Ответить в теме: Развитие А можно хвастанусь? Мы твердо освоили слоги!
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Сообщение от Бельчонок ничего се - в 1.8 слоги!!! мы в 1.7 и говорить то толком не говорим (хотя с 1 года много слов знаем и абсолютно всё понимаем) Нее, в 1.8 мы звуки знали.)))))) А слоги только сейчас, в 3 года.
ничего се - в 1.8 слоги!!! мы в 1.7 и говорить то толком не говорим (хотя с 1 года много слов знаем и абсолютно всё понимаем)
Сообщение от Apelsinka2303 открыла сегодня показала букву А и Б мы А повторили=))) еще попросила Рита как маленькие детки говорят ААА? и она ААА так протяжно еще. И С ей понравилась(собак мы очень любим). Молодцы)) Начало положено!
Спасибо, Тань) Ты знаешь, видя интерес ребенка к буквам, грех его не развивать, ведь правда? А то потом не допросишься за учебник сесть. Даже если это по возрасту рановато, все равно это развивает мозг, так что пускай тренируется. А насчет слова целиком, там дальше описана методика, как к этому прийти, надеюсь со временем справимся. Я не тороплюсь особо. Единственное, считаю, что к 5 годам ребенок должен уже более-менее сносно уметь читать, т.к. с уровнем подготовки, который требуют на подготовительных курсах в школу, это умение будет явно не лишним. А Матвей молодец, это очень ценное умение захватывать все слово целиком глазами. Отсюда в более старшем возрасте можно развить способность к скорочтению, когда информация со страницы именно глазами воспринимается, а про себя не проговаривается. Тогда на чтение 1 страницы уходит не больше 15-20 секунд.
Сообщение от Люлька Поздравляю) я купила букварь Бахтиной - но мы пока вообще не говорим -так что и не повторяем тоже( Может повторить цифры до трех если на площадке в счеты(на площадке огромные счеты сделаны в комплексе с горками) играем и я ему считаю -четыре у него вызывает ступор. Вы просто мега -супер! уменя племянница в пять тока тока слоги начала складывать - а ей уж читать бы пора! а покажи ему мультик Трям Здраствуйте. Там как раз а ты 4 сорвал? и попробуй проиграть этот мультик в реальности.
открыла сегодня показала букву А и Б мы А повторили=))) еще попросила Рита как маленькие детки говорят ААА? и она ААА так протяжно еще. И С ей понравилась(собак мы очень любим).
Спасибо!
Поздравляю) я купила букварь Бахтиной - но мы пока вообще не говорим -так что и не повторяем тоже( Может повторить цифры до трех если на площадке в счеты(на площадке огромные счеты сделаны в комплексе с горками) играем и я ему считаю -четыре у него вызывает ступор. Вы просто мега -супер! уменя племянница в пять тока тока слоги начала складывать - а ей уж читать бы пора!
Сообщение от Apelsinka2303 А во сколько вы начили заниматься по книге? Нам сейчас 1,6. Может снова начать показывать? И ты следовала методике в этой книжке или по своей методике обучала? Расскажи пожалуйста. Заниматься начали как раз в 1.8. И выучили звуки буквально за неделю-полторы. Сначала я показывала буквы и называла звук. В книжке хороший ассоциативный ряд, к каждой букве либо стишок, либо предметная привязка. Например "Буква Б как бегемот, у нее большой живот". И сама буква в виде бегемота нарисована. Потом из 2-х буквы на развороте страницы просила его показать нужную (положим, нарисовано А и Б, я прошу "покажи, где А, а теперь покажи, где Б и т.д.), запомнил моментально. Когда уже твердо показывал буквы, стала спрашивать его - а какая это буковка? Называл. Естественно, в год и 8 произношение Ж и З, Р, С, Л, Ш и Щ было нечетким, смазанным, но меня это мало волновало, т.к. я знала, что букву он покажет верно, а звук произнести просто пока не получается. На все про все ушло около недели. А дальше мы просто эти буквы все время повторяли, чтобы не забыть. Не реже, чем раз в 2-3 дня. Ему нравилось, сам букварь тащил. Потом я несколько раз делала попытки показать, как складываются слоги, но до 2.8, т.е. только через год, у ребенка не "щелкало". А потом неожиданно получилось. Начали тренироваться по книге, по их методике. Получалось, но начал неожиданно путать буквы в труднопроизносимых слогах, типа КЮ, ВЮ, ПЯ, ТЁ и т.д. Тогда я отложила учебник и стала делать то же самое, но на слух. Произносила 2 звука и просила их слить в слог. Стало получаться значительно лучше. Ну а потом мы просто вернулись к книге. В принципе та методика, которая там описана, мне нравится, я ее лишь слегка под своего сына откорректировала.
буквы - это часто ребенку самому интересно. вряд ли насильно научишь. мы тоже в 1.10 все буквы знали только потому что любила дочка буквы с года. а сейчас подзабывает многие. слоги еще не идут - буквы уже не интересны...
Правила форума