Ответить в теме: спорный вопрос. О защите прав потребителя
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Оказался слабым замочек у одной сережки. А что за замочек? Английский можно самим подогнуть.
Времени много прошло. Могут "давить" на то, что сами успели сломать. Плохой замок умозрительно не брак же...
Если брак, то деньги должны вернуть или починить за свой счет. Если вещь не бракованная, то да, ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат. В данном случае, я бы ругалась с магазином.
я один раз золотой кулон в подарок купила бракованный, обнаружила дома через час после покупки. вернулась в магаз. сперва не хотели деньги возвращать, но я стала возмущаться, что невозврат не касается бракованных товаров и собралась строчить жалобу, тут же всю сумму вернули (хотя я не знаю, как по закону ). дело было давно, больше 10 лет назад.
ну в подробностях не знаю,но вроде ювелирка обмену и возврату не подлежит точно, а вот с ремонтом черт знает...думаю, должны починить бесплатно.... но если магаз-шарашикан кантора то может и нет
спорный вопрос. О защите прав потребителя Девушки, подскажите! Ситуация: купили племяшке серьги детские примерно месяц назад. Чеки и пр документы естественно сохранены. Одели. Оказался слабым замочек у одной сережки. Пошли спрашивать в магаз что делать...Они отправляют нас самостоятельно делать ремонт. за чей счет пока не знаю, НО почему жена моего брата должна самостоятельно этим заниматься? Можем ли мы их сдать обратно или поменять? И должны ли мы самостоятельно заниматься ремонтом? Спасибо!
спорный вопрос. О защите прав потребителя
Правила форума