Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие А что умеет ваши трехлетки?))

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.03.2011 00:16
    cyber-umka
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Про речь:
    А ваши дети используют конструкцию КАК ("подобно")
    Типа "летать КАК птица", "прыгать КАК зайчик"... почему-то я обратила на нее внимание у Саши. Мне кажется что у Матвея она очень редка, а у Саши прямо регулярно.
    мы не 3-хлетки, но болтаем неплохо. у Мили есть этот оборот, говорит "я прыгаю как лягушка" "у меня ложка как у мамы" и т.д.

    а вот до "почему" не доросли еще

    у нас коронный вопрос - "где? "на все )) хотя есть еще "это что такое?" "что это было?" (на звуки непонятные), куда (куда мы пойдем? куда мама пойдет? и т.п.)
    а вот с где - смешно)) пример: читаем с ней книгу - Добрый доктор Айболит, сразу вопрос, где добрый? где доктор? где айболит?
    Он под деревом сидит - где он? где сидит?
    Приходи к нему лечиться - Где приходи? где к нему? где лечиться?

    мозг взрывается просто )) но я думаю,что это такая форма вопроса "что это такое" и так объясняю.
  • 18.03.2011 17:15
    nata314
    у нас главный вопрос "какой/какая?". В стиле:
    - вот молочко.
    - Молоко? А какое молоко?
    и ему обязательно надо что-то ответить какое-то прилагательное типа "не горячее" или "белое" или "хорошее".
    Иногда выходит смешно. Например звонит бабушка, Вова спрашивает - кто звонит. Я говорю, что звонит бабушка, хочет приехать. А Вова свое любимое "какая бабушка?" ) Бабушка впала в печаль, 2 недели не была - ребенок меня уже забыл. А это просто его коронный вопрос "какой/какая".
    "Почему" тоже спрашивает, но без фанатизма.
  • 18.03.2011 16:11
    Dashenka
    Наш иногда задает вопрос "почему" (нам 2,7). Но без фанатизма - может, раз-два в день, а иногда и не каждый день. В общем, на период почемучки это пока не похоже. А так вообще, любит вопросы задавать
  • 18.03.2011 16:09
    Милашка
    А ваши дети используют конструкцию КАК ("подобно")
    Типа "летать КАК птица", "прыгать КАК зайчик"... почему-то я обратила на нее внимание у Саши. Мне кажется что у Матвея она очень редка, а у Саши прямо регулярно.

    нет такого у нас пока что нету

    С вопросами у нас такая ситуация. Вопрос а что это, а кто это у Никиты появился очень рано он даже толком еще не говорим, а вопрос присутствовал всегда.
    Недавно появились такие вопросы как:
    Мам, а что ты делаешь?
    мама, а ты одела эту кофту потому что тебе холодно было?
    или вот например, наш диалог
    мама, а ты куда?
    я ему в магазин,
    Никита, а ты купишь мне соку?
    я ему конечно куплю,
    тогда купи три ладно... Вот как так примерно.

    Вопроса, почему пока что нету.
  • 18.03.2011 15:49
    Милашка
    Вот, что умеем мы.

    - болтаем, много, но очень многие слова на мой взгляд сильно коверкает! Ходили к логопеду сказали, что я заморачиваюсь...
    -знаем имя, возраст свой, имена мамы, папы, бабушек, дедушки помнит всех ближайших друзей и знакомых))
    -стихи которые нравятся рассказывает, где то 3-4 четверостишия
    - песенки поет (песенку львенка и черепахи с подсказками, а спокойной ночи полностью)
    - Сказки знает (Курочка ряба и колобок полностью, репка и мойдодыр с подсказками)
    - танцует, хорошо и ему это нравится, нас тоже заставляет танцевать ))))
    - пазлы до 24 элементов собирает сам, но я все равно должна рядом находиться
    - Кубики не любит, но любит собирать картонные картинки до 9 шт.
    - любит собирать конструктор лего, получаются вполне вменяемые домики
    - ботинки, сандали, носки, колготки, шапки и верхнею одежду одевает/снимает сам, футболки, кофты через голову одевает, но в рукава руки не продевает сам.
    - едим самостоятельно и чисто очень давно примерно с 1,6
    - Рисует может нарисовать лицо человека, солнышко, дом, елку )))
    - Лепить из пластилина может скатать кружок и колбаску, помогает мне, делать различные мелкие детальки
    -цвета основные 6 цветов знает.
    - считает до 10 обратно не дается
    - алфавит учим, букв знает очень мало, что то у нас не идет
    - знает формы - круг, квадрат, треугольник
    - знает, где право где лево (большой маленький)
    не умеем:
    раскрашиваем – каля - маля
    не получается прыгать т. е оторвать оби ноги одновременно (что меня очень беспокоит)
  • 17.03.2011 23:04
    биги
    Все что ты написала кроме пазлов
    По контору разукрашивает выводит прям чисто.
    С ножницами тоже не оченнь дружим.
    Помогает крестиком мне вышивать пытается сама
    Любит помогать готовить, посуду еще пока не разу не мыла.
    Полы моем, стираем, пыль вытираем (очень любит убираться)
  • 17.03.2011 22:53
    Abazyatka
    [QUOTE=lukavo;346692]Про речь:

    А ваши дети используют конструкцию КАК ("подобно")
    Типа "летать КАК птица", "прыгать КАК зайчик"... почему-то я обратила на нее внимание у Саши. Мне кажется что у Матвея она очень редка, а у Саши прямо регулярно.

    Да, да. Моя дочка тоже так постоянно говорить)))

    А вопросы "почему?" это в каком возрасте?

    у Матвея периода "почему" не было вообще. У Саши пока не было. Ему когда положено начинаться?

    Дочка уже пару раз задавала этот вопрос). вообще сейчас она любит спрашивать "а это кто/что?" Даже когда сама знает ответ, ей всеровно нравиться, что бы мама еще раз рассказала))) А еще стала задавать вопрос "куда", типа "куда мы идем", "куда поехала машина", "куда пошла девочка" и.т.д.
  • 17.03.2011 15:31
    franchi
    меня вчера в очередной раз озадачили, делала ребенку энцефалограмму и эхо, все врачи сбежались, у ре результаты зрелости мозга семилетнего ребенка. даже не у всех семилетних такого не бывает, у нас еще вес мозга большой, голова большая, шапочка потребовалась на взрослого. Мне про его ум давно говорили, но когда живешь с человеком, принимаешь как должное.
    короче велено срочно три языка, занятия, театры и тп.
    а нам все это запретили из-за логоневроза.

    вот. я думаю, не прикупить ли еще паззлов и энциклопедию.
  • 17.03.2011 13:23
    Жук
    про ножницы - вопреки запретам бабушек и дедушек, я даю ребенку любые - хозяйственные, детские, маникюрные - пару раз накололся, теперь аккуратно все делает, даже один раз ноготь себе стриг. Ножницы они вообще очень успокаивают моего, готов часами резать, потом может попросить дать клей и наклеить вырезанное (особенно если бумага цвентной была).
    Еще интересный период - это "Смотри, мам" Т.е. практически любое его действие требует моего (бабушки-дедушкиного) внимания. В саду спрашивала - делает так же. Просит, что бы кто-то на него смотрел. И вообще заводила, может научить чему-то ребят вокруг. Но непоседа и непослуха жуткая.
  • 17.03.2011 13:18
    Жук
    нарежет, я сфоткаю и выложу как-нибудь.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения