Ответить в теме: Школа Что за смена правил зачисления в школу?
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Лёся У нас не началку, а только первые классы. Сейчас началки в 3х зданиях, порядка 12 классов в паралели. Вот придумали что все первые учится будут в отдельном здании. А со 2го класса снова по 3м разным зданиям. Территориально новое здание довольно далеко от 2х началок и в противоположной стороне от метро , если родителям после отвода ехать на работу. От этого здания первоклассников до метро минут 40 быстрого бега. Или 5 остановок на автобусе по стоящему в пробках Щелчку, до которого ещё тоже дойти надо. Все зависит от директора-самодура. Вот ваш директор так решил. А ваши проблемы никого не касаются. Либо вы все дружно должны накатать жалобу.
Сообщение от Лукавая Зоны покрытия пересекаются? То есть каждый дом стал относиться к еще бОльшему количеству школ? а где можно зоны покрытия увидеть? наверное, я свой дом не смотрела. Предполагаю, что как минимум к трем школам относимся (раньше было только 2). Списки должны быть опубликованы на сайте школы до 26 марта (по-моему так)! Это как раз обязательное нововведение. ___ Должен быть распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном, который должен быть издан не позднее 15 марта текущего года. И должен быть опубликован на сайте в течение 10 дней с момента его издания. Все списки, которые гуглятся сейчас, являются старыми, неактуальными. Вот я тоже не могу список найти, который говорит о том, что мой дом относится к таким и таким школам.
Сообщение от PinkBagira в случае сына - отсутствие проблем по проработке сложной программы и мама, которая ничего не требует и супер успехов не ждет ))) не поняла тебя) пмпк вот вообще не на что не влияет, если ребенок тянет, то он тянет все что угодно. Также принимает участие в олимпиадах и т.д., никто не ограничивает ребенка. Я конечно своего на 1-3 не пыталась отдавать, но у нас и не было тогда такой программы, возможно на 1-3 не возьмут с заключением пмпк. Но вы ведь себе и не ставите цель идти на 1-3. Сейчас у ребенка спросила про занятия с логопедом, сейчас у нас в комплексе новое руководство и теперь они экономят. Раньше были занятия почти индивидуальные, то сейчас мне ребенок сказал, что занимаются "толпой", им дают всякие интересные задания на листочке по русскому языку и они их решают, со слов сына. Сказал, что это русский язык с элементами логопедии, что очень много закрепительного материала, чтобы не делали ошибок. Вообще очень много зависит от руководства комплекса, во всех школах по-разному. Мы когда шли в школу, у нас было одно руководство школы и они очень благосклонны были, была тяжелая адаптация и поведенческие проблемы в первом классе из-за гиперактивности. Сейчас ребенок уже компенсировался и такой проблемы нет. Но когда я слушаю историю других знакомых мне детей и как они проходят путь в началке, это ужас. Некоторых вот прям выдавили на домашнее обучение. Сейчас у коллеги аналогичная проблема со школой из-за гиперактивности первоклассника. Я просто близко общаюсь, и вот прям прочувствую на себе всю эту дрянную систему. Там против их семьи ополчились все (психолог, соцпедагог, завуч), ребенку запретили посещать продленку и кружки, оказывают постоянное давление. И это адаптационный первый класс, они уже прошли 4 инстанции (в т.ч. пмпк), но сейчас их путь похож на борьбу с системой. В пмпк им сказали, что ребенок нормальный и вполне может учиться на обычной программе, но из-за поведения могут отправить на домашнее обучение. Ещё с одной мамой общаюсь, вот их выдавили на домашнее обучение. Ребенок сейчас в 4-ом классе и у мамы очень богатый опыт обучения ребенка в массовой школе. Проблемы все те же: незрелая эмоциональная сфера, гиперактивность.
Сообщение от Мальвина Еще увеличили зону покрытия для прикрепления к комплексу. Например, в наш комплекс можно зачислиться сразу с двух муниципальных районов, раньше было несколько улиц одного района. Зоны покрытия пересекаются? То есть каждый дом стал относиться к еще бОльшему количеству школ? а где можно зоны покрытия увидеть?
Сообщение от PinkBagira а по теме - рассказала о ситуации приятельнице, а у них тоже со всего холдинга переводят началку в одно здание со следующего года. она в шоке, потому что трое детей, и всех по разным зданиям развозить У нас не началку, а только первые классы. Сейчас началки в 3х зданиях, порядка 12 классов в паралели. Вот придумали что все первые учится будут в отдельном здании. А со 2го класса снова по 3м разным зданиям. Территориально новое здание довольно далеко от 2х началок и в противоположной стороне от метро , если родителям после отвода ехать на работу. От этого здания первоклассников до метро минут 40 быстрого бега. Или 5 остановок на автобусе по стоящему в пробках Щелчку, до которого ещё тоже дойти надо.
а по теме - рассказала о ситуации приятельнице, а у них тоже со всего холдинга переводят началку в одно здание со следующего года. она в шоке, потому что трое детей, и всех по разным зданиям развозить
Сообщение от Мальвина Больше занятий для ребенка - не меньше. А для ребенка с нарушением речи так вообще лишнего занятия не бывает. Я не понимаю, зачем принципиально отказываться от школьного или садовского логопеда, если нет прогресса. Понятное дело, что они там в основной своей массе слабоваты. Но многие дети, кого я знаю с ОНР разной тяжести, все занимаются везде, где можно, и в школе, садике в том числе. Кроме того, на пмпк устанавливаются критерии оценивания для ребенка с ОВЗ. Например, я разговаривала с мамой, сын которой пмпк прошел только к 4-му классу. Мальчик хороший, совсем не глупый, при этом по русскому сплошные 2222, иногда 3. Ребенок бился как рыба об лед с этим русским и все тщетно, учитель и близко не видела, что у ребенка логопедические проблемы. Она это все списывала, на то, что мальчик лодырь и не хочет работать. После пмпк к ребенку в школе отношение поменяли. Поэтому у ребенка если что-то с речью, то просто обязательно надо проходить пмпк. Им пока бумажку не покажешь, никто проблемы твоего ребенка воспринимать не будет, а просто запишут в дураки и двоечники, еще и гнобить будут. А бумажками обложишься, так сразу уважаемый человек. вот да, иду по этому же принципу. больше занятий - не меньше. правда у нас в саду 2 раза по 30 минут. и про отношение тоже согласна. Если есть бумаги, заключения врачей, мама сама приходит и объясняет, что вот тут проблема - наблюдаемся специалистов - то ребенком занимаются, помогают. если не тянет и родители не реагируют - лентяй, примите меры. да, заключение цмппк - это допфинансирование холдингу + доп баллы для рейтинга. в случае сына - отсутствие проблем по проработке сложной программы и мама, которая ничего не требует и супер успехов не ждет )))
Больше занятий для ребенка - не меньше. А для ребенка с нарушением речи так вообще лишнего занятия не бывает. Я не понимаю, зачем принципиально отказываться от школьного или садовского логопеда, если нет прогресса. Понятное дело, что они там в основной своей массе слабоваты. Но многие дети, кого я знаю с ОНР разной тяжести, все занимаются везде, где можно, и в школе, садике в том числе. Кроме того, на пмпк устанавливаются критерии оценивания для ребенка с ОВЗ. Например, я разговаривала с мамой, сын которой пмпк прошел только к 4-му классу. Мальчик хороший, совсем не глупый, при этом по русскому сплошные 2222, иногда 3. Ребенок бился как рыба об лед с этим русским и все тщетно, учитель и близко не видела, что у ребенка логопедические проблемы. Она это все списывала, на то, что мальчик лодырь и не хочет работать. После пмпк к ребенку в школе отношение поменяли. Поэтому у ребенка если что-то с речью, то просто обязательно надо проходить пмпк. Им пока бумажку не покажешь, никто проблемы твоего ребенка воспринимать не будет, а просто запишут в дураки и двоечники, еще и гнобить будут. А бумажками обложишься, так сразу уважаемый человек.
Моя боль... Я прошла ЦПМПК в 3 ребенкиных года. Потом логопед меня заслала на повторное прохождение (через год), там меня послали (но даже это меня не остановило). Прошли годы. Сын зубрил чистоговорки с садовским логопедом , но в обычной жизни говорил коряво... Когда через 3 года я не увидела прогресса, я начала биться в другие двери. И оказалось, что заключения ЦПМПК нужны комплексу для финансирования, садовский логопед шарашит одну программу на всех, хотя у всех разные проблемы... Родители не довольны ей. Я сбежала. К платному. Дорого, с кучей нервов и времени (деть упертый), но я хоть какой-то сдвиг вижу... У дочки те же проблемы, что и у сына. Садовский логопед даже не заикнулась о ЦПМПК. Видимо, поняла, что я отнесу деньги на сторону.
Сообщение от PinkBagira ну вот нам адаптированная программа не нужна. я просто не вижу смысла ехать на комиссию (это еще столько все собрать надо). поэтому фраза и напрягла ( мой проходил пмпк перед школой на базе садика. Тогда комплекс сам инициировал прохождения пмпк всеми желающими из комплекса. У нас программа по ОДА. Ну в принципе не важно. Адаптированная программа это всего лишь плюсом логопед, психолог и дефектолог. На данный момент мой занимается с логопедом (2 часа в неделю) и 1 час с психологом. А основная программа как у всех, учится в обычном классе (еще и с претензией на то, что класс отобранный и там программа сложнее). А два часа логопеда (при том, что и речь и звуки все хорошо поставлены) - это хорошие дополнительные уроки русским, который собственно и обычным детям не помешает. Так что советую пройти пмпк на всякий случай. Если оно вам не надо будет, то и откажетесь от занятий.
Правила форума