Ответить в теме: Школа Теперь выбираем школу для старшей дочери 😁 67 против ВШЭ
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Катюшкин Дочка захотела перейти в лицей, чему сейчас несказанно рада. Обратно в свою школу абсолютно не хочет. Она довольна всем, кроме некоторых требовательных преподов (хе-хе, зато я довольна, а то с мягкими преподами расслабятся там совсем 😁. Атмосфера, ребята, часовой обед, куча элективов и факультативов (пока им дали возможность в сентябре ходить на любые и сколько угодно, чтобы выбрать и зафиксировать за собой на что ты ходишь, за что будешь получать оценки и сдавать какой-то проект/итоговую работу в конце года), олимпиадам подготовка по всем предметам, какие захочешь, театр, спорт… короче времени не хватает на все эти удовольствия. Лицей подходит как для целенаправленной уже подготовки по выбранному направлению, так и для неопределившихся. Одни посещают все углубленные курсы по предмету, ходят на олимпиадную подготовку, ездят на олимпиадные сборы, постоянно в дневник от кураторов прилетает информация какие где олимпиады проводятся, постоянно на связи с преподом. Вторые ходят и пробуют все направления и ищут себя. Участвуют во всяких профориентационных факультативах. Появились еще всякие курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (для 9 и 10-11 классов, соответственно), то есть с приходом Пазынина и его новой команды, лицей стал готовить не только к олимпиадам, но и к ЕГЭ. И все в одном месте, и бесплатно (выездные сборы, вроде, только платно). Сейчас вот в октябре организовали на выходные выезд (тимбилдинг) в Питер для 8-х классов, собрались аж 150чел из 300. Звучит отлично! И режим лайтовый Конечно,начало учёбы в 67й с 8 это жёсткая жесть. Ну ,что дети могут соображать в это время?((с утра и полчаса роль играют. Полчаса здорового детского сна
Сообщение от Алинка Что выбрали в итоге? Дочка захотела перейти в лицей, чему сейчас несказанно рада. Обратно в свою школу абсолютно не хочет. Она довольна всем, кроме некоторых требовательных преподов (хе-хе, зато я довольна, а то с мягкими преподами расслабятся там совсем 😁. Атмосфера, ребята, часовой обед, куча элективов и факультативов (пока им дали возможность в сентябре ходить на любые и сколько угодно, чтобы выбрать и зафиксировать за собой на что ты ходишь, за что будешь получать оценки и сдавать какой-то проект/итоговую работу в конце года), олимпиадам подготовка по всем предметам, какие захочешь, театр, спорт… короче времени не хватает на все эти удовольствия. Лицей подходит как для целенаправленной уже подготовки по выбранному направлению, так и для неопределившихся. Одни посещают все углубленные курсы по предмету, ходят на олимпиадную подготовку, ездят на олимпиадные сборы, постоянно в дневник от кураторов прилетает информация какие где олимпиады проводятся, постоянно на связи с преподом. Вторые ходят и пробуют все направления и ищут себя. Участвуют во всяких профориентационных факультативах. Появились еще всякие курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ (для 9 и 10-11 классов, соответственно), то есть с приходом Пазынина и его новой команды, лицей стал готовить не только к олимпиадам, но и к ЕГЭ. И все в одном месте, и бесплатно (выездные сборы, вроде, только платно). Сейчас вот в октябре организовали на выходные выезд (тимбилдинг) в Питер для 8-х классов, собрались аж 150чел из 300.
Сообщение от Катюшкин Завтра собрание для детей и родителей в лицее, сходим с дочкой и примем окончательное решение. Что выбрали в итоге?
Сообщение от Lukaa Я бы ребенку дала право решать, потому как оба варианта хорошие. Завтра собрание для детей и родителей в лицее, сходим с дочкой и примем окончательное решение.
Я бы ребенку дала право решать, потому как оба варианта хорошие.
Хотела было сказать, что от добра добра не ищут, но прочитав сообщение Куклы подумала -а что я знаю о лицее Вышки? Ничего не знаю. Но вроде он скидку в ВШЭ при поступлении дает. Вот только ее удержать (как и любую скидку) в ВШЭ огромная проблема.
Что лучше для дочки, конечно, вам решать) По поводу лицея НИУ ВШЭ, раз она на футуритет поступила, то несомненным плюсом является возможность смены направления в Юрьев день. Это вполне нормальная практика и это хорошая возможность попробовать себя в разных направлениях, тем более в 8-9 классе на это еще есть время, до прессинга ЕГЭ еще далеко) Но надо смотреть, сколько Юрьевых дней в году в каждом классе. К примеру, в 9 классе он был всего один и в октябре/ноябре, т.е. маловато времени для решения - подходит направление или нет, скорее для тех, кому оказалось сложно/не сошлись характерами с преподами. Ну и при переводе надо досдавать академическую разницу (на это дается достаточно времени, но если кардинально меняешь направления, то надо быть готовым поработать) И по поводу преподавателей... Конечно, в лицее все преподаватели очень сильные, как из самой Вышки, так и из МФТИ, МГУ. Но человеческий фактор никто не отменяет, каким бы ни был светилой преподаватель. К примеру, у сына геометрию преподавала эксперт ЕГЭ, казалось бы! Но, все, кому "посчастливолось" попасть в ее группу, просто выли весь год от ее неадекватных требований, 5 человек в первый же Юрьев день ушли с направления из-за нее, куратор была в курсе, но ничего сделать не смогла (хотя, такие вопросы решаются с завкафедрой на собраниях, с учителем по литературе, во всяком случае, все разрешилось благоприятно для обеих сторон). По поводу суббот, если выберете лицей, то настраивайтесь, что они тоже будут учебные. В 9 классе субботы были днем факультативов. Конечно, факультативы без оценок и технически можно забить и не ездить, но смысл тогда какой? Внеучебных мероприятий очень много. Скучно не будет) Ну и еще бонус - возможность заработать скидку на обучение в ВШЭ до 70% (размер скидки зависит от итогового рейтинга в 11 классе, складывается из среднего балла за успеваемость (который хитро рассчитывается по всем семестрам обучения)+баллы за итоговую выпускную работу (начинают писать и защищать в 10 классе) и баллы за общественную деятельность (волонтерство и т.п.)
Теперь выбираем школу для старшей дочери 😁 67 против ВШЭ Всем привет! Теперь у нас встал выбор между двумя вариантами для старшей дочки в 8 класс. Она с 5 по 7 класс училась в 67 школе, поступила в профильный 8 класс на соцэк направление (кстати, не с первого раза, только во второй волне). Математика на экзамене была не простая для нее, хотя и готовилась целый год в школе именно к экзаменам в соцэк, ходила к учителям соцэка на факультативы. Класс подобрался хороший, все ребята умненькие, троечников нет. Учителя все стабильные и руководители направления еще полны сил и энергии. Говорят, что соцэк в 67 - это семья. Егэ сдают хорошо, поступают куда хотят по отзывам бывших выпусков. Обещают активную насыщенную жизнь: походы, мероприятия и прочее. Но… дочери не нравится учитель математики, не нравится режим (шестидневка и 5 дней в неделю учеба с 8:00), не до конца уверена в своем будущем направлении. Также она поступила в лицей ВШЭ (экзамены показались не сложными, сдала все на хорошие баллы) на универсальное направление (физмат даже и не хотели, так как у них нет курсов по выбору и они учатся в другом здании с 10/11 классами). Внутренне ей хочется туда, интересно новенькое, нравится что можно ходить на разные элективы и пробовать еще разные направления (на данный момент она для себя выделила 3 электива- право, обществознание и экономику), нравится другая система обучения (вузовская), нравится часовой перерыв на обед, пятидневка и к 9:00 на занятия. Но есть и минусы - лотерея с учителями (хотя большинство по отзывам увлеченные своим предметом), дорога на ОТ на 15 минут дольше (в 67 мы и на машине можем подкидывать), уровень образования на выходе не понятен, не известно зайдет ли дочери эта вузовская система обучения, учебный план обязательный сильно хуже 67 школы (5 часов мат-ки против 8 в 67, 1 час общества вместо 2, 1 час информатики против 2, но зато 4 часа англ против 3), в 67 еще практикумы и проектная деятельность по субботам по географии и обществу. В лицее ВШЭ можно догнать элективом по математике (+2 часа), добавить общество (+2 часа), экономику (+2 часа)… В общем хочется новенькое и интересное во ВШЭ, но боимся потерять уже понятное и стабильное в 67. Боимся разочароваться в ВШЭ. В 67 директор обратно никого не принимает, если что. Это его политика. Если уйдем, то обратно дороги не будет. Дочь оч эмоциональная, впечатлительная, в этом году случались приступы панических атак, но обязательная и исполнительная. При этом учиться не любит, все домашки тянет до последнего момента, в школу ходит без особого удовольствия, просто потому что надо. Вот что для нее лучше? Отпустить в лицей раз она хочет и надеяться, что ее там увлекут интересной учебой? Или остаться уже в своем понятном мире в 67?
Теперь выбираем школу для старшей дочери 😁 67 против ВШЭ
Правила форума