Ответить в теме: Развитие Хорошо, что попробовал, а то бы вляпался)))
Для входа нажмите здесь
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Да как я только не говорю)) и грязь, и дрянь, и кака.. чем грязнее, тем интереснее!
по опыту со старшей дочей могу сказать, что она не воспринимала слово нельзя, а вот когда я стала говорить что это ГРЯЗЬ, то она стала по другому реагировать на запрет и стала очень брезгливой ко всякому мусору
мой тоже часто стал любопытствовать не по делу...я ему говорю- ты мелкий был,ничего не брал...а сейчас то зачем?? уужас....понимаю... и как хорошо,что нет у нас леса)))) находки конечно атас!
Моя замучала подбирать на площадке пульки и фантики, обертки разные, монетки. В принципе сама из детства помню, что со всевозможными стеклышками и фантиками серетики делали. Перерастут не переживай... я просто слежу чтобы откровенную дрянь не подбирала, а все остальные "сокровища" лежат у нас в ведерке, так с ним и гуляем каждый день.
Сообщение от Татка1 Вроде умный пацан, а как дурачок все в руки берет. ну почему ж как дурачок. Как раз наоборот, ему хочется все познавать вокруг, но у него нет пока ограничений - это можно/нельзя, это страшно/не страшно. Учи его фильтровать находки. Ну да, 500 раз надо это объяснить. Но на 501 раз поймет.
Сообщение от Татка1 Понимаешь, наши прогулки проходят в ключе: "Леша, не трогай руками гадость, Леша не подбирай ничего с земли, Леша, брось немедленно...Леша...Леша...Леша..." Т.е. я ПОСТОЯННО твержу ему о том, что с земли ничего нельзя поднимать. Ну если уж очень интересно, поковыряй палочкой. Но не рукой! И все как об стенку горох((( Не я прекрасно понимаю оч ем ты пишешь я сама тоже постоянно говорю, но на многие вещи я просто забила вот например на море к концу 3 недели весь пляж был в бычках и вот она ходила их собирала я плюнула и просто чаще мыла ей руки Или еще мы большие любители поковыряться руками в луже тоже даю наплескаться зато через какое то время ей это уже неинтересно.
Понимаешь, наши прогулки проходят в ключе: "Леша, не трогай руками гадость, Леша не подбирай ничего с земли, Леша, брось немедленно...Леша...Леша...Леша..." Т.е. я ПОСТОЯННО твержу ему о том, что с земли ничего нельзя поднимать. Ну если уж очень интересно, поковыряй палочкой. Но не рукой! И все как об стенку горох(((
Мне кажется что ум тут не причем он просто познает мир и то что это гадость он может узнать только от тебя и то не факт что с этим он согласится. Мы тоже все подбираем и рассматриваем. Каждый раз объясняю что это и что это подбирать не надо.
Хорошо, что попробовал, а то бы вляпался))) Время, когда сын тянул в рот все, до чего мог дотянуться, слава богу прошло. Но настало время (и никак не закончится!), когда он просто берет в руки любую заинтересовавшую его дрянь. Валяется на дороге окурок? Надо подобрать. Пробка от бутылки? Клевая вещь! Устала ругаться и объяснять, что ничего хорошего на дороге валяться не может, что руками всякую гадость брать нельзя. Без толку. Сегодня были в лесу, не успела я ойкнуть, как он подобрал использованный тампон (!!!!!!!!!). Мляяяяяяяяять! Ну вот что с этим делать, а? Вроде умный пацан, а как дурачок все в руки берет.
Хорошо, что попробовал, а то бы вляпался)))
Правила форума