Ответить в теме

Ответить в теме: Разное А кто у нас звонил/писал в мэрию?

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 19.04.2011 12:52
    tata222
    Ох, карапуза жалко, ему-то за что. Пока суд да дело, поменяйте смеситель на термостат - хоть ребенка убережете. Да и себе мыться спокойнее. Когда починят - тоже пригодится, если стиральная машина воду забирает или кто-то слив нажимает - он поддерживает заданную температуру.
  • 19.04.2011 12:49
    Лучик света в темном царстве
    я писала в мерию, давно лет 8 назад а может и больше
    у нас был пожар на лк и неделю никто не рыпался ни телефон починить -провода сгорели ни электричество
    на сайте мерии писала на электронный адрес
    отреагировали моментально
    приехала огромная комиссия ..короче жеку мало не показалось
  • 19.04.2011 11:27
    Татка1
    Цитата Сообщение от Светля4окк Посмотреть сообщение
    Я писала. Но сразу скажу - просто так они жалобы не принимают, у них даже отдельный вопрос "кому УЖЕ жаловались?", причем просят точно назвать организацию и желательно фамилию ответственного лица. У них же задача не исправить, а наказать того, кто НЕ исправил в ответ на твою жалобу.
    То есть ты звонишь (у них отличная горячая линия) и четко говоришь о своей проблеме и далее "ходила ** апреля в ДЭЗ, но г-н Иванов И.И. на мою жалобу не отреагировал". А иначе они тебя сперва отправят в нужную инстанцию.
    668-05-83 - горячая линия.
    Я на сайте мэрии нашла вот такие контакты: 681-77-80
    681-21-45
    681-20-54
    Повреждения кровли, лифтов, отопление и прочие проблемы ЖКХ (круглосуточно)
    Мосжилинспекция

    Позвонила туда, изложила проблему, они записали мои данные, адрес, телефон и все. Больше ничего не спрашивали, никуда не направляли. Если так ничего и не изменится, буду звонить по тому телефону, который ты оставила. Спасибо!
  • 19.04.2011 11:23
    Светля4окк
    Цитата Сообщение от Any Посмотреть сообщение
    Кстати - если в ЕИРЦе скажут, что их хата с краю, пусть пишут тебе это, фиксируют подписями и печатями и вперед с этой писулькой в местное отделение полиции.
    а причем тут полиция??????
    не помню я что-то, чтоб полиция была уполномочена решать вопрос по горячей воде.....
  • 19.04.2011 11:22
    Светля4окк
    Я писала. Но сразу скажу - просто так они жалобы не принимают, у них даже отдельный вопрос "кому УЖЕ жаловались?", причем просят точно назвать организацию и желательно фамилию ответственного лица. У них же задача не исправить, а наказать того, кто НЕ исправил в ответ на твою жалобу.
    То есть ты звонишь (у них отличная горячая линия) и четко говоришь о своей проблеме и далее "ходила ** апреля в ДЭЗ, но г-н Иванов И.И. на мою жалобу не отреагировал". А иначе они тебя сперва отправят в нужную инстанцию.
    668-05-83 - горячая линия.
  • 19.04.2011 10:42
    Татка1
    Время было 9.30 вечера, ребенок устал и хотел спать. Да и фиксировать там, по большому счету было нечего, только покраснение, которое значительно побледнело минут через 15. И, подозреваю, к тому времени, как я доехала бы до травмы (и нас бы там приняли), следов вообще бы не осталось. В управу написала, сейчас буду в мэрию дозваниваться.
    Насчет ЕИРЦ идея отличная, спасибо!!!!
  • 19.04.2011 10:41
    Any
    Кстати - если в ЕИРЦе скажут, что их хата с краю, пусть пишут тебе это, фиксируют подписями и печатями и вперед с этой писулькой в местное отделение полиции.
  • 19.04.2011 10:36
    Any
    Надо было сразу в травму ехать - фиксировать.
    Советую написать - в управу, в префектуру, в мэрию, в госдуму.
    Сайты и адреса электронных почт в рунете найти не сложно. И везде где будешь писать, делай сноску, что копия письма также отправлена туда-то еще.
    Все ответы лично мне приходят в течение пары недель.
    А вообще советую сходить в ЕИРЦ и написать там заявление, что ты отказываешь оплачивать воду, пока она не станет поступать нормально, до момента нормального поступления воды пусть делают перерасчет и воду из квартплаты вычеркивают. Главное гонора побольше!
  • 19.04.2011 10:28
    Татка1

    А кто у нас звонил/писал в мэрию?

    В догонку к теме об ожогах. У нас очень непостоянный напор горячей воды. Стоишь под душем и все время держишь руку на кране, т.к. она в одну секунду может из теплой стать ледяной или, что еще хуже, кипятком. Уже неоднократно звонили в ДЭЗ, в ТСЖ, просили что-то сделать, приходил слесарь, задумиво осматривал стояк, говорил что причины не находит и уходил. А напор по-прежнему продолжает прыгать. Вчера чуть не обварила ребенка. Стояли под душем, я чистила ему зубки, а он держал душ, направляя струю себе на живот. И вдруг завизжал, как резаный! Душ обросил, кричит, плачет, живот весь красный... я думала рехнусь. Помазали бепантеном, утром кожица нормального цвета, но он так плакал вчера(((( Короче, надоело мне бодаться с нашим местным управлением, хочу на них жалобу накатать. За ребенка убью нафик.
    Кто-то помнится, писал, горячую линию или сайт мэрии. Не напомните? Заранее спасибо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения