне кажется надо набивать заранее..
    руки у детей слабые.
    единственное но: правильно ли эта тетя рисует им эти крючечки...
  • 04.02.2021 07:41
    Рыжык
    Готовила детей самостоятельно. Отличные прописиу Узоровой- Нефедовой. Классические. Математика Петерсон и Колесниковой. Плюс можно на логику "Юным умникам и умницам".
  • 01.02.2021 10:37
    Tanushka
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    ну ужас. Это в области так, да? В нашем классе сразу было заявлено, что все дети читают выше норм (столько-то слов в минуту), технику чтения за 4 года ни разу не проверили)
    Сейчас программа везде школа России. Крайне редко может быть другая. Можно, конечно, про программы узнавать, но вероятность, что это будет Школа России 97 %)) Особенно, если это просто школа во дворе.
    Про письмо, у многих детей письмо именно последним идет в развитии. То есть дошкольников полезно нагружать рисованием, разукрашиванием, писаниной легких элементов, но не прописями как таковыми в плане букв и слов. Это практически все так, и в нашем классе у старшего также, и у младшего тоже смотрю примерно также идет, письмом в дошколке не грузят. Первого класса для этого более чем хватает. У старшего был очень красивый почерк после первого класса, после второго - стал хуже.
    ага, в области. сами ходили в районную школу 1.5 месяца, знакомые в другие школы ходят, но картина везде одинакова. Есть дети, кто вообще не умеет читать. Соотв. задания в той же математике они прочесть не могут.
    И в садиках тоже где-то хорошо готовят, у нас так было, а где-то толком и подготовки нет никакой.

    про программы. в Москве есть Школа 21 век, слышала от нескольких знакомых. Она посильнее Школы России. И даже в той нашей дворовой школе в 3-ем классе у детей была Школа 21 век. В общем одна школа, а программы почему-то разные. Может от учителей зависит.
    И безобразые прописи Ильиной (или кто там автор), с палочками-качалочками и прочей ахинеей, только мозг ребенку грузить ненужной информацией с названиями элементов.

    Согласна, что дошкольников нужно занимать пособиями, где линии и штриховки. Мы как-то их мало делали, но все равно все освоил ) а писанину в целом просто не любит, потому и пишет не всегда хорошо. если старается, то норм почерк.
  • 29.01.2021 13:32
    Мальвина
    Цитата Сообщение от Tanushka Посмотреть сообщение
    У нас заранее не известно какой класс и кто там придет (понятно, что когда набирают по прописке придут очень разные все), учителя выбрать тоже нет опции, точнее была: надо было за 40 тыс. отходить на никакущие в плане знаний курсы при школе.
    Тут все очень от школы зависит и от программы, и от комплектования классов.
    но из того что я вижу и слышу от знакомых, у нас ситуация в каждой школе +/- одинаковая, достаточно большой % неподготовленных детей, человек 5-10 в классе совсем не умеет читать, даже по слогам и т.д.

    соотв. мы готовились много и терять знания в подобном заведении трудов своих было жаль, поэтому ушли в частную на математику Петерсон ))
    ну и программа Школа России объективно крайне слабая. Не вижу причин заниматься усиленной подготовкой для обучения по этой программе. Соотв. не лишним будет узнать по какой программе обучение, чтобы принять решение о подготовке.
    Достаточно базовых навыков: слоговое чтение, основы математики, и потренироваться письму. в школах пропись первое полугодие.

    Вот про письмо мысль поддерживаю. Мы на него подзабили перед школой и до сих пор пожинаем плоды ) Это объективно важный навык и нужно и писать, и рисовать эти линии-штриховки и т.д.
    ну ужас. Это в области так, да? В нашем классе сразу было заявлено, что все дети читают выше норм (столько-то слов в минуту), технику чтения за 4 года ни разу не проверили)
    Сейчас программа везде школа России. Крайне редко может быть другая. Можно, конечно, про программы узнавать, но вероятность, что это будет Школа России 97 %)) Особенно, если это просто школа во дворе.
    Про письмо, у многих детей письмо именно последним идет в развитии. То есть дошкольников полезно нагружать рисованием, разукрашиванием, писаниной легких элементов, но не прописями как таковыми в плане букв и слов. Это практически все так, и в нашем классе у старшего также, и у младшего тоже смотрю примерно также идет, письмом в дошколке не грузят. Первого класса для этого более чем хватает. У старшего был очень красивый почерк после первого класса, после второго - стал хуже.
  • 29.01.2021 13:08
    Tanushka
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение

    Что касается чересчур подготовленных детей, которым в первом классе скучно, то тут я не соглашусь, что из-за них готовиться ребенку к школе не надо. Либо очень-очень слабый класс, который не умел читать и считать (а такие есть сейчас, да?), либо зануда-учитель, с которой скучно. У моего старшего ребенка в первом классе, например, были задачи на логику, текст которых был на страницу. Как же тут поскучаешь. А также именно в первом классе много отрабатывали письмо, ранее до этого руку в письме не ставили. Поэтому хорошо, что умеет читать и считать, теперь надо научиться писать))) Возможность писать прописи связана с созреванием мозга, вот у нас как раз к первому классу мозг для писанины и дозрел.

    И не забывайте про окружающий мир еще, по нему тоже есть пособия.
    У нас заранее не известно какой класс и кто там придет (понятно, что когда набирают по прописке придут очень разные все), учителя выбрать тоже нет опции, точнее была: надо было за 40 тыс. отходить на никакущие в плане знаний курсы при школе.
    Тут все очень от школы зависит и от программы, и от комплектования классов.
    но из того что я вижу и слышу от знакомых, у нас ситуация в каждой школе +/- одинаковая, достаточно большой % неподготовленных детей, человек 5-10 в классе совсем не умеет читать, даже по слогам и т.д.

    соотв. мы готовились много и терять знания в подобном заведении трудов своих было жаль, поэтому ушли в частную на математику Петерсон ))
    ну и программа Школа России объективно крайне слабая. Не вижу причин заниматься усиленной подготовкой для обучения по этой программе. Соотв. не лишним будет узнать по какой программе обучение, чтобы принять решение о подготовке.
    Достаточно базовых навыков: слоговое чтение, основы математики, и потренироваться письму. в школах пропись первое полугодие.

    Вот про письмо мысль поддерживаю. Мы на него подзабили перед школой и до сих пор пожинаем плоды ) Это объективно важный навык и нужно и писать, и рисовать эти линии-штриховки и т.д.
  • 29.01.2021 11:48
    Мальвина
    В нашей школе в связи с указом Собянина выпустить допы очно наконец открыли очные курсы подготовки, мы пойдем на них, посмотрим, что там.
    Но мы взяли не стандартный курс, а заявленный, как развивающий. В нашем курсе будет ментальная арифметика, информатика, чтение и научные опыты, плюс учим английский.

    Что касается чересчур подготовленных детей, которым в первом классе скучно, то тут я не соглашусь, что из-за них готовиться ребенку к школе не надо. Либо очень-очень слабый класс, который не умел читать и считать (а такие есть сейчас, да?), либо зануда-учитель, с которой скучно. У моего старшего ребенка в первом классе, например, были задачи на логику, текст которых был на страницу. Как же тут поскучаешь. А также именно в первом классе много отрабатывали письмо, ранее до этого руку в письме не ставили. Поэтому хорошо, что умеет читать и считать, теперь надо научиться писать))) Возможность писать прописи связана с созреванием мозга, вот у нас как раз к первому классу мозг для писанины и дозрел.

    По пособиям Нефедова и Узорова, любые, какие нравятся: прописи, для чтения, для отработки счета. Букварь хороший Олеси Жуковой. Ну я не знаю уровень твоего ребенка. Мой товарищ отказался буквари читать. Поэтому читает просто книги Носова, Сутеева, рассказы Толстого и т.д.

    И не забывайте про окружающий мир еще, по нему тоже есть пособия.
  • 26.01.2021 15:46
    Tanushka
    Прописи посмотри, как уже написали, Узорова Нефедова и ещё мне у Буракова нравились линии и штриховки. Вообще любые прописи подойдут, главное тренировать этот навык и приучать к аккуратности.

    Напишу свой взгляд на всю эту "подготовку".
    Мы живем в МО, уроверь районных школ тут ниже плинтуса как по мне. Вот вообще особо нет смысла усиленно готовится для похода в 1 класс в районную школу.
    Дети приходят очень разные, кто-то решал Петерсона, а кто-то цифры на улице только видел.
    На программу Школа России можно не готовится. В 1 классе оценок нет, все сравняются.А кто хорошо готовился, будет сидеть и скучать на уроках.
    И это не только мой опыт. Все мои знакомые, кто хорошо готовился, тоже самое и сказали, что детям скучно, они уже это все знают.
    Это на подумать ))

    Мы много готовились и в итоге ушли в частную школу, ибо трудов своих было жалко протирать штаны в районной школе, всю программу 1 класса он уже знал. Это я про математику.
    полезно уметь читать не по слогам в идеале.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения