Ответить в теме

Ответить в теме: видели МАК выложил все переговоры?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 20.01.2011 13:51
    ЮМАма
    http://vesti.vgtrk.com/doc.html?id=420014&cid=7
    тут есть видеовоспроизведение полета с разбором и комментариями - по бортовым самописцам.
    в конце крики пилотов, страшно....
  • 20.01.2011 12:32
    Чижик
    Цитата Сообщение от brusnika Посмотреть сообщение
    Приплыли...
    приплыли- это я надо полагать?)
    или кто приплыл?
    это мнение лично мое, на нем не настаиваю..
    политика-очень сложное дело и от нас с Вами она далека, а я близко, на одной завалинке с Вами можно сказать, а вы - "приплыли"..так ведь и обидеть человека можно)
  • 20.01.2011 11:07
    ЮМАма
    Цитата Сообщение от Токси Посмотреть сообщение
    Должен был, только предыдущий КВС персоны №1 подстраховался и ушел на запасник, поэтому стал предыдущим...Сложно принимать решения, когда на тебя оказывается такое давление.
    согласна.(((
    С одной стороны пилот высшей категории (абы кого ведь не допустят президента возить), с кучей часов налета, обучением высшего класса, с другой стороны президент который будет не в восторге если не сядет там где планировал, а будет мотаться по аэропортам, вот похоже пилот и переоценил себя (((
    ну и наши русские которые мало помогают принять решение.... воде полоса готова, прожекторы включены, сказали бы просто "пшел вон отсюда борт у нас ж..па" и с капитана сняли бы ответственность за решение. Дык и так нельзя..... если бы они знали чем за кончится наверняка бы закрыли все что можно, но тоже ведь надеялись "авось прокатит"
  • 20.01.2011 10:57
    Токси
    Цитата Сообщение от ЮМАма Посмотреть сообщение
    Ну поляк тоже попер, есть же точка принятия решения когда уже сам видишь что ничего не видишь, ужасная халатность и ведь борт с персоной№1 вообще должен 100раз от всего перестраховываться...

    Должен был, только предыдущий КВС персоны №1 подстраховался и ушел на запасник, поэтому стал предыдущим...Сложно принимать решения, когда на тебя оказывается такое давление.
  • 20.01.2011 10:51
    ЮМАма
    Цитата Сообщение от NeTakaya Посмотреть сообщение
    Но меня неприятно удивила вся эта белиберда с погодой, позвони тому, позвони этому, этот говорит видимость одна, другой говорит видимость другая...летит борт, не летит борт, короче сплошные у них там были непонятки. Я внимательно прочитала все все все, и пришла к выводу, что наши(судя по времени) до последнего почти не были уверены в цифре видимости. Хотя они и сразу говорили, не нужно на наш аэропорт его вести, не сядет, тяжело...да..поляки не послушались, и сделали по-своему.
    ну видишь, оказывается это военный аэродром и его не могут закрыть для посадки международных рейсов и решения должен принимать экипаж.
    Наши метеобюро, конечно, поражает, если уж оно по приборам не может определить видимость(просто мы к этому привыкли и даже прогнозу погоды не верим)... И самое интересное наши командиры спрашивают фактичекую видимость, а не прогнозы, наверное, наши более привычны чтоли доверять себе.
    Ну поляк тоже попер, есть же точка принятия решения когда уже сам видишь что ничего не видишь, ужасная халатность и ведь борт с персоной№1 вообще должен 100раз от всего перестраховываться...
  • 20.01.2011 10:48
    Lutik
    А мне показалось, что с погодой все понятно - видимость стремительно ухудшалась, они сами удивлялись такой скорости изменения ситуации. А ругались они на метеослужбы, которые изначально другие прогнозы давали.
    В общем, как всегда для авиакатастрофы нужно стечение нескольких неблагоприятных обстоятельств - и тут они имели место быть. Причем плохая видимость, имхо, сыграла здесь самую главную негативную роль - так как потащила за особой все остальные ошибки и неправильные решения.
    Очень жду комментария на эту тему летчика Лехи в своем ЖЖ, хотя он обычно катастрофы не комментирует. Когда это случилось он выложил видео из кабины пилота при заходе на посадку в тумане, при том, что на видео были лучшие условия видимости,все равно многое становится понятным.
    Но мне были бы интересны его выводы.
  • 20.01.2011 10:38
    NeTakaya
    Цитата Сообщение от ЮМАма Посмотреть сообщение
    так страшно читать.... особенно зная конец((((
    да, правда..читаешь, и понимаешь, что в это время споконйо люди летели в салоне, а их ожидало такое..

    Но меня неприятно удивила вся эта белиберда с погодой, позвони тому, позвони этому, этот говорит видимость одна, другой говорит видимость другая...летит борт, не летит борт, короче сплошные у них там были непонятки. Я внимательно прочитала все все все, и пришла к выводу, что наши(судя по времени) до последнего почти не были уверены в цифре видимости. Хотя они и сразу говорили, не нужно на наш аэропорт его вести, не сядет, тяжело...да..поляки не послушались, и сделали по-своему.
  • 20.01.2011 10:28
    ЮМАма
    так страшно читать.... особенно зная конец((((
  • 20.01.2011 09:40
    Lutik
    Мне кажется, что очень правильно сделали ,что выложили расшифровки - все таки достали поляки со своими придирками. Теперь им придется перед своим народом оправдываться за подготовку летного состава для таких пассажиров. А то блин сделали из России врага народа......
    Читать было интересно, хотя многое было непонятно сначала.
    Удивило, что мат без цензуры приводится.
  • 20.01.2011 09:15
    Миракл
    выложили, чтобы вопросов не было и на Россию не катили балоны!
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения