Ответить в теме: Школа 1 класс Математика
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от pantera Ага, она самая. потому что такой бред только в ней
Сообщение от Лукавая pantera, а кстати, что за программа? Петерсон? Ага, она самая.
pantera, а кстати, что за программа? Петерсон?
что то я не помню такого...у нас решение по задачам записывают как просто отрезок и делят на части..все.. все остальное в уме..только ответ
Сообщение от pantera Да, начали + ещё и схемы... Скучно и нудно считать эти клеточки,куда и что отступать... Ответ, сына ☝ Засеките с ним время на подсчет этих отступов. Если там вопрос на 20 секунд, то пусть воспринимает это как тренировку выдержки. Если на 10 минут, значит что-то у него плохо получается, и надо это тренировать
Сообщение от Мальвина А вы еще краткую запись не проходили? Я вспомнила про какие схемы идет речь, там реально надо было рисовать. Но по программе 1-3 их очень быстро прошли, я уже забыла. Но мой рисовал, не жаловался) Сейчас у нас вот дети стонут от оформления задач через краткую запись. Да, начали + ещё и схемы... Скучно и нудно считать эти клеточки,куда и что отступать... Ответ, сына ☝
Ему скучно(((И числовой луч отмечать...6+3 и тд... Он таблицу умножения сам выучил, решает в пределах 100... Вот именно,что может и в 2 действия делать в уме... Буду значит рассказывать,что это обязательное условие...
Сообщение от pantera Сын, 1 класс, терпеть не может рисовать/чертить схемы по математике. При том, что посещает изо-студию с огромным удовольствием... Мам, зачем считать эти клеточки?Выводить эту ерунду... Напишу выражение + ответ и все. Пока они пишут эту задачу, я могу решить ещё 5 шт. Чую будем лететь из-за этих схем... ***Сын, здесь нужно и картинку красиво оформить,чтобы все было отлично.... Это убеждение не работает... Забить?Но как?Снижать будет ведь оценки....2,3 клеточки неверно=расстрел 😀 Это задание не на математику, оно на тренировку внимания. Без внимания у него математика полетит потому что 2+3 будет 7. У моего так до сих пор, так что перспективы сдачи ЕГЭ на высокий балл туманны
А вы еще краткую запись не проходили? Я вспомнила про какие схемы идет речь, там реально надо было рисовать. Но по программе 1-3 их очень быстро прошли, я уже забыла. Но мой рисовал, не жаловался) Сейчас у нас вот дети стонут от оформления задач через краткую запись.
Не забить. Все могут решить простейшую задачу в одно, в крайнем случае два действия. А вот с записью справляются не все. У первоклассников в этом и заключается вся их математика. Мой параллельно ходит на олимпиадную математику, где нет оформительских требований. Вот там пиши, рисуй, решай как хочешь, а на математике в классе именно и занят оформлением задач и выполнением требования учителя по оформлению.
Правила форума