Ответить в теме

Ответить в теме: Вот как надо работать:)

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.01.2011 17:55
    Fly
    я с такой перепиской в офисе каждый день сталкивалась...учитывая что как и пример работала с претензиями от покупателей...
  • 12.01.2011 17:12
    Жанна
    Разослала половине офиса.
    Радует, что высшее руководство оказалось вменяемым!
  • 12.01.2011 16:17
    Зеленоградочка
    Цитата Сообщение от Silvo4ka Посмотреть сообщение
    да, девушка заслужила премии... но можно было с самого начала самим в машину прыгнуть и посмотреть хотя бы на этот щит... не думаю, что этот город такой большой, что потратить уйму времени надо было. Столько согласований, ужас! Сижу в шоке
    Поступи она по твоему предложению, она не получила бы премии за 7-мь месяцев, а всплыви потом итория и еще по башке за "самовольный демонтаж" )) страна обсурда чего еще...
    ржач ))
  • 12.01.2011 15:45
    Daniella
    Цитата Сообщение от Silvo4ka Посмотреть сообщение
    да, девушка заслужила премии... но можно было с самого начала самим в машину прыгнуть и посмотреть хотя бы на этот щит... не думаю, что этот город такой большой, что потратить уйму времени надо было. Столько согласований, ужас! Сижу в шоке
    ты думаешь на ее опыте это единственная жалоба клиента? Я думаю она ежедневно кучу дел разгребает, если по каждому вопросу самой ездить смотреть, проверять, сносить и т.п. профессию придется менять.. да и потом инициатива наказуема.. узнал бы потом что она (или кто-то) другой без всех согласований щит ракламный снесла, еще штрафанули бы за такое, и всерно начали разбираться что за щит когда кто установил и т.п..
  • 12.01.2011 15:19
    Katy
    Цитата Сообщение от Silvo4ka Посмотреть сообщение
    но можно было с самого начала самим в машину прыгнуть и посмотреть хотя бы на этот щит... не думаю, что этот город такой большой, что потратить уйму времени надо было. Столько согласований, ужас! Сижу в шоке
    хе-хе, в банках все именно так и происходит
  • 12.01.2011 12:44
    Silvo4ka
    Цитата Сообщение от Токси Посмотреть сообщение
    ну вот девушка премию получила заслуженно на мой взгляд, она во всяком случае единственная, кто пытался решить вопрос по жалобе клиента. То что ее пинали из службы в службу она не виновата
    да, девушка заслужила премии... но можно было с самого начала самим в машину прыгнуть и посмотреть хотя бы на этот щит... не думаю, что этот город такой большой, что потратить уйму времени надо было. Столько согласований, ужас! Сижу в шоке
  • 12.01.2011 12:38
    Токси
    Цитата Сообщение от Silvo4ka Посмотреть сообщение
    класс и люди еще премии за такую работу получают...
    ну вот девушка премию получила заслуженно на мой взгляд, она во всяком случае единственная, кто пытался решить вопрос по жалобе клиента. То что ее пинали из службы в службу она не виновата
  • 12.01.2011 12:36
    Silvo4ka
    класс и люди еще премии за такую работу получают...
  • 12.01.2011 12:32
    Барабулька
    Жесть,блин,бюрократия в нашей стране цветет и пахнет..
  • 12.01.2011 12:18
    Daniella
    +1 Да былоб смешно, еслиб это не было рельностью во многих фирмах... муж мне тоже пириодически такой бред о бумажной волоките на работе рассказывает..
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения