Ответить в теме

Ответить в теме: Про вузы и колледжи (выделено из другой темы)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 17.01.2022 14:24
    Мальвина
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А тебе какая разница если глобально?
    Глядя на текущие знания детей в обычной школе, там и тройки много
    Спрашивала вчера дочку какой период или страну они проходили по истории в прошлом году. Она вообще ничего сказать не могла я у нее спрашивала хоть что нибудь. Термины которые у нее в голове остались, имена, страну хотя бы. Ну хоть что-то. Я хотела понять что у них в принципе по программе в 6 классе было, какой период. И мне нужно было хоть что-то за что зацепиться
    Она ничего не смогла сказать, совсем. Потом вспомнила что вроде Египет. Я говорю - а Рим, Греция? Ну странно же целый год один Египет? Она сказала что не помнит ни грециини рима. Типа целый год только его. Причем на вопрос как звали правителей Египта ответила император

    У неё по истории 4 или даже 5.

    Она считает что ей история не нужна

    Под конец этого диалога с дочкой я вспомнила что помогала ей тест проходить. Вместе искали положительные моменты развала ига для Руси....
    "Но это в самом конце года! - заявила дочка. А все остальное время только Египет..
    Для мотивации, для малышей другой мотивации и нет, как эти оценки. Египет в 5-ом классе ведь. Мне мой рассказывал про него вот примерно недавно.
  • 17.01.2022 12:30
    евже
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том, куда поступит конкретный ребенок, а в том, какой процент детей из колледжа пойдет туда же. То есть какая среда будет.
    Ну и колледжи разные бывают. Есть отдельные элитные, в среднем же в колледж дети из продвинутых школ не идут. собственно, они туда и не поступят хотя бы по причине плохого аттестата. Поэтому колледжи это удел детей из обычных школ. А про силу этих детей... ну посмотри, сколько мест в колледжах. Если учесть, что большинство сильных детей в продвинутых школах, расскажи, кто же туда поступает?
    У моей подруги дочь принципиально после 9 класса пошла в колледж. Отличница. Училась в одной из хороших школ района. Но в школе ей было плохо, скучно, она ни с кем не общалась, считала всех неинтересными. Девочка круглая отличница! Но пошла в колледж при алросе, потому что уже в 9 классе понимала, кем хочет быть и на первом курсе колледжа уже выиграла конкурс по дизайну ювелирных украшений, обогнав тех, кто на последних курсах. И ее теперь готовят к международному конкурсу. Сама изучает нужные ей программы для дизайна, если ей это нужно. Постоянно развивается, учится, уже сама гранит камни, хотя пока еще рановато, но ей доверяют уже дорогие камни гранить. В общем, человеку в школе было скучно, поэтому она пошла, куда хотела. И когда ее одноклассники будут учиться на 2-3 курсе институтов, она уже вовсю будет работать.
  • 17.01.2022 10:36
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Это какие то другие колледжи, если там людям за 20.
    Мы про колледжи которые вместо старшей школы, там должны быть 10-11 классы.
    А у тебя наверное платное? А что за вузы в которые народ поступает в 20 лет на первое высшее? Значит у них откос от армии
    Это вечернее, Тань, я уточнила в сообщении. В колледжах, как и в ВУЗах, есть вечернее (где-то заочное) отделение. Поэтому все мои рассказы в основном о нём. Плюс выводы из бесед с зав учебной частью, она одна на оба отделения, мы с ней много разговаривали, и от одногруппников, чьи знакомые или братья/сёстры учились на дневном отделении колледжа. На вечернем народ в большинстве своём работает, поэтому возрастом постарше 10 класса. Но и 18летних тоже хватало. Ни конкурсов, ни проходного балла на вечернее нет. Пришёл, заплатил, учись. Обучение платное, да, после 35 лет любое обучение платное.
    У кого-то откос, кто-то после армии пришёл. Мы не уточняли это как-то, просто всплывало периодически, что мальчикам больше 20 лет.
  • 17.01.2022 10:29
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Ну похоже что у твоей тоже что-то по части логопедии

    У моей память плохая, незнакомые слова плохо запоминает.. но я не про это, а про то что у нее при этом 4-5.
    А у сына хороша память. Но на вопросы по химии уровня "что будет если соединить кислоту и щёлочь" он тоже плывет. И у него тоже там 4-5
    Логопед в 6 лет ставил общее недоразвитие речи. И она до сих пор может иногда неправильно построить предложение или неправильно поставить ударение в самом обыденном слове (например, дай водУ). Незнакомые слова тоже очень плохо запоминает. С памятью было плохо, но постепенно раскачали, Алиса 6 лет связана с музыкой и стихами, думаю, повлияло. Любопытно, что она не может совсем составлять рифму. Не писать стихи, конечно, для этого нужна как минимум склонность. А просто рифма, из серии "печка-свечка, розы-грёзы". У неё же точь-в-точь как у Незнайки - "палка-селедка".
  • 17.01.2022 10:13
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
    Колледж средней руки (я так вообще по цене выбирала), экономика, вечерняя платная группа. Было около 22 человек. Возраст в среднем около 25 лет, были как совсем молодые лет 18, так и пара человек, которым под 50, если не за 50. Два человека в процессе учёбы отвалились, один ушёл на другое направление. Из оставшихся не пошли в ВУЗ только пятеро, при этом у двух из них высшее уже было, просто советское. Правда ВУЗы разные, кто на какую-то платную откровенную ерунду, лишь бы корочка и подешевле. Кто в более адекватные места. Про топ, конечно, и речи не было. Это экономисты, считающиеся там в колледже всегда наиболее сильными группами. Было направление Гостиничный бизнес, там сплошь девочки 18 лет с ногами от ушей и пустотой в голове. Из них, как мне сказала зав учебной частью, идут учится дальше единицы.
    Были ещё ребята из группы, не помню точного названия, что-то вроде ремонта компьютеров. Там в основном мальчики были, возраста старше 20 лет. Из них половина точно собиралась на высшее. Но пошли или нет, и куда пошли, я не знаю.
    Это какие то другие колледжи, если там людям за 20.
    Мы про колледжи которые вместо старшей школы, там должны быть 10-11 классы.
    А у тебя наверное платное? А что за вузы в которые народ поступает в 20 лет на первое высшее? Значит у них откос от армии
  • 17.01.2022 10:10
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Мышка с книжкой Посмотреть сообщение
    Таня, может быть просто дочка так воспринимает?
    Я со своей бьюсь. Вроде бы когда-то об этом писала даже. Ей рассказываешь, показываешь, а как в чёрную дыру куда-то всё исчезает. Самый провальный предмет в началке (она в 4 классе сейчас) - это окружающий мир. Хотя казалось бы, там даже думать не надо, посмотри вокруг. Но нет, она не узнаёт растения (я ботаник по сути, каждую прогулку тьму всего показываю, чуть ли не с названиями по латыни), не помнит историю. Свинксы у неё вместо сфинксов и находятся в Греции. Я не знаю, что с этим делать, сейчас уже даже не удивляюсь и в сотый раз талдычу как попугай.
    А сын другой. Он легко расскажет всю историю с 5 класса. Но зато вот у нас с математикой начинаются проблемы (((
    Ну похоже что у твоей тоже что-то по части логопедии

    У моей память плохая, незнакомые слова плохо запоминает.. но я не про это, а про то что у нее при этом 4-5.
    А у сына хороша память. Но на вопросы по химии уровня "что будет если соединить кислоту и щёлочь" он тоже плывет. И у него тоже там 4-5
  • 17.01.2022 09:54
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    Вопрос не в том, куда поступит конкретный ребенок, а в том, какой процент детей из колледжа пойдет туда же. То есть какая среда будет.
    Ну и колледжи разные бывают. Есть отдельные элитные, в среднем же в колледж дети из продвинутых школ не идут. собственно, они туда и не поступят хотя бы по причине плохого аттестата. Поэтому колледжи это удел детей из обычных школ. А про силу этих детей... ну посмотри, сколько мест в колледжах. Если учесть, что большинство сильных детей в продвинутых школах, расскажи, кто же туда поступает?
    Колледж средней руки (я так вообще по цене выбирала), экономика, вечерняя платная группа. Было около 22 человек. Возраст в среднем около 25 лет, были как совсем молодые лет 18, так и пара человек, которым под 50, если не за 50. Два человека в процессе учёбы отвалились, один ушёл на другое направление. Из оставшихся не пошли в ВУЗ только пятеро, при этом у двух из них высшее уже было, просто советское. Правда ВУЗы разные, кто на какую-то платную откровенную ерунду, лишь бы корочка и подешевле. Кто в более адекватные места. Про топ, конечно, и речи не было. Это экономисты, считающиеся там в колледже всегда наиболее сильными группами. Было направление Гостиничный бизнес, там сплошь девочки 18 лет с ногами от ушей и пустотой в голове. Из них, как мне сказала зав учебной частью, идут учится дальше единицы.
    Были ещё ребята из группы, не помню точного названия, что-то вроде ремонта компьютеров. Там в основном мальчики были, возраста старше 20 лет. Из них половина точно собиралась на высшее. Но пошли или нет, и куда пошли, я не знаю.
  • 17.01.2022 09:44
    Мышка с книжкой
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    А тебе какая разница если глобально?
    Глядя на текущие знания детей в обычной школе, там и тройки много
    Спрашивала вчера дочку какой период или страну они проходили по истории в прошлом году. Она вообще ничего сказать не могла я у нее спрашивала хоть что нибудь. Термины которые у нее в голове остались, имена, страну хотя бы. Ну хоть что-то. Я хотела понять что у них в принципе по программе в 6 классе было, какой период. И мне нужно было хоть что-то за что зацепиться
    Она ничего не смогла сказать, совсем. Потом вспомнила что вроде Египет. Я говорю - а Рим, Греция? Ну странно же целый год один Египет? Она сказала что не помнит ни грециини рима. Типа целый год только его. Причем на вопрос как звали правителей Египта ответила император

    У неё по истории 4 или даже 5.

    Она считает что ей история не нужна

    Под конец этого диалога с дочкой я вспомнила что помогала ей тест проходить. Вместе искали положительные моменты развала ига для Руси....
    "Но это в самом конце года! - заявила дочка. А все остальное время только Египет..
    Таня, может быть просто дочка так воспринимает?
    Я со своей бьюсь. Вроде бы когда-то об этом писала даже. Ей рассказываешь, показываешь, а как в чёрную дыру куда-то всё исчезает. Самый провальный предмет в началке (она в 4 классе сейчас) - это окружающий мир. Хотя казалось бы, там даже думать не надо, посмотри вокруг. Но нет, она не узнаёт растения (я ботаник по сути, каждую прогулку тьму всего показываю, чуть ли не с названиями по латыни), не помнит историю. Свинксы у неё вместо сфинксов и находятся в Греции. Я не знаю, что с этим делать, сейчас уже даже не удивляюсь и в сотый раз талдычу как попугай.
    А сын другой. Он легко расскажет всю историю с 5 класса. Но зато вот у нас с математикой начинаются проблемы (((
  • 17.01.2022 09:19
    Лукавая
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    я имела ввиду отдельные оценки, которые могут быть субъективные, хотя сейчас много всяких тестов, где все-таки оценки не завысишь.
    А так да, общая оценка приводит к занижению. Интересно, чем они мотивировали, устанавливая такой высокий балл. Просто у меня есть переживание, что это тенденция всех школ, не только в Лёсиной. В нашей тоже пересмотрели средний балл в сторону повышения в ноябре 2021 года.
    А тебе какая разница если глобально?
    Глядя на текущие знания детей в обычной школе, там и тройки много
    Спрашивала вчера дочку какой период или страну они проходили по истории в прошлом году. Она вообще ничего сказать не могла я у нее спрашивала хоть что нибудь. Термины которые у нее в голове остались, имена, страну хотя бы. Ну хоть что-то. Я хотела понять что у них в принципе по программе в 6 классе было, какой период. И мне нужно было хоть что-то за что зацепиться
    Она ничего не смогла сказать, совсем. Потом вспомнила что вроде Египет. Я говорю - а Рим, Греция? Ну странно же целый год один Египет? Она сказала что не помнит ни грециини рима. Типа целый год только его. Причем на вопрос как звали правителей Египта ответила император

    У неё по истории 4 или даже 5.

    Она считает что ей история не нужна

    Под конец этого диалога с дочкой я вспомнила что помогала ей тест проходить. Вместе искали положительные моменты развала ига для Руси....
    "Но это в самом конце года! - заявила дочка. А все остальное время только Египет..
  • 17.01.2022 08:36
    Лёся
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    ужас((
    и родители все молчат? Это запредельно или они оценки завышают? Там, где три надо ставить, ставят 4 и т.д.
    Нам только с этого года ввели и для 5х классов в первом триместре было послабление, от 3.6 и 4.5. Вот в новом триместре будет 4.76. Родители против, учителя против , но у нас директор что хочу то ворочу. А департамента тоже похоже все вае равно.
    У нас здание первых классов сделали на весь район ( 1,5 квадратных киллометра) одно, причём на краю района, в другую от метро сторону. Мы и группа активистов уже исписались в департамент, мэр, Минобр, депутатам, Роспотреб... все спускается обратно в школу, директор на все отвечает " это решение управляющего совета, там такое прекрасное здание призванные повысить мотивацию к учёбе , а не нравится идите в школу к коллегам" а что и до прекрасного здания половине народу по 25 минут пешком , а до коллег 15 и коллеги худшая школа в районе это мелочи. Особенно обидно потому что у нас через дом здание школы, которое отдельно началка и вот из началки вынесли первые классы за 25 минут хотьбы. При этом вторые тут, т е мы с дочкой должны год помучится, потом вернутся в школу во дворе.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения