Ответить в теме: Как меня гарантийный сервис на деньги хотел развести
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
я попросила бумагу с диагностикой. не исправлен порт и блалабаба цифирки и не исправка клавиатура... зато вверху красивый шаблон. подписи рассшифровки и все такое. даже свою наклейку на нетбук наклеили.
При мне они диагностировали чисто внешне, а про платный ремонт они сами сказали, что мол если не гарантийный случай будет платно, я спросила сколько. А ребята, те что меняли клавиатуру, просто сняли старую и поставили новую и тут же пропечатали все буквы ( в частности 579-х какие не работали). А бодаться с ними, я уже не стала, оставлю на сайте отзыв о них., да и то думаю удалят. Так как без нетбука не могла уже. Итак недельку без него.
Сообщение от Dashenka офигеть, а почему не настояла на бесплатном ремонте? надо было потребовать официальную бумагу с указанием неисправности, пригрозить отнести на независимую экспертизу, мол, там докажут, что это НЕ залитие. Ну если конечно ты в этом уверена. А то же что получается - заплатила 1700 за то, что должны были бесплатно сделать? угу +1, обычно после слов "официальная бумага с указанием неисправности" случай резко становится гарантийным. Но мне все равно странно, что первичная диагностика была как-то отдельно. Ну и сразу ошибкой было спросить про негарантийный случай. Они почувствовали сомнение и решили развести на бабло. Беда всех сервисов блин
офигеть, а почему не настояла на бесплатном ремонте? надо было потребовать официальную бумагу с указанием неисправности, пригрозить отнести на независимую экспертизу, мол, там докажут, что это НЕ залитие. Ну если конечно ты в этом уверена. А то же что получается - заплатила 1700 за то, что должны были бесплатно сделать?
Вообще удивительно. Обычно, когда технику сдают на гарантийку, то первая диагностика при тебе проходит, чтоб все удостоверились, что если как тебе сказали залитие, то это по твоей вине, а не они там пролили что-то и на тебя списали. Потом подписываешь бумажку, что принят на гарантийный ремонт и уже денег содрать вообще не смогут.
Как меня гарантийный сервис на деньги хотел развести У меня на нетбуке полетела клавиатура(5 кнопок не работало). Причем вечером все гуд, а утром не работает. Нетбук на гарантии. Еду в сервис, сдаю. При этом спрашиваю, если это все же не гарантийный случай, то во сколько обойдется? Ну где-то 2000, я ну до 5000? Они нет, что вы. максимум 3000. Я окей. Звонят, у Вас залитие. (Я уверена на 100% что это не залитие, так как нетбук использую только я, Рита до него не достает, когда я не использую). Будете делать платный ремонт? Но что бы выяснить сколько, нужно сделать еще одну диагностику(интересно, чем она от предыдущей отличалась). Я хорошо. Звонок. Ремонт обойдется в 5900: замена клавиатуры. чистка клавиатуры(спрашивается. если заменять, то нафига чистить новую????). Я отказалась. Нашла в интернете запчасти для нетбука, в итоге мне сегодня просто поменяли клавиатуру за 1700. И никакого залития ребята там не увидели. А когда забирала из гарантийного сервиса, там парень принес тоже нетбук и у него матрица сломана была, так они ему тоже 5000 сказали(что клава, что экран, все под одну гребенку). Да и за 2 диагностику 875 рублей содрали. беспредел. если что, официальный сервис пакардбелл. Вот гады. честно.
Как меня гарантийный сервис на деньги хотел развести
Правила форума