Ответить в теме

Ответить в теме: Развитие Похоже мы перезанимались или у меня вундеркинд

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

Просмотр темы (новые вначале)

  • 13.05.2011 17:35
    Ана
    а тебе кажется, что я Арину рано учу? наши ровесники уже давно звуки знают, как я поняла, когда заводила тему про это неск. месяцев назад. и Саша твоя почти на год нас младше, а "текущие проблемы" у нее с Ариной одинаковые. это я к тому, что у нас мозг зреет долго как-то.

    п.с. Матвей - супер! я не верю прям, что когда-нибудь подобное от своих детей услышу))
  • 13.05.2011 17:17
    Ана
    ну в общем, я так и делаю - маленькими дозами, по ходу дела, то тут, то там, большие же дозы дети и не выдержат. но я честно говоря удивлена, что ты говоришь, что такая манера у всех детей. вот многие пишут (да даже Елка выше в этой же теме писала), что показывают ребенку букву, называют соответствующий звук, а потом просят сказать слово на этот звук (или сочетание звуков) - и ребенок называет. вот сколько у них проходит между первой такой просьбой и правильным ответом ребенка? что-то я сомневаюсь, что полгода...
  • 13.05.2011 13:26
    Ана
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    у нас они срабатывают (после долгих повторений) но в вариации что она пытается найти букву "м-мама" и "с-саша"... и эти буквы она еще хоть как-то знает... по крайней мере на них показывает. Но почему-то букву "р" тоже говорит что это "саша". может потому что она в алфавите рядом? других причин не знаю...Но другие буквы она даже не пытается повторить, так что какой-то эффект это все же дает.
    а у нас вообще никак. причем у нас во всем так - помню как цветам ее учила - года 1.5 долбила как в пустоту, а потом раз - и она все цвета вдруг знает. до 10 тоже вдруг и сразу стала считать. причем я вроде знаю такую особенность ребенка, и все равно каждый раз в процессе "стучания лбом в стену" успеваю отчаиться, решить что мой ребенок даун, и начать размышлять в какой кулинарный техникум ее лучше отдать... никак не могу привыкнуть к ее манере усвоения материала. и с ужасом думаю, как она будет учиться в школе.

    и для себя я не могу понять ,как мне оптимизировать свое время - потому что то, как это происходит сейчас - абсолютно неэффективно. но как можно учить по-другому (без месяцев долбежки об стену с нулевым результатом) - придумать не могу.
  • 13.05.2011 11:54
    E L K A
    посмотрела тут книжки "1000 вопросов для подготовки к школе" и вот не понимаю что уже К 1 классу писать надо прописью??? тогда чему учат В 1 классе.

    П.С. какой маразм, я помню в школу пошла буквы только знала и то ни писать, ни читать не умела, сейчас уже надо все уметь и знать чтоб только в школу взяли.
  • 12.05.2011 22:02
    tata222
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    и еще мысль на тему "будет ли ребенку интересно в школе?"
    Очень правильная мысль, кстати. Я по себе помню - сначала училась в обычной школе, мне было скучно, дело почти до троек дошло, настолько было не интересно, что я даже забывала что-то делать. Родители вовремя спохватились и перевели в "крутую" школу. И, странно, нагрузка была в разы больше, а учиться стало интересно и результаты сразу появились. Так что, если будет сильно умный ребенок, придется подыскивать ему сильно умную школу - и это тоже неплохо.
  • 12.05.2011 20:09
    Ана
    ну тогда по идее ассоциации типа м-мама, п-папа должны были сработать. а не сработали.
    "это кто мне подарил?" моя кстати тоже любит спросить))
  • 12.05.2011 16:34
    Вилисса
    Цитата Сообщение от lukavo Посмотреть сообщение
    Вот Саша на этом уровне, и дальше пока никак. Даже и буквы по ассоциациям регулярно путает.
    Матвей в этом возрасте уже вовсю электронную азбуку изучал или даже закончил, а Саша по нулям. Блондинка


    а может она из тех ,кто долго запрягает, а быстро едет? перестань сравнивать детей! моя не говорила ничего до нового года. кроме отдельных слов. Сейчас стихи рассказывает.
  • 12.05.2011 16:17
    Ана
    Цитата Сообщение от E L K A Посмотреть сообщение
    может тогда вам сначала начать с самого простого (мы с этого начинали до звуков): ты знаешь какая это буква это мамина буква М, П-это папина "папа", Б-баба и так далее по ассоциациям.
    это тоже пробовали неоднократно, по ассоциациям тоже не хочет запоминать (кстати у Бахтиной как раз очень хорошие ассоциации в букваре). у нее пока абсолютно не связываются в голове такие понятия, как звук и слово, которое с этого звука начинается. так что - не готовы мы, не готовы...
  • 12.05.2011 15:45
    E L K A
    может тогда вам сначала начать с самого простого (мы с этого начинали до звуков): ты знаешь какая это буква это мамина буква М, П-это папина "папа", Б-баба и так далее по ассоциациям.
  • 12.05.2011 15:03
    Ана
    спасибо за подробный ответ! я так и собираюсь тоже свою учить, но мы пока видимо морально не созрели. потому что на все мои попытки предложить ей визуально запомнить хотя бы несколько букв (в виде звуков), или назвать слово, начинаюшееся на эту букву, у нас пока один ответ "не знаю".
    стаж таких попыток у нас уже месяцев 6 - при этом перепробовали разные буквари (в т.ч. широко рекомендуюмую Бахтину), самостоятельно нарисованные и вырезанные буквы, говорящий плакат, крупные буквы на компьютере. на то, чтобы запомнить пару-тройку букв, времени более чем достаточно. так что остается только списывать неудачу на отсутствие у ребенка в принципе интереса к изучению букв.
В этой теме более 10 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения