Ответить в теме

Ответить в теме: Школа 1 класс Математика

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.01.2022 00:00
    Лукавая
    Цитата Сообщение от pantera Посмотреть сообщение
    Ага, она самая.
    потому что такой бред только в ней
  • 18.01.2022 23:54
    pantera
    Цитата Сообщение от Лукавая Посмотреть сообщение
    pantera, а кстати, что за программа? Петерсон?
    Ага, она самая.
  • 18.01.2022 22:05
    Лукавая
    pantera, а кстати, что за программа? Петерсон?
  • 18.01.2022 20:55
    Leca
    что то я не помню такого...у нас решение по задачам записывают как просто отрезок и делят на части..все..
    все остальное в уме..только ответ
  • 18.01.2022 01:46
    Лукавая
    Цитата Сообщение от pantera Посмотреть сообщение
    Да, начали + ещё и схемы...

    Скучно и нудно считать эти клеточки,куда и что отступать...
    Ответ, сына ☝
    Засеките с ним время на подсчет этих отступов. Если там вопрос на 20 секунд, то пусть воспринимает это как тренировку выдержки. Если на 10 минут, значит что-то у него плохо получается, и надо это тренировать
  • 17.01.2022 20:31
    pantera
    Цитата Сообщение от Мальвина Посмотреть сообщение
    А вы еще краткую запись не проходили?
    Я вспомнила про какие схемы идет речь, там реально надо было рисовать. Но по программе 1-3 их очень быстро прошли, я уже забыла. Но мой рисовал, не жаловался)
    Сейчас у нас вот дети стонут от оформления задач через краткую запись.
    Да, начали + ещё и схемы...

    Скучно и нудно считать эти клеточки,куда и что отступать...
    Ответ, сына ☝
  • 17.01.2022 17:38
    pantera
    Ему скучно(((И числовой луч отмечать...6+3 и тд...


    Он таблицу умножения сам выучил, решает в пределах 100...

    Вот именно,что может и в 2 действия делать в уме...

    Буду значит рассказывать,что это обязательное условие...
  • 17.01.2022 16:47
    Лукавая
    Цитата Сообщение от pantera Посмотреть сообщение
    Сын, 1 класс, терпеть не может рисовать/чертить схемы по математике.
    При том, что посещает изо-студию с огромным удовольствием...

    Мам, зачем считать эти клеточки?Выводить эту ерунду... Напишу выражение + ответ и все.
    Пока они пишут эту задачу, я могу решить ещё 5 шт.

    Чую будем лететь из-за этих схем...


    ***Сын, здесь нужно и картинку красиво оформить,чтобы все было отлично....
    Это убеждение не работает...

    Забить?Но как?Снижать будет ведь оценки....2,3 клеточки неверно=расстрел 😀
    Это задание не на математику, оно на тренировку внимания. Без внимания у него математика полетит потому что 2+3 будет 7. У моего так до сих пор, так что перспективы сдачи ЕГЭ на высокий балл туманны
  • 17.01.2022 16:02
    Мальвина
    А вы еще краткую запись не проходили?
    Я вспомнила про какие схемы идет речь, там реально надо было рисовать. Но по программе 1-3 их очень быстро прошли, я уже забыла. Но мой рисовал, не жаловался)
    Сейчас у нас вот дети стонут от оформления задач через краткую запись.
  • 17.01.2022 15:51
    Мальвина
    Не забить. Все могут решить простейшую задачу в одно, в крайнем случае два действия. А вот с записью справляются не все. У первоклассников в этом и заключается вся их математика.
    Мой параллельно ходит на олимпиадную математику, где нет оформительских требований. Вот там пиши, рисуй, решай как хочешь, а на математике в классе именно и занят оформлением задач и выполнением требования учителя по оформлению.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения